АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 679/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 29.11.2010 № 1317
, от 09.07.2012 № 825/20
)
В целях обеспечения реализации конституционных прав и законных интересов граждан на благоприятную окружающую среду, повышения качества оказания муниципальных услуг по содержанию мест захоронения на территории города Пензы, в соответствии с "Программой
реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы", утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30 ноября 2007 г. № 807-41/4 (в редакции от 23.12.2008 № 1179-54/4), во исполнение Постановления
Главы администрации города Пензы от 13 декабря 2007 г. № 1514 "Об обеспечении реализации мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 гг." и руководствуясь ст. 31
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные
требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Содержание мест захоронения" (далее - Основные требования к качеству) согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы составлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы М.А. Панюхина, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы (А.В. Агафилов).
(п. 4 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 679/6
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 29.11.2010 № 1317
, от 09.07.2012 № 825/20
)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Основные требования к качеству регулируют деятельность муниципальных учреждений и иных организаций (далее - Организаций), на оказание муниципальной услуги "Содержание мест захоронения" (далее - Услуга), включенной в Перечень
муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы, утвержденный постановлением главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 964 "Об утверждении Положения о порядке ведения Перечня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы". Основные требования к качеству устанавливают требования, определяющие качество предоставления Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.2.1. Конституция
Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
1.2.2. Федеральный закон
от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями и дополнениями);
1.2.3. Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния территории кладбищ и общехозяйственных сооружений, расположенных на территории кладбищ;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Организации за отчетный период, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение Основных требований к качеству потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющей Услугу, так и в Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением Основных требований к качеству должны быть рассмотрены руководителем Организации или Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренную условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на наиболее оперативное, полное и качественное предоставление Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение Основных требований к качеству.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приказом руководителя организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение Основных требований к качеству.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Основных требований к качеству до всех сотрудников организации;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с Основными требованиями к качеству;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- внутренний контроль за соблюдением Основных требований к качеству;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги и Основных требований к качеству.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 09.07.2012 № 825/20)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заместитель
Главы администрации
А.В.МАКАРОВ