Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ (2013 - 2020 ГОДЫ)"

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл
от 05.06.2013 № 182)

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Марий Эл "Развитие информационного общества в Республике Марий Эл (2013 - 2020 годы)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.06.2013 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 г. № 448

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ (2013 - 2020 ГОДЫ)"

Паспорт
государственной программы Республики Марий Эл
"Развитие информационного общества в Республике Марий Эл
(2013 - 2020 годы)"

Ответственный      - Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл
исполнитель
Государственной
программы

Соисполнители      - отсутствуют
Государственной
программы







С 1 января 2013 г. УЭК будут выдавать гражданам России по заявлению, а уже с 1 января 2014 г. карту будут выдавать всем, кроме тех, кто отказался в письменной форме.
Планируется, что на данной карте будет множество приложений, которые заменят собой множество документов, необходимых иметь с собой льготникам и всем другим категориям граждан.
Прежде всего - это идентификационные данные человека, которые необходимы везде, чтобы подтвердить свою личность, также УЭК позволяет пользоваться электронными видами услуг. Кроме этого, на карте будут содержаться данные полиса обязательного медицинского страхования, пенсионного страхового свидетельства.
Банковское приложение, которое будет включено в УЭК, позволит использовать ее как обычную банковскую карту для совершения платежей, зачисления средств. С помощью карты можно будет оплачивать штрафы, проезд в общественном транспорте, коммунальные услуги и налоги, записываться на прием к врачу, покупать билеты на самолет и поезд, получать услуги паспортного стола и многое другое.
Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2013 - 2020 годах. В результате реализации основных мероприятий к 2020 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.
Меры правового регулирования приведены в приложении № 3 к Государственной программе.

IV. Прогноз сводных показателей государственных заданий

В реализации подпрограммы планируется участие автономного учреждения Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Информсреда" (далее - учреждения), оказывающих следующие государственные услуги:
организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Марий Эл по принципу "одного окна".
Показатели государственных заданий и расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл на оказание государственных услуг учреждениями, находящимися в ведении Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл, представлены в приложении № 6 к Государственной программе.

V. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

Расходы подпрограммы формируются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы составит 806 153 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам ее реализации представлено в приложении № 4 к Государственной программе.
Прогнозная оценка расходов на реализацию целей подпрограммы на период до 2020 года приведена в приложении № 5 к Государственной программе.

VI. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание
мер управления ими

Выделяются следующие группы рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации подпрограммы:
1. Внешние финансово-экономические риски:
сокращение в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы;
потеря с течением времени значимости отдельных мероприятий;
длительный срок реализации подпрограммы и, как следствие, возрастание неопределенности по мере ее реализации могут привести к необходимости значительных корректировок значений целевых показателей.
2. Внутренние риски:
неэффективность организации и управления процессом реализации мероприятий подпрограммы;
низкая эффективность использования бюджетных средств;
недостаточный уровень исполнительской дисциплины сотрудников ответственного руководителя.
Меры управления внешними финансово-экономическими рисками:
проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора ее мероприятий. Совершенствование механизма реализации подпрограммы исходя из изменений во внутренней и внешней среды;
оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, нивелирующие или снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей подпрограммы.
Меры управления внутренними рисками:
разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств;
проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммы, возможно, с привлечением независимых экспертов.

VII. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет проводиться с использованием показателей выполнения подпрограммы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности подпрограммы аналогична методике оценки эффективности Государственной программы, представленной в разделе XIII Государственной программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru