Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Пятидесятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 516

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ"

(в ред. Решения Думы
муниципального образования Красноуфимский округ
от 30.05.2013 № 124)

В связи с организацией муниципального финансового органа в МО Красноуфимский округ, с целью приведения Положения в соответствие с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом МО Красноуфимский округ, Дума МО Красноуфимский округ решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в МО Красноуфимский округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы МО Красноуфимский округ от 31 января 2008 г. № 417 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО Красноуфимский округ" в редакции Решения Думы МО Красноуфимский округ от 30 июля 2009 года № 191 "О внесении изменений в Решение Думы МО Красноуфимский округ "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО Красноуфимский округ".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вперед".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Вперед".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Коротков В.М.).

Глава
муниципального образования
Красноуфимский округ
П.М.ЛОСЕВ





 
Утверждено
Решением Думы
МО Красноуфимский округ
от 26 января 2012 г. № 516

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ"

(в ред. Решения Думы
муниципального образования Красноуфимский округ
от 30.05.2013 № 124)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовое регулирование бюджетного устройства и бюджетного процесса в МО Красноуфимский округ

Настоящее Положение определяет особенности бюджетного устройства и бюджетного процесса в МО Красноуфимский округ и регулирует бюджетные правоотношения, связанные с составлением, внесением и рассмотрением проекта бюджета МО Красноуфимский округ, составлением и рассмотрением бюджетной отчетности, ее утверждением Думой МО Красноуфимский округ, а также осуществлением участниками бюджетного процесса МО Красноуфимский округ финансового контроля.






- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- размер и структура муниципального долга по состоянию на начало очередного финансового года, объем и структура расходов на его обслуживание в отчетном финансовом году;
- исполнение программы муниципальных заимствований в отчетном финансовом году;
- исполнение программы муниципальных гарантий в отчетном финансовом году;
- реализация муниципальных целевых программ в отчетном финансовом году.
Решением об исполнении бюджета городского округа за год также утверждаются иные показатели, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении местного бюджета предоставляются:
1) пояснительная записка к проекту решения об исполнении местного бюджета;
2) иная бюджетная отчетность;
3) сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
4) сведения о предоставленных бюджетных кредитах, муниципальных гарантиях;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации за отчетный год;
6) сведения о выполнении муниципальных заданий главными распорядителями;
7) информация о выполнении в отчетном финансовом году муниципальных целевых программ, в том числе оценка эффективности их реализации;
8) информация об объемах размещения муниципального заказа МО Красноуфимский округ и количестве заключенных муниципальных контрактов;
(подп. 8 введен Решением Думы муниципального образования Красноуфимский округ от 30.05.2013 № 124)
9) другие материалы и документы.

Статья 65. Порядок подготовки проекта решения об исполнении местного бюджета для рассмотрения Думой

1. Принятые к рассмотрению годовой отчет по исполнению местного бюджета, проект решения об исполнении местного бюджета, а также представленные одновременно с ними документы и материалы в течение суток направляются Председателем Думы в комиссию по экономической политике, бюджету и налогам и в Ревизионную комиссию.
2. В течение 25 дней с момента получения Ревизионной комиссией проекта решения об исполнении местного бюджета Ревизионная комиссия проводит экспертизу представленного проекта решения.
По результатам экспертизы, проведенной Ревизионной комиссией, подготавливается письменное заключение Ревизионной комиссии, которое направляется в Думу.
3. На основании заключения Ревизионной комиссии, с учетом результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета комиссия по бюджету в течение 5 дней подготавливает проект решения об исполнении местного бюджета или проект решения Думы об отклонении решения об исполнении местного бюджета.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и проект решения об исполнении местного бюджета подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее 3 дней с момента принятия их к рассмотрению Думой.

Статья 66. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета

1. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета проводятся в сроки и порядке, установленном решением Думы.
2. Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения на заседании Думой годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.
3. Результаты публичного слушания обязательны к рассмотрению Думой.

Статья 67. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется Думой городского округа путем рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета округа за отчетный год.
2. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год Думой городского округа должно быть завершено не позднее 01.06 текущего года.

Статья 68. Отклонение отчета об исполнении бюджета городского округа за год

В случае отклонения Думой проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Думу в срок, не превышающий один месяц.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 69. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства

Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства, определяются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Статья 70. Полномочия финансового органа в области применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства

1. Руководитель финансового органа и его заместитель (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном бюджетным законодательством, имеют право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет городского округа, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения административных штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
2. Действия финансового органа и должностных лиц финансового органа могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru