ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДОГДА СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2012 г. № 62
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
СУДОГДА ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
И БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
, пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Судогда городское поселение, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации г. Судогда городское поселение (Фролова Т.А.).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального
образования город Судогда
городское поселение
А.В.СМИРНОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Судогда
Судогодского района
от 02.03.2012 № 62
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СУДОГДА ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ И БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 33
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Судогда городское поселение (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в территориальном органе Управления Федерального казначейства (далее - лицевой счет) в порядке, установленном финансовым отделом.
3. Администрация города Судогда городское поселение, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно определяет Перечень
целевых субсидий на очередной год (код формы по Общероссийскому классификатору
управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
4. В случае возникновения необходимости внесения в течение финансового года изменений в Перечень
целевых субсидий в части его дополнения учредитель вправе внести эти изменения и дополнения.
5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в финансово-экономический отдел администрации города Судогда городское поселение (далее - отдел) представляются Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению на соответствующий год (код формы по ОКУД
0501016).
6. В Сведениях указываются по кодам классификации
операций сектора муниципального управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный сотрудник Отдела осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне
целевых субсидий.
7. Ответственный работник отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Отдел Сведений, предусмотренных настоящим Порядком, проверяет их на соответствие установленной форме, а также показателям, отраженным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции и на отдельном лицевом счете учреждения.
8. Для внесения изменений в Сведения учреждение представляет в Отдел уточненные сведения по форме, установленной пунктом 5
настоящего Порядка, с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций суммы планируемых поступлений и выплат, соответствующих целевой субсидии и бюджетной инвестиции, указанные в сведениях, должны быть больше или равны суммам произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевая субсидия и бюджетная инвестиция, с учетом их остатков, разрешенных к использованию.
9. Операции по целевым субсидиям и бюджетным инвестициям осуществляются Отделом на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации.
10. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.
11. Для санкционирования операций по целевым расходам учреждение указывает в платежном документе в поле "Назначение платежа" в скобках код КОСГУ
, текстовое указание назначения платежа и код субсидии.
12. В одном платежном документе могут содержаться суммы кассовых выплат по целевым расходам по нескольким кодам КОСГУ
, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия или бюджетная инвестиция.
13. Ответственный работник Отдела не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Отдел платежных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком.
14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Отдел вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные настоящим Порядком.
15. При санкционировании оплаты денежных обязательств Отделом осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
- наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ
и кода субсидии в Сведениях;
- соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ
коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ
текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ
и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ
и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
- соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
16. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 10
- 15
настоящего Порядка, представленный платежный документ возвращается учреждению не позднее одного рабочего дня с указанием причины возврата.
17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению.
В платежном документе, представленном на бумажном носителе, ответственным работником Отдела проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
18. Неиспользованный остаток средств, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в бюджет муниципального образования город Судогда городское поселение.