ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 293-П
О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг
органами исполнительной власти Челябинской области
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 27.07.2011 № 260-П
, от 16.11.2011 № 419-П
,
от 22.08.2012 № 460-П
, от 19.09.2012 № 509-П
,
от 17.04.2013 № 181-П
)
В соответствии с частью 14 статьи 13
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области.
2. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области обеспечить приведение административных регламентов, принятых до вступления в силу Федерального
закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствие с положениями указанного Федерального
закона
и
Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области, утвержденного настоящим постановлением, не позднее 1 июля 2012 года.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
О.Н.ГРАЧЕВ
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 13 декабря 2010 г. № 293-П
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг органами
исполнительной власти Челябинской области
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 27.07.2011 № 260-П
, от 16.11.2011 № 419-П
,
от 22.08.2012 № 460-П
, от 19.09.2012 № 509-П
,
15. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента;
3) ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
VII. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
16. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих указываются:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее именуется - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
(п. 16 в ред. Постановления
Правительства Челябинской области от 22.08.2012 № 460-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
VIII. Требования к разработке проектов
административных регламентов
17. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган исполнительной власти Челябинской области, предоставляющий государственную услугу (далее именуется - разработчик проекта).
18. Разработчик проекта размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте.
19. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Челябинской области проект административного регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления.
20. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом Правительства - Челябинской области (далее именуется - уполномоченный орган), в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
21. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее именуется - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
22. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
23. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Челябинской области. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Челябинской области.
24. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента.
25. Разработчик проекта рассматривает заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента и принимает решение по результатам такой экспертизы.
26. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.
27. Разработчик проекта направляет проект административного регламента и проект постановления Правительства Челябинской области об утверждении административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.
К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы.
(п. 27 в ред. Постановления
Правительства Челябинской области от 27.07.2011 № 260-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
28. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. По результатам экспертизы уполномоченный орган готовит заключение.
29 - 30. Утратили силу. - Постановление
Правительства Челябинской области от 27.07.2011 № 260-П.
(см. текст в предыдущей редакции
)