Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 56

О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В целях совершенствования работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12.11.2008 № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае":

1. Утвердить Положение о работе с обращениями граждан (приложение № 1) и регистрационно-контрольную карточку (приложение № 2).
2. Начальникам отделов обеспечить работу с обращениями граждан в строгом соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления
Е.М.ЛЫСЕНКО





Приложение № 1
к распоряжению
от 19.11.2009 № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ГСЗН
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12.11.2008 № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае".
Обращения граждан, юридических лиц поступают в виде писем, предложений, заявлений, жалоб.
1.2. Работу с обращениями граждан в управлении ГСЗН Ставропольского края осуществляют отделы управления в соответствии с тематикой обращений.
1.3. Отдел кадрового организационного обеспечения и делопроизводства осуществляет учет обращений граждан и контроль за сроками исполнения поручений по их рассмотрению.

2. Прием, регистрация и рассмотрение
поступающей корреспонденции

2.1. Все поступающие в управление письменные обращения граждан и материалы, связанные с их рассмотрением, ежедневно принимаются и регистрируются специалистом отдела кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства в журналах регистрации служебной корреспонденции (журнал учета входящей корреспонденции и журнал регистрации писем заявлений граждан).
2.2. Поступившие заявления обращения и жалобы граждан регистрируются, на первом листе обращения проставляется штамп регистрации, присваивается регистрационный номер и ставится дата.
На каждое поступившее обращение заводится регистрационно-контрольная карточка. В карточке указывается входящий номер, дата поступления, срок исполнения, фамилия, имя и отчество заявителя, краткое содержание вопроса, ответственный исполнитель, краткое содержание ответа. Ежеквартально составляются сведения о количестве поступивших обращений и их характере, и отправляется в отдел по работе с обращениями граждан в аппарат Правительства Ставропольского края.
По возвращении обращений с резолюцией руководства, фамилия ответственного исполнителя вписывается в регистрационно-контрольную карточку. На оборотной стороне карточки проставляется дата передачи на исполнение, Ф.И.О. исполнителя и его роспись.
2.3. Повторными считаются письма, предложения, заявления и жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок (30 дней со дня поступления в организацию) рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
При работе с повторными письмами специалист отдела кадрового организационного обеспечения и делопроизводства подбирает исполнителю имеющиеся документы по обращениям данного заявителя. При необходимости повторные письма ставятся на контроль.
Письма одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными: письма одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующих компетентных органов. Во всех случаях проверка писем на повторность возлагается на специалиста отдела кадрового организационного обеспечения и делопроизводства отвечающего за работу с обращениями граждан.
2.4. Письменные обращения граждан, в которых нет подписи, фамилия не указана или написана не разборчиво, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, признаются анонимными.
Анонимные письма, предложения, заявления, жалобы рассмотрению не подлежат.
2.5. Авторы обращений по их просьбе извещаются о том, куда направлены для рассмотрения их обращения.


Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, берутся на контроль специалистом отдела кадрового организационного обеспечения и делопроизводства, ответственным за работу с обращениями граждан. При решении вопроса о взятии обращения на контроль преследуются следующие цели:
- устранение недостатков в работе органов занятости;
- получение материалов для обзора почты, аналитических записок и информаций;
2.6. Срок исполнения писем, предложений, заявлений, жалоб определяется в соответствии с действующим законодательством (30 дней со дня поступления в организацию на рассмотрение). В отдельных случаях при поступлении от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения письма он может быть продлен начальником управления или его исполнителем, давшим поручение, но не более чем на один месяц.
В случае продления срока рассмотрения обращения оно берется на дополнительный контроль.
2.7. При поступлении ответов на контрольные обращения начальники отделов и специалисты отделов, ответственные за исполнение отвечают за полноту и качество подготовленных ответов на поставленные в обращениях вопросы.
Ответы заявителям всегда подписываются начальником управления или его заместителем.

3. Отправка корреспонденции

3.1. Отправка исходящей корреспонденции по обращениям граждан осуществляется следующим образом:
- на ответе (письме) ставится исходящий регистрационный номер и дата отправки;
- если гражданину или в организацию требуется возвратить приложенные документы, на письме делается отметка о количестве листов приложения;
- письма конвертируются и отправляются.
3.2. В регистрационной карточке проставляется дата исполнения и указывается, кому дан ответ, результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, переслано, взято на дополнительный контроль). Согласно номенклатуре дел, срок хранения исполненных жалоб и заявлений граждан 5 лет.

4. Организация работы по приему граждан

4.1. Губернатором Ставропольского края установлен ежемесячный единый день личного приема граждан. Руководством организации, таким днем определен каждый второй четверг месяца с 14-00 часов.
4.2. Прием граждан по личным вопросам начальником управления и его заместителем осуществляется после предъявления обратившимся гражданином документа, удостоверяющего личность, и проводится ежедневно с 15 часов.
Ограничивается запись на прием граждан по вопросам:
- не относящимся к компетенции органов занятости;
- не основанным на действующем законодательстве;
- изложенным в письменных обращениях граждан, по которым уже даны соответствующие поручения;
- рассмотренным ранее и изложенным в официальных ответах за подписью начальника управления, по которым уже давались дополнительные разъяснения.
4.3. При записи граждан на прием к начальнику управления или его заявителю заполняется регистрационная карточка. При повторных обращениях к карточке приема граждан приобщаются все имеющиеся материалы по этому заявителю.
После проведения приема производится постановка на контроль поручений начальника управления или его заместителя в соответствии с порядком, установленным для работы с письменными обращениями граждан.

5. Организация контроля за рассмотрением
обращений граждан

5.1. Контролю подлежат все поручения начальника управления и его заместителя.
Срок исполнения устанавливается один месяц, если он не определен в поручении. Поручения, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в 3-дневный срок (требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней).
При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, до истечения срока представляет на имя начальника управления или его заместителя (автора резолюции) письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые должностным лицом для выполнения поручения.
5.2. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то его исполнение координирует должностное лицо, указанное в поручении первым. Итоговые письма о проделанной работе (ответы) представляются в установленный срок.
5.3. Письма, не отвечающие установленным требованиям, возвращаются исполнителям поручений для доработки и повторного представления.
5.4. Решение о снятии с контроля поручения, принимает руководитель.
В целях повышения эффективности контроля регистрация письменных и устных обращений граждан осуществлять на карточках, которые располагаются в картотеке. В управлении действует система упреждающего контроля, т.е. за неделю до срока исполнения документа делается напоминание исполнителю.

6. Отчетность

Специалистами отдела кадрового организационного обеспечения готовится ежеквартальная, ежегодная информация по результатам обращений граждан поступивших в адрес управления, которая передается в отдел по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края. Один раз в квартал на официальном сайте управления размещается информация по анализу обращений граждан в органы занятости.





Приложение № 2
к распоряжению
от 19.11.2009 № 56

Регистрационно-контрольная карточка

Управление ГСЗН Ставропольского края
Отдел кадрового, организационного обеспечения и делопроизводства
В управление ГСЗН Ставропольского края поступило обращение:

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Вид обращения         │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дата поступления:     │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дата исполнения:      │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Автор                 │                                                  │
│обращения             │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Адрес                 │                                                  │
│обратившегося         │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Краткое               │                                                  │
│содержание обращения: │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель           │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Особые отметки        │                                                  │
└──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru