Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2012 г. № 2178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
НОВОЧЕРКАССКЕ НА 2013-2020 ГОДЫ"

На основании распоряжения Администрации города от 15.08.2012 № 51 "О разработке проекта городской долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске на 2013-2020 годы", в соответствии с постановлением Администрации города от 27.04.2011 № 675 "О Порядке принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации", решением Коллегии Администрации города от 14.09.2012 № 125 (протокол № 54), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить городскую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске на 2013-2020 годы" (приложение).
2. Финансовому управлению Администрации города (Моисеева Т.А.) производить финансирование мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске на 2013-2020 годы" в пределах ассигнований, утвержденных на очередной финансовый год решением Городской Думы о бюджете города Новочеркасска.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Бартенева И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Чупринова В.В.

Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 18.09.2012 № 2178

ГОРОДСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ
НА 2013-2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Городская долгосрочная целевая программа "Повышение      │
│Программы     │безопасности дорожного движения в городе Новочеркасске   │
│              │на 2013-2020 годы" (далее - Программа)                   │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Распоряжение Администрации города от 15.08.2012 № 51     │
│разработки    │                                                         │
│Программы     │                                                         │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Муниципальные │Администрация города, Департамент жилищно-коммунального  │
│заказчики     │хозяйства и благоустройства Администрации города,        │
│Программы     │(далее - ДЖКХ), Комитет по управлению муниципальным      │
│              │имуществом Администрации города (далее - КУМИ),          │
│              │Управление образования Администрации города              │
│              │(далее - УО)                                             │




Для оценки эффективности результатов реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы в таблице 1.
Бюджетная эффективность Программы определяется по следующей формуле:

Рисунок 4

Оценка эффективности результатов реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

Рисунок 5

где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
Рисунок 6 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
Рисунок 7 - нормативный индикатор, утвержденный Программой;
n - количество индикаторов Программы.

Таблица 1

┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│   Наименование целевого индикатора  │      Способ расчета фактического │
│             (показателя)            │              значения            │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Количество лиц, погибших в результате│Фактическое значение показателя по│
│ДТП (программный показатель), человек│информации ГИБДДД                 │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Количество лиц, погибших в результате│                                  │
│ДТП (инерционный сценарий - развитие │Фактическое значение показателя по│
│ситуации в условиях отсутствия       │информации ГИБДДД                 │
│программно-целевого метода), человек │                                  │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Количество лиц, погибших в результате│Фактическое значение показателя по│
│ДТП (по сравнению с инерционным      │информации ГИБДДД                 │
│сценарием), человек                  │                                  │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Снижение ущерба от реализации        │Количество лиц, погибших в резуль-│
│Программы, млн. рублей               │тате ДТП х коэффициент по феде-   │
│                                     │ральной целевой программе - коли- │
│                                     │чество лиц, погибших в результате │
│                                     │ДТП) х 3,817 (показатель стоимости│
│                                     │жизни в соответствии с федеральной│
│                                     │целевой программой "Повышение     │
│                                     │безопасности дорожного движения   │
│                                     │в 2006-2012 годах", утвержденной  │
│                                     │Постановлением Правительства      │
│                                     │Российской Федерации от           │
│                                     │20.02.2006 № 100                  │
└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru