Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 63/378

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2015 ГОДА"

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 22.12.2010 № 83/663, от 23.05.2011 № 105/210,
от 19.07.2011 № 112/325, от 30.11.2011 № 130/622,
от 10.04.2012 № 147/177, от 18.06.2012 № 156/345,
от 07.08.2012 № 165/471, от 19.02.2013 № 196/82,
от 18.06.2013 № 213/355)

В соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 № 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 20.07.2010 № 59/330), распоряжением Правительства области от 16.02.2010 № 39 "О концепции областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" (далее - Программа). Прилагается.
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А.В.).
3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы.
4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





 
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 11 августа 2010 г. № 63/378

 
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДО 2015 ГОДА"

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 19.02.2013 № 196/82, от 18.06.2013 № 213/355)

Паспорт областной целевой программы "Развитие транспортной
инфраструктуры Кировской области до 2015 года"

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │"Развитие транспортной инфраструктуры  Кировской  области│












к дворовым территориям многоквартирных домов
населенных пунктов

(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 18.06.2013 № 213/355)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3.2. Расчет субсидий (Dсуб.i) осуществляется по формуле:

Рисунок 1

Dсуб.i - величина субсидии i-му муниципальному району, городскому округу;
Pi - плановый показатель собираемого на территории i-го городского округа транспортного налога, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области;
Pпол - плановый показатель поступления транспортного налога в областной бюджет от получателей субсидии - городских округов, учитываемый при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области;
Vпол - 90% объема субсидии, предусмотренного в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период без учета вносимых в него изменений;
Vi - субсидия i-му муниципальному району, городскому округу на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.

4. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного
бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов,
не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных
дорог общего пользования

4.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, устанавливает правила распределения между муниципальными районами, городскими округами субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
4.2. Расчет субсидий (Ссуб.i) осуществляется по формуле:

Ссуб.i = С1i + С2i + С3i, где:

Ссуб.i - величина субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С1i - величина субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) за счет средств, выделяемых из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, а также за счет средств областного бюджета. При отсутствии финансирования из федерального бюджета С1i = 0.
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) в рамках участия Кировской области в ФЦП осуществляется в соответствии с критериями, установленными вышеуказанной программой.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, соответствующим критериям, установленным федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", и включенным в сводный перечень объектов на соответствующий финансовый год, утверждаемый Федеральным дорожным агентством и согласуемый с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации, определяется в соответствии с соглашением, заключаемым между Правительством Кировской области и Федеральным дорожным агентством, за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1%;
С2i - величина субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Предоставление субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (в том числе искусственных дорожных сооружений) до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, осуществляется при условии соответствия объектов следующим критериям:
численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте - 80 человек и более,
протяженность автомобильной дороги, являющейся проездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 80 человек и более до сети автомобильных дорог общего пользования, не более чем 5 км,
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.06.2013 № 213/355)
(см. текст в предыдущей редакции)
проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам, соответствующим вышеуказанным критериям, определяется на основании расчета стоимости проектно-изыскательских работ (начальная максимальная цена), составленного в соответствии с заданием на разработку проектной документации, сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1%;
С3i - величина субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) по объектам в соответствии с решением Губернатора области или Правительства области, определяется на основании расчета стоимости проектно-изыскательских работ (начальная максимальная цена), составленного в соответствии с заданием на разработку проектной документации, сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации за вычетом суммы софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) в размере не менее 0,1%.
4.3. Следует учесть, что объем субсидий местному бюджету распределяется при наличии заявленных объектов, имеющих минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населенных пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии, а также на завершение объектов, строительство которых софинансировалось в предыдущем году за счет субсидии.
В случае если общий размер средств, запрашиваемых муниципальными районами (городскими округами), превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год, пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 4.2 настоящих Методик расчета субсидий, с применением правила округления.
4.4. Субсидии предоставляются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Кировской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru