Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 523

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 16.05.2013 № 180, от 04.06.2013 № 223)

В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 11 ноября 2011 года № 544 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда" и руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об управлении делами Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Положение об архивном отделе (муниципальном архиве) Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Положение об отделе специальных мероприятий Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению;
1.4. Положение об отделе по обеспечению деятельности городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 4 к настоящему постановлению;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 04.06.2013 № 223)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Положение о контрольно-ревизионном отделе Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 5 к настоящему постановлению;
1.6. Положение о секторе муниципального жилищного контроля Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 6 к настоящему постановлению.
(п. 1.6 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 16.05.2013 № 180)
2. Признать утратившими силу:
- приложение № 4 к постановлению от 01 февраля 2007 года № 41 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города";
- постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237 "Об утверждении Положения о секторе по делам несовершеннолетних Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 26 октября 2010 года № 312 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237";
- постановление Администрации города Салехарда от 14 января 2011 года № 10 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237";
- постановление Администрации города Салехарда от 14 февраля 2011 года № 75 "Об утверждении Положения об аппарате Администрации муниципального образования город Салехард и состава основных структурных подразделений аппарата Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 25 августа 2011 года № 375 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14 февраля 2011 года № 75";
- постановление Администрации города Салехарда от 09 ноября 2011 года № 535 "Об утверждении Положения об отделе специальных мероприятий Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 01 декабря 2011 года № 595 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 01 февраля 2007 года № 41";
- постановление Администрации города Салехарда от 03 февраля 2012 года № 58 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 09 ноября 2011 года № 535".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 мая 2012 года.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 октября 2012 года № 523

ПОЛОЖЕНИЕ







3.1. При реализации возложенных функций Сектор имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
3.1.2. посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе управляющей организации в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3.1.3. выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
3.1.4. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
3.1.5. проводить совместные совещания, создавать совместные координационные и совещательные органы с участием в их работе экспертов, экспертных организаций;
3.1.6. заключать договоры (соглашения) о взаимодействии при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
3.1.7. осуществлять иные формы взаимодействия, предусмотренные действующим законодательством;
3.1.8. принимать участие в совещаниях, проводимых Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города, а также в семинарах, конференциях и иных совещательных и координационных органах при рассмотрении вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности сектора;
3.1.9. вносить на рассмотрение заместителю Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства проекты муниципальных правовых актов в целях реализации возложенных на Сектор функций и осуществлять контроль за их исполнением;
3.1.10. вносить предложения по повышению эффективности деятельности Сектора;
3.1.11. привлекать для проведения проверок соблюдения действующих федеральных законов и нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа должностных лиц и специалистов структурных подразделений Администрации города.
3.2. Права муниципальных жилищных инспекторов определяются в соответствии с настоящим Положением в должностных инструкциях по замещаемым ими должностям.

 
4. Организация деятельности

4.1. Сектор возглавляет заведующий сектором.
4.2. Заведующий сектором:
4.2.1. осуществляет руководство Сектором, планирует его работу, организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор функций;
4.2.2. по поручению заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства представляет позицию Администрации города в установленной сфере деятельности в отношениях с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления;
4.2.3. организует рассмотрение поступивших в Сектор заявлений, жалоб, обращений и предложений граждан и юридических лиц, готовит проекты решений по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
4.2.4. участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и иных документов, относящихся к сфере деятельности Сектора;
4.2.6. организует документооборот служебной документации в Секторе, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
4.2.7. организует исполнение поручений и распоряжений заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства. При необходимости разрабатывает и представляет ему предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения документов и поручений, находящихся на контроле в Секторе.
4.3. В период временного отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет главный специалист Сектора.
 
4.4. Муниципальные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения, а также личную печать (штамп) с указанием фамилии, занимаемой должности и наименования Сектора.
4.5. Порядок деятельности Сектора по осуществлению муниципального жилищного контроля устанавливается административным регламентом, утвержденным нормативным правовым актом Администрации города.

5. Взаимодействие

5.1. Сектор и орган государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля взаимодействуют по следующим вопросам:
5.1.1. планирование и установление порядка совместных плановых проверок и иных мероприятий;
5.1.2. определение целей, объема, сроков проведения плановых совместных проверок жилищного фонда;
5.1.3. информирование органа государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдения законодательства в жилищной сфере в порядке, установленном административным регламентом взаимодействия органов муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора, при осуществлении муниципального жилищного контроля;
5.1.4. оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
5.1.5. подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства автономного округа в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
5.2. Сектор осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в сферу его деятельности, во взаимодействии с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления.

6. Ответственность

6.1. Муниципальные жилищные инспекторы несут ответственность перед физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.2. Ответственность муниципальных жилищных инспекторов перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

7. Реорганизация и ликвидация

7.1. Реорганизация и (или) ликвидация деятельности Сектора осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании правового акта Администрации города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru