Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2012 г. № 2277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2015-2017 ГОДЫ"

На основании распоряжения Администрации города от 27.08.2012 № 66 "О разработке проекта городской долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2015-2017 годы", в соответствии с постановлением Администрации города от 27.04.2011 № 675 "О Порядке принятия решений о разработке городских долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации", решением Коллегии Администрации города от 13.09.2012 № 114 (протокол № 53), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить городскую долгосрочную целевую программу "Доступная среда на 2015-2017 годы" (приложение).
2. Финансовому управлению Администрации города (Моисеева Т.А.) производить финансирование мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Доступная среда на 2015-2017 годы" в пределах ассигнований, утвержденных на очередной финансовый год решением Городской Думы о бюджете города Новочеркасска.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Горб Е.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный выпуск. Новочеркасские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Овчарова П.М.

ВрИО Мэра города
В.В.ЧУПРИНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.10.2012 № 2277

ГОРОДСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2015-2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование          - городская долгосрочная целевая программа
Программы               "Доступная среда на 2015-2017 годы"
                        (далее - Программа)

Основание для         - распоряжение Администрации города
разработки Программы    от 27.08.2012 № 66

Муниципальные         - Администрация города;
заказчики Программы     Управление здравоохранения Администрации города
                        (далее - УЗ);
                        Управление труда и социального развития
                        Администрации города (далее - УТСР);
                        Управление образования Администрации города
                        (далее - УО);
                        Управление культуры и искусства Администрации
                        города (далее - УКИ);
                        Управление по физической культуре и спорту




2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Расчет оценки целевых показателей реализации Программы осуществляется следующим образом:

┌────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│        Целевые показатели          │         Методика расчета          │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Удельный вес муниципальных учрежде- │количество муниципальных учреждений│
│ний здравоохранения, оборудованных  │здравоохранения, оборудованных пан-│
│пандусами, в общем количестве муни- │дусами / количество муниципальных  │
│ципальных учреждений здравоохранения│учреждений здравоохранения х 100   │
│                                    │процентов                          │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Удельный вес муниципальных учрежде- │количество муниципальных учреждений│
│ний культуры, оборудованных с учетом│культуры, оборудованных пандусами /│
│требований доступности для инвали-  │количество муниципальных учреждений│
│дов, в общем количестве муниципаль- │культуры х 100 процентов           │
│ных учреждений культуры             │                                   │
├────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Охват детей-инвалидов, принявших    │количество детей-инвалидов, приняв-│
│участие в социокультурной реабилита-│ших участие в социокультурной реа- │
│ции инвалидов, от общего количества │билитации / количество детей-      │
│детей-инвалидов, проживающих        │инвалидов, проживающих в городе х  │
│в городе                            │x 100 процентов                    │
└────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей.
4. Программа использует системы показателей, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
5. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:

Рисунок 7

где Е - эффективность реализации Программы (процентов);
Рисунок 8- значение фактического показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
Рисунок 9 - плановое значение показателя, утвержденное Программой;
n - количество показателей Программы.
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
6. Общий экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания условий доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
7. Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле

Рисунок 10

где Рисунок 11 - бюджетная эффективность Программы;
Рисунок 12 - фактическое использование средств;
Рисунок 13- планируемое использование средств.
8. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы выражается в создании условий для социальной интеграции инвалидов в общественную жизнь, а также в возможности качественно улучшить жизнь людей с ограниченными возможностями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru