Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 6-40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Уставом муниципального образования "Балезинский район" Совет депутатов муниципального образования "Балезинский район" решает:
1. Утвердить Регламент Совета депутатов муниципального образования "Балезинский район" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Регламент Совета депутатов муниципального образования "Балезинский район", утвержденный решением районного Совета депутатов от 7 сентября 2006 года № 35-258.

Глава муниципального образования
"Балезинский район"
Р.Ш.МУХГАЛИМОВ





Принят
решением
Совета депутатов
муниципального образования
"Балезинский район"
от 27 июля 2012 г. № 6-40

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовые основы деятельности Совета депутатов муниципального района

1. Совет депутатов муниципального образования "Балезинский район" (далее - Совет) осуществляет полномочия представительного органа муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики и законодательством Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования "Балезинский район" (далее - Уставом).
2. Порядок деятельности Совета определяется федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, Уставом, настоящим Регламентом Совета (далее - Регламентом).
3. Деятельность Совета основывается на коллективном свободном обсуждении и решении вопросов, гласности, ответственности и подотчетности перед Советом создаваемых им органов, избираемых и назначаемых им должностных лиц, законности, широком привлечении граждан к решению вопросов местного значения, исследовании и учете общественного мнения. С целью соблюдения депутатами в работе общепризнанных норм морали и поддержания авторитета представителя населения, создания атмосферы доброжелательности, деловитости, взаимной поддержки и сотрудничества депутаты вправе принять нормативно-правовой документ о депутатской этике.
4. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом, депутаты образуют депутатские фракции Совета (далее - депутатские фракции) и депутатские объединения Совета (далее - депутатские объединения) в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Совета (далее - депутат) устанавливаются Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, Уставом, настоящим Регламентом.

Статья 2. Формы работы, участники и правомочность заседаний Совета

1. Основной формой работы Совета являются сессии, на которых решаются вопросы, отнесенные к полномочиям Совета. Сессия может состоять из одного или нескольких заседаний.
2. Сессии проводятся в рабочие дни.
3. Перерыв объявляется, как правило, через каждые 90 минут работы продолжительностью 10 минут.
4. Совет вправе принять решение об ином времени проведения заседаний.
5. Сессии Совета проводятся не реже одного раза в три месяца в соответствии с планом нормотворческой работы.
6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует большинство от установленной Уставом численности депутатов Совета.







1. Реализация плана нормотворческой работы Совета осуществляется в определенные им сроки.
2. Нормотворческая деятельность Совета не исключает возможность рассмотрения Советом проектов решений или иных вопросов вне плана, а также обоснованного исключения вопросов из плана.

Глава 12. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ВОПРОСА
О НАЗНАЧЕНИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО, О СОГЛАСОВАНИИ
КАНДИДАТУР НА ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 68. Представление в Совет кандидатуры для назначения Главы Администрации МО

1. Глава Администрации МО назначается на должность Советом по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы Администрации МО.
2. Кандидатура (кандидатуры) для назначения на должность Главы Администрации МО предлагаются конкурсной комиссией по результатам проведенного конкурса на замещение должности Главы Администрации МО.
3. О представлении в Совет конкурсной комиссией кандидатуры (кандидатур) для назначения Главы Администрации МО депутатов извещает Глава МО.
4. Вопрос о назначении Главы Администрации МО в обязательном порядке вносится в проект повестки дня сессии.

Статья 69. Порядок обсуждения кандидатуры для назначения Главой Администрации МО

1. Рассмотрение вопроса о назначении Советом Главы Администрации МО из числа кандидатур, представленных конкурсной комиссией, происходит на заседании сессии в присутствии кандидатов.
2. Кандидаты для назначения Главы Администрации МО за три дня до сессии размещают на сайте основные положения программы предстоящей деятельности, а по запросу депутата представляют ее в письменном виде. На сессии кандидаты для назначения Главы Администрации МО выступают перед Советом с основными положениями своих программ о предстоящей деятельности не более 15 минут в алфавитном порядке.
3. Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидатам, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать "за" или "против". Время, предоставляемое для ответов на вопросы, - не более 30 минут. Для обсуждения кандидатур для назначения Главы Администрации МО отводится время не более 60 минут, которое может быть продлено с согласия большинства присутствующих на заседании депутатов. Обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

Статья 70. Порядок принятия Советом решения о назначении Главы Администрации МО

1. Решение о назначении Главы Администрации МО принимается большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов тайным голосованием (бюллетенями).
2. Перед голосованием по представленной кандидатуре (кандидатурам) может проведено обсуждение на заседаниях депутатских фракций, постоянных комиссий. Депутатские фракции, постоянные комиссии вправе вынести свое заключение по обсуждаемой кандидатуре и проинформировать об этом Совет.
3. В случае, если на должность Главы Администрации МО было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
4. Решение Совета депутатов о назначении Главы Администрации МО вступает в силу со дня подписания контракта. От имени Совета контракт подписывает Глава МО.
5. Результат голосования оформляется решением Совета о назначении Главы Администрации МО.

Статья 71. Согласование трудовых договоров

1. В соответствии с Уставом Совет согласовывает заключение трудовых договоров на должности первого заместителя Главы Администрации МО, заместителей Главы Администрации МО, руководителя Аппарата на срок полномочий Совета депутатов.
2. Кандидатуры на должности первого заместителя Главы Администрации МО, заместителей Главы Администрации МО представляет Совету Глава Администрации МО, кандидатуру руководителя Аппарата представляет Глава МО.

Статья 72. Аппарат Главы МО, районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Балезинский район"

1. Аппарат Главы МО, районного Совета и Администрации муниципального образования "Балезинский район" осуществляет организационное, правовое, информационно-аналитическое, материально-финансовое и кадровое обеспечение деятельности Совета.
2. Основными задачами Аппарата Главы МО, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Балезинский район" являются создание необходимых условий для эффективной работы Совета, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий.
3. В своей деятельности Аппарат Главы МО, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Балезинский район" руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, законодательством Удмуртской Республики, Уставом, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате.
4. Аппарат Главы МО, Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Балезинский район" возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой МО по согласованию с Советом депутатов.

Глава 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 73. Порядок принятия Регламента и контроль за его исполнением

1. Регламент и изменения к нему принимаются Советом большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляются решением Совета. Регламент принимается, как правило, в двух чтениях.
2. Контроль за соблюдением Регламента возлагается на Главу МО и постоянную комиссию, в ведении которой находятся вопросы Регламента и организации работы Совета, а во время заседаний Совета - на председательствующего.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru