Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ, В РАМКАХ ФЦП
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Агрызского муниципального района РТ, в рамках ФЦП "Социальное развитие села" (Приложение № 1).
2. Главному специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан при предоставлении государственных услуг руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Разместить настоящее Постановление на сайте agryz.tatarstan.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан по инфраструктурному развитию И.И.Шамсутдинова.

В.В.МАКАРОВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя исполнительного комитета
Агрызского муниципального района РТ
от 24 декабря 2012 г. № 407

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ, В РАМКАХ ФЦП
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете по улучшению жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Агрызского муниципального района РТ, в рамках ФЦП "Социальное развитие села" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.3. Услуга предоставляется Исполнительным комитетом Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Гагарина, д. 13.
График работы Исполнительного комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 час. до 17.15 час., обед с 12.00 до 13.00. Прием граждан: вторник, среда, четверг с 8.00 час до 17.00 час., обед с 12.00 до 13.00.
Проход - свободный.




семьи, состоящей на учете по улучшению
жилищных условий граждан, проживающих
в сельской местности, в том числе
молодых семей и молодых специалистов
Агрызского муниципального района РТ
в рамках ФЦП "Социальное развитие села"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ,
СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
В РАМКАХ ФЦП "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА"

1. Заявление гражданина на имя руководителя исполнительного комитета;
2. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина, включаемого в состав семьи, заверенная в установленном порядке;
3. Копии ИНН, СНИЛС;
4. Финансово-лицевой счет с указанием общей площади жилого помещения и датой выдачи (оригинал) - (Управляющая компания);
5. Копия поквартирной карточки с указанием общей площади жилого помещения и датой выдачи - (Управляющая компания);
6. Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение: (ордер на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права ГУ ФРС по РТ на жилое помещение, договор аренды, договор найма и т.д.) - если имеется;
7. Выписка из домовой книги и похозяйственной книги о наличии прав на жилое помещение (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности из сельского поселения), копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (договор купли продажи, свидетельство о государственной регистрации права и т.д. (находится у собственника жилого помещения));
8. Технический паспорт (копия) жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации (если имеется);
9. Справка с места работы, копия трудового договора, трудовой книжки - все заверенное в установленном порядке;
10. Копия документа об образовании либо справка из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;
11. Копии документов, подтверждающих родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), брачный контракт, свидетельство о рождении детей и т.д.
12. Справка из Бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех членов семьи, родившихся до 2000 г.).


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ
исполнительного комитета Агрызского муниципального района
Республики Татарстан

┌───────────────────────────┬────────────┬────────────────────────────────┐
│         Должность         │  Телефон   │       Электронный адрес        │
├───────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────┤
│Руководитель отдела        │  2-23-32   │Farida.Zamanova@tatar.ru        │
├───────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────┤
│Специалист отдела          │  2-30-62   │Svetlana.Shikalova@tatar.ru     │
└───────────────────────────┴────────────┴────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru