Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2011 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений
Администрации муниципального образования
"Рославльский район" Смоленской области
от 22.10.2012 № 2267, от 29.12.2012 № 2789)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Заместителям Главы администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, руководителям структурных подразделений Администрации обеспечить проведение необходимых экспертиз проектов административных регламентов, после их утверждения осуществить необходимый контроль по внедрению и мониторингу применения административных регламентов в соответствии с действующим законодательством.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Главы муниципального образования "Рославльский район" от 16.03.2009 № 387 имеет название "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области и иными органами местного самоуправления", а не "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области".

3. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 16.03.2009 № 387 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области".
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
"Рославльский район"
Смоленской области
В.М.НОВИКОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Рославльский район"
Смоленской области
от 01.02.2011 № 153

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений



2.6.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится в приложении к административному регламенту (не приводится).
2.6.3. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
2.7. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" содержит информацию:
а) о формах, порядке и периодичности осуществления контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента;
а.1) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
(пп. "а.1" введен постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 22.10.2012 № 2267)
б) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
в) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
(пп. "в" введен постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 22.10.2012 № 2267)
2.8. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе выполнения административного регламента.
В данном разделе указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- порядок подачи и рассмотрения жалобы;
- сроки рассмотрения жалобы;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения;
- результат рассмотрения жалобы;
- порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
- порядок обжалования решения по жалобе;
- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
(п. 2.8 в ред. постановления Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 22.10.2012 № 2267)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Разработка и утверждение административных регламентов

3.1. При подготовке проекта административного регламента следует использовать текстовый редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman размером 14, межстрочный интервал - одинарный, поля документа: левое - 20 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, правое - 10 мм. Также необходимо осуществлять нумерацию страниц (первый лист не нумеруется). Текст административного регламента должен содержать автоматическую нумерацию разделов, подразделов, списков.
3.2. Разработчик размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
3.3. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом Администрации муниципального образования (далее - уполномоченный орган), определенным правовым актом Администрации муниципального образования.
3.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.4.1. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.4.2. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации муниципального образования. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет.
3.4.3. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.4.4. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой уполномоченным органом, и последующего утверждения административного регламента.
3.5. Порядок проведения экспертизы уполномоченным органом определяется постановлением Администрации муниципального образования.
Экспертиза уполномоченным органом проводится после согласования проекта административного регламента и проведения независимой экспертизы.
3.6. Административный регламент утверждается постановлением Администрации муниципального образования.
3.7. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (за исключением случаев, требующих немедленного исполнения, в том числе исполнения решений суда, требований актов прокурорского реагирования, исправления технических ошибок).
В случаях, требующих немедленного исполнения, внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг осуществляется в порядке, определенном в разделе 6 Регламента Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 14.09.2006 № 1538.
(п. 3.7 в ред. постановления Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 29.12.2012 № 2789)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru