АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 2178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
НОВОЧЕРКАССКЕ НА 2013-2020 ГОДЫ"
На основании распоряжения Администрации города от 15.08.2012 № 51 "О разработке проекта городской долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске на 2013-2020 годы", в соответствии с постановлением
Администрации города от 27.04.2011 № 675 "О Порядке принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации", решением Коллегии Администрации города от 14.09.2012 № 125 (протокол № 54), руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить городскую долгосрочную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске на 2013-2020 годы" (приложение).
2. Финансовому управлению Администрации города (Моисеева Т.А.) производить финансирование мероприятий городской долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске на 2013-2020 годы" в пределах ассигнований, утвержденных на очередной финансовый год решением Городской Думы о бюджете города Новочеркасска.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Бартенева И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Чупринова В.В.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 18.09.2012 № 2178
ГОРОДСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ
НА 2013-2020 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Городская долгосрочная целевая программа "Повышение │
│Программы │безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске │
│ │на 2013-2020 годы" (далее - Программа) │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Распоряжение Администрации города от 15.08.2012 № 51 │
│разработки │ │
│Программы │ │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальные │Администрация города, Департамент жилищно-коммунального │
│заказчики │хозяйства и благоустройства Администрации города, │
│Программы │(далее - ДЖКХ), Комитет по управлению муниципальным │
│ │имуществом Администрации города (далее - КУМИ), │
│ │Управление образования Администрации города │
│ │(далее - УО) │
Для оценки эффективности результатов реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы в таблице 1.
Бюджетная эффективность Программы определяется по следующей формуле:
Оценка эффективности результатов реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
n - количество индикаторов Программы.
Таблица 1
┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование целевого индикатора │ Способ расчета фактического │
│ (показателя) │ значения │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Количество лиц, погибших в результате│Фактическое значение показателя по│
│ДТП (программный показатель), человек│информации ГИБДДД │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Количество лиц, погибших в результате│ │
│ДТП (инерционный сценарий - развитие │Фактическое значение показателя по│
│ситуации в условиях отсутствия │информации ГИБДДД │
│программно-целевого метода), человек │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Количество лиц, погибших в результате│Фактическое значение показателя по│
│ДТП (по сравнению с инерционным │информации ГИБДДД │
│сценарием), человек │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Снижение ущерба от реализации │Количество лиц, погибших в резуль-│
│Программы, млн. рублей │тате ДТП х коэффициент по феде- │
│ │ральной целевой программе - коли- │
│ │чество лиц, погибших в результате │
│ │ДТП) х 3,817 (показатель стоимости│
│ │жизни в соответствии с федеральной│
│ │целевой программой
"Повышение │
│ │безопасности дорожного движения │
│ │в 2006-2012 годах", утвержденной │
│ │Постановлением Правительства │
│ │Российской Федерации от │
│ │20.02.2006 № 100 │
└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘