Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ И
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОГО ДЕЛА СЕМЬИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВ
КОНКУРСА В СВЯЗИ С ВЫБОРОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке, и перерегистрации учетного дела семьи по результатам итогов конкурса в связи с выбором жилого помещения в системе социальная ипотека в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстан (Приложение № 1).
2. Главному специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан при предоставлении государственных услуг руководствоваться утвержденным Административным регламентом.
3. Разместить настоящее Постановление на сайте agryz.tatarstan.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан по инфраструктурному развитию И.И.Шамсутдинова.

В.В.МАКАРОВ





Приложение № 1
к Постановлению руководителя
исполнительного комитета
Агрызского муниципального района РТ
от 24 декабря 2012 г. № 408

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В УЧЕТНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, СОСТОЯЩЕЙ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИПОТЕКЕ, И
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ УЧЕТНОГО ДЕЛА СЕМЬИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИТОГОВ
КОНКУРСА В СВЯЗИ С ВЫБОРОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СИСТЕМЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ИПОТЕКА В АГРЫЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в учетное дело семьи, состоящей на учете для улучшения жилищных условий по социальной ипотеке, и перерегистрации учетного дела семьи по результатам итогов конкурса в связи с выбором жилого помещения в системе социальная ипотека (далее - муниципальные услуги).
1.2. Получатели услуги: физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.3. Услуга предоставляется Исполнительным комитетом Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета: Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Гагарина, д. 13.
График работы Исполнительного комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 час до 17.15 час, обед с 12.00 до 13.00. Прием граждан: вторник, среда, четверг с 8.00 час до 17.00 час, обед с 12.00 до 13.00.




предоставления муниципальной услуги
по внесению изменений в учетное дело
семьи, состоящей на учете нуждающихся
в улучшении жилищных условий по социальной
ипотеке, и перерегистрации учетного дела
семьи по результатам итогов конкурса
в связи с выбором жилого помещения
в системе социальная ипотека
в Агрызском муниципальном районе
Республики Татарстан

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НУЖДАЕМОСТИ

1. Справка с места работы на всех работающих членов семьи.
2. Справка 2-НДФЛ всех работающих членов семьи.
3. Справка об иных доходах в семье.
4. Заверенные копии трудовых книжек работающих членов семьи.
5. Выписка из домовой книги с указанием даты выдачи, справка о зарегистрированных лицах (частный сектор).
6. Финансово-лицевой счет (справка с места жительства о составе семьи) с датой выдачи (УК) при проживании в квартире.
7. Правоустанавливающий документ на жилое помещение по месту прописки (в случае, если менялась регистрация).
8. Предварительный протокол выбора (копия).
9. Файл.
10. Заявление.
Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.


Приложение
(справочное)

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖКХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

┌───────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────┐
│         Должность         │  Телефон  │        Электронный адрес        │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────────┤
│Руководитель отдела        │  2-23-32  │Farida.Zamanova@tatar.ru         │
├───────────────────────────┼───────────┼─────────────────────────────────┤
│Специалист отдела          │  2-30-62  │Svetlana.Shikalova@tatar.ru      │
└───────────────────────────┴───────────┴─────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru