27 декабря 2010 года | N 116-ОЗ |
ЗАКОН
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ПОЛНОМОЧИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Областной Думой
Законодательного Собрания
Свердловской области
14 декабря 2010 года
Одобрен Палатой Представителей
Законодательного Собрания
Свердловской области
23 декабря 2010 года
(в ред. Законов Свердловской области
от 15.06.2011 № 34-ОЗ
, от 24.06.2011 № 51-ОЗ
,
от 02.09.2011 № 83-ОЗ
, от 09.11.2011 № 118-ОЗ
,
от 27.01.2012 № 1-ОЗ
, от 25.04.2012 № 29-ОЗ
,
от 07.12.2012 № 98-ОЗ
, от 08.04.2013 № 32-ОЗ
,
от 01.07.2013 № 58-ОЗ
,
с изм., внесенными Законами Свердловской области
от 26.12.2011 № 129-ОЗ
, от 07.12.2012 № 104-ОЗ
)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящим Законом регулируются отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 4-2
, статьей 5
(в части административных правонарушений, связанных с нарушением порядка предоставления мер социальной поддержки, установленных муниципальными нормативными правовыми актами), пунктом 2 статьи 6
, пунктом 3 статьи 6
(в части административных правонарушений, связанных с использованием находящегося в муниципальной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда, а равно с использованием не по назначению, самовольным занятием или переоборудованием (переустройством, перепланировкой) объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности), статьями 7
(в части административных правонарушений, связанных с нарушением требований сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения), 9
, пунктом 2 статьи 9-1
, статьями 10
, 10-2
, 10-3
, 11-1
(в части административных правонарушений, связанных с нарушением дополнительных требований пожарной безопасности, установленных муниципальными нормативными правовыми актами на период действия особого противопожарного режима), 12
- 16
, 17
- 19-1
, пунктом 4 статьи 24-1
, статьями 26
- 28
(в части административных правонарушений, связанных с использованием средств местного бюджета), 30
(в части административных правонарушений, связанных с невыполнением законных требований депутата представительного органа муниципального образования), 31
(в части административных правонарушений, связанных с нарушением срока представления ответа на депутатский запрос депутата представительного органа муниципального образования), 33
, 34
- 35
(в части административных правонарушений, связанных с нарушением установленного порядка использования символов муниципального образования) и 40
Закона Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" (далее - государственное полномочие по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях), и осуществлением органами местного самоуправления этих муниципальных образований переданного им государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
(в ред. Законов Свердловской области от 15.06.2011 № 34-ОЗ
, от 24.06.2011 № 51-ОЗ
, от 02.09.2011 № 83-ОЗ
, от 25.04.2012 № 29-ОЗ
, от 08.04.2013 № 32-ОЗ
, от 01.07.2013 № 58-ОЗ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Виды муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственным полномочием по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Видами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственным полномочием по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, являются:
1) городские округа;
2) муниципальные районы;
3) поселения, входящие в состав муниципальных районов.
(подп. 3 введен Законом
Свердловской области от 09.11.2011 № 118-ОЗ)
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, при осуществлении переданного им государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Законом
Свердловской области
27 декабря 2010 года
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННОГО ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЭТИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Параграф 1. Норматив для определения объема субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданных органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Нормативом для определения объема субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, является норматив расходов на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Параграф 2. Расчет норматива расходов на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Норматив расходов на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассчитывается как произведение 100 рублей и коэффициента, предназначенного для учета уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Утверждена
Законом
Свердловской области
27 декабря 2010 года
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПЕРЕДАННОГО ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЭТИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Параграф 1. Порядок расчета подлежащего распределению объема субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Подлежащий распределению объем субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассчитывается как произведение норматива расходов на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и количества муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органам местного самоуправления которых передано государственное полномочие по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
Параграф 2. Порядок расчета размеров субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных образований государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Размер субвенции из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этого муниципального образования государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассчитывается как частное от деления величины, полученной в результате вычисления, указанного в параграфе 1
настоящей Методики, на количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органам местного самоуправления которых передано государственное полномочие по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.