Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

(в ред. постановлений администрации Ванинского
муниципального района от 06.04.2012 № 355,
от 22.04.2013 № 390)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации Ванинского муниципального района от 29.07.2011 № 764 имеет название "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Ванинского муниципального района на период до 2012 года".

В соответствии с Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края и программой повышения эффективности бюджетных расходов Ванинского муниципального района Хабаровского края на период до 2012 года, утвержденной постановлением администрации Ванинского муниципального района от 29 июля 2011 г. № 764 "О программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года", в целях реалистичного планирования доходов районного бюджета на очередной финансовый год администрация Ванинского муниципального района постановляет:
(в ред. постановления администрации Ванинского муниципального района от 06.04.2012 № 355)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов районного бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Ванинского муниципального района утвердить на территории поселений единую методику прогнозирования доходов бюджетов поселений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

Глава администрации района
Н.С.Ожаровский





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 22 февраля 2012 г. № 138

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

(в ред. постановления администрации Ванинского
муниципального района от 22.04.2013 № 390)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования доходов районного бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края по основным видам налоговых и неналоговых доходов разработана в целях реализации принципа реалистичности районного бюджета Ванинского муниципального района в части прогнозирования доходов бюджета и применяется для расчета доходов Ванинского муниципального района Хабаровского края.





3.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Ванинского муниципального района
Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Ванинского муниципального района, являются:
- порядок исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за пользование находящимися в собственности района нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями, сооружениями и имущественными комплексами, установленный нормативными правовыми актами Хабаровского края и Ванинского муниципального района;
- ожидаемый объем поступлений арендной платы за имущество в текущем финансовом году, учитывающий ее начисление на текущий финансовый год по действующим на расчетную дату договорам аренды, фактических поступлений текущих платежей и задолженности прошлых лет в первом полугодии текущего финансового года, прогноз погашения задолженности во втором полугодии текущего финансового года, прогноз изменения поступлений арендной платы за имущество, обусловленных увеличением (сокращением) площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего финансового года (по данным главных администраторов доходов бюджета);
- информация главных администраторов доходов бюджета о прогнозе объема выбытия арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем выбытия арендной платы за имущество) в связи с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду (на основании Перечня недвижимых нежилых объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в текущем финансовом году, планируемого преобразования казенных учреждений в бюджетные и автономные, выбытия имущества в связи с передачей полномочий и иных причин), предоставлением льгот по арендной плате за имущество и планируемым изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами Хабаровского края и Ванинского муниципального района;
- информация главных администраторов доходов бюджета о прогнозе объемов увеличения поступлений арендной платы за имущество в очередном финансовом году (далее - объем увеличения поступлений арендной платы за имущество) в связи с планируемым увеличением площадей, сдаваемых в аренду (в том числе в связи с планируемым преобразованием бюджетных и автономных учреждений в казенные), изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за имущество, установленного нормативными правовыми актами Хабаровского края и Ванинского муниципального района, и иными причинами;
- сведения о размере задолженности по арендной плате за имущество на последнюю отчетную дату, в том числе возможную ко взысканию (по данным главных администраторов доходов бюджета);
- информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги по Хабаровскому краю на очередной финансовый год (далее - Коэффициент-дефлятор).
Прогноз поступлений арендной платы за имущество в бюджет рассчитывается по формуле:
Прогноз поступлений арендной платы за имущество = (Ожидаемые поступления арендной платы за имущество - Объем поступлений, носящих разовый характер + Объем увеличения поступлений арендной платы за имущество - Объем выбытия арендной платы за имущество) x Коэффициент-дефлятор + Прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.

3.4. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Основой расчета прогноза поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет являются:
- статья 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- коэффициенты индексации ставок, указанные в проекте Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - коэффициенты индексации ставок).
Общий прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из суммы ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом сумм поступлений, носящих разовый характер (сверхлимитная плата, начисленная в текущем финансовом году в связи с неполучением природопользователями разрешений на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов производства и потребления, задолженность прошлых лет, поступившая в первом полугодии текущего года), с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов районного бюджета в очередном финансовом году, связанных с планируемым изменением количества плательщиков, видов негативного воздействия на окружающую среду и иными причинами, с применением коэффициента индексации ставок и учетом прогноза поступлений на очередной финансовый год в виде погашения задолженности прошлых лет.
Прогнозируемый объем поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащий зачислению в районный бюджет, определяется путем применения к исчисленному общему прогнозу поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду норматива ее зачисления в бюджеты муниципальных районов, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.5. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства осуществляется на основании:
- действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, установленных нормативными правовыми актами Хабаровского края и администрации Ванинского муниципального района;
- информации главных администраторов доходов бюджета по прогнозу данных поступлений.
Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов районного бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами Хабаровского края и Ванинского муниципального района, и иными причинами.

3.6. Доходы от реализации имущества, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенной территории
Планирование данных поступлений на очередной финансовый год производится соответствующими главными администраторами доходов бюджета на основании Перечня недвижимых нежилых объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в текущем финансовом году.
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются исходя из средней стоимости одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившейся по результатам торгов текущего года, и с учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на объекты недвижимости. Главный администратор доходов при планировании доходов от реализации имущества вправе учесть риски, связанные с отсутствием спроса на объекты, запланированные к реализации.
При прогнозировании поступлений от реализации объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, одновременно прогнозируются доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, что обусловлено статьей 7 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, рассчитывается земельным отделом следующими способами:
- доходы от продажи земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже, и выкупной цены, установленной нормативными правовыми актами Хабаровского края и Ванинского муниципального района;
- доходы от продажи земельных участков, свободных от прав третьих лиц, исходя из площади земельных участков, планируемых к продаже, и средней стоимости одного квадратного метра земельных участков соответствующей территориальной зоны по оценке главного администратора доходов бюджета, учитывающей результаты торгов текущего финансового года и иные факторы, влияющие на формирование цен на земельные участки.
Прогноз общей суммы доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, рассчитывается земельным отделом следующими способами:
- прогноз общей суммы доходов от продажи земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках, исходя из количества земельных участков, планируемых к продаже, и выкупной цены, установленной нормативными правовыми актами Хабаровского края и Ванинского муниципального района;
- прогноз общей суммы доходов от продажи земельных участков, свободных от прав третьих лиц, исходя из площади земельных участков, планируемых к продаже, и средней стоимости одного квадратного метра земельных участков соответствующей территориальной зоны по оценке главного администратора, учитывающей результаты торгов текущего финансового года и иные факторы, влияющие на формирование цен на земельные участки.
Прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, подлежащих зачислению в районный бюджет, определяется путем применения к исчисленному прогнозу общей суммы поступлений норматива ее зачисления в бюджеты муниципальных районов, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.7. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Для расчета поступлений штрафов в бюджет используются:
- информация главных администраторов доходов бюджета;
- законодательство Российской Федерации и Хабаровского края, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;
- статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- информация о размере индекса потребительских цен на товары и услуги по Хабаровскому краю на очередной финансовый год (далее - коэффициент-дефлятор).
Прогноз поступлений штрафных санкций в бюджет рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений в текущем финансовом году за вычетом поступлений штрафных санкций, носящих разовый характер, с учетом дополнительных (или выпадающих) доходов районного бюджета, связанных с планируемым изменением в очередном финансовом году объемов проверок, изменением законодательства Российской Федерации и Хабаровского края и повышения взыскиваемости в очередном финансовый году на величину, равную коэффициенту-дефлятору.

Начальник финансового управления
Е.Т.Гусева





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru