Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2008 г. № 252

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ)
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 04.10.2011 № 317, от 19.04.2013 № 125)

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра финансов Республики Марий Эл Габдул-Бариеву Г.Р.
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 04.10.2011 № 317, от 19.04.2013 № 125)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждены
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 23 сентября 2008 г. № 252

ПРАВИЛА
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ)
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл
от 04.10.2011 № 317)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам, срок возврата которых истек, а также определяют условия, при которых осуществляется реструктуризация обязательств (задолженности).
2. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) юридического лица по бюджетному кредиту, срок возврата которого истек (далее - реструктуризация), понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Основные условия проведения реструктуризации определяются законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства юридического лица (далее - должник), за исключением:
обязательств, по которым задолженность подлежит взысканию на основании судебного решения, вступившего в законную силу;
обязательств юридического лица, в отношении которого осуществляется процедура банкротства;
обязательств, в отношении которых уже проводится реструктуризация по иным основаниям.
4. Реструктуризация производится путем консолидации задолженности, предоставлением отсрочки и равномерной рассрочки ее погашения на сроки, определенные в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Реструктуризация осуществляется на добровольной основе на основании распоряжения Правительства Республики Марий Эл о реструктуризации обязательств (задолженности) юридического лица по бюджетным кредитам и оформляется отдельным договором (далее - договор о реструктуризации задолженности), который заключается между должником и Министерством финансов Республики Марий Эл по примерной форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
6. Для проведения реструктуризации должник направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл заявление о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам, с приложением документов по перечню согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.
7. Министерство финансов Республики Марий Эл в 10-дневный срок рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы. В случае представления неполного комплекта документов должнику направляется уведомление о необходимости их дополнения.



2. Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных подписывать договор о реструктуризации задолженности (поручительство, гарантию), а также с образцом оттиска печати должника (поручителя, гаранта) <2>.
3. Документы (или их копии), устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о реструктуризации задолженности.
4. Копии изменений в учредительные документы должника (при их наличии).
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату рассмотрения вопроса о проведении реструктуризации.
6. Для предприятий и организаций, применяющих обычную систему ведения бухгалтерского учета и отчетности:
6.1. Копии форм № 1 - 5 бухгалтерской отчетности, заверенные налоговым органом, за последний отчетный период и за аналогичный отчетный период предыдущего года;
6.2. Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием суммы задолженности наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности), дат возникновения задолженности и сроков их возврата.
7. Для предприятий и организаций, применяющих упрощенную систему ведения бухгалтерского учета и отчетности, - налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за последний отчетный период и за аналогичный отчетный период предыдущего года.
8. Справки банков, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах принципала и о наличии претензий к этим счетам.
9. Предложения по обеспечению возврата реструктурируемой задолженности:
9.1. Если обеспечением возврата реструктурируемой задолженности предлагается поручительство другого юридического лица, представляются документы, перечисленные в пунктах 2, 5 - 8 настоящего перечня, а также:
копии учредительных документов юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
справка налогового органа о наличии или отсутствии просроченной задолженности юридического лица по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации на дату рассмотрения вопроса о проведении реструктуризации задолженности;
нотариально заверенная копия графика погашения реструктурированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, республиканский и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, - в случае принятия решения налоговым органом о реструктуризации задолженности юридического лица по налогам и сборам.
9.2. Если обеспечением возврата реструктурируемой задолженности предлагается залог имущества, то в зависимости от предмета предполагаемого залога представляются следующие документы:
1) при залоге товарно-материальных ценностей:
копии документов, подтверждающих наличие товарно-материальных ценностей и их стоимость (ведомости остатков товаров, накладные, счета-фактуры, складские расписки, спецификация товаров);
документы, удостоверяющие наличие складских помещений для хранения товара (право собственности на складские помещения, договоры аренды складских помещений, договоры о совместной деятельности);
документы о качестве предлагаемого в залог товара (сертификаты качества, результаты лабораторных исследований и прочие документы);
2) при оформлении залога недвижимости:
документ, подтверждающий возникновение права собственности на недвижимость, а также право собственности или право аренды на земельный участок, функционально обеспечивающий находящееся на нем недвижимое имущество (нотариально заверенная копия);
договор аренды имущества, передаваемого в залог, - в случае факта аренды (нотариально заверенная копия);
письменное согласие собственника арендуемого имущества на передачу его в залог;
свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (нотариально заверенная копия);
отчет независимого оценщика о стоимости недвижимого имущества, передаваемого в залог;
3) при залоге производственного оборудования:
документы, подтверждающие право собственности на закладываемое оборудование (нотариально заверенная копия);
перечень оборудования, с указанием даты и страны происхождения, балансовая стоимость, степень износа;
отчет независимого оценщика о стоимости производственного оборудования, передаваемого в залог;
при залоге транспортных средств - копия паспорта транспортного средства (нотариально заверенная копия);
4) при залоге акций и иных ценных бумаг:
подтверждение права на акции и иные ценные бумаги, передаваемые в залог (выписка из реестра акционеров, копии сертификатов акций и иных ценных бумаг, а также решений о регистрации их выпуска) (нотариально заверенная копия);
отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемых в залог акций и иных ценных бумаг.
Независимо от предмета залога при рассмотрении вопроса о проведении реструктуризации должником представляется:
подтверждение согласия на оформление страхового полиса (договора страхования предмета залога в соответствии с настоящим пунктом), по которому выгодоприобретателем выступает Республика Марий Эл в лице Правительства Республики Марий Эл;
решение общего собрания участников общества о передаче в залог имущества предприятия в случае, если стоимость передаваемого в залог имущества составляет более 25 процентов общей стоимости имущества общества.
9.3. Если обеспечением возврата реструктурируемой задолженности предлагается муниципальная гарантия, представляется:
решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования с программой предоставления муниципальных гарантий;
решение администрации муниципального образования о предоставлении гарантии;
реестр муниципальных долговых обязательств на дату подачи заявления на реструктуризацию;
договор о предоставлении муниципальной гарантии;
муниципальная гарантия.

--------------------------------
<1> Все копии документов, если не указано иное, должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации.
<2> Представляются в случае, если в сведениях, отраженных в соответствующем документе, произошли изменения. Поручителем представляется в обязательном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru