Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 июня 2008 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Довести данный Порядок до сведения всех главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области С.И. Веденеева.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
бюджетно-финансовой политики
и казначейства Администрации
Волгоградской области
А.В.ДОРЖДЕЕВ





Утвержден
приказом
Комитета бюджетно-финансовой
политики и казначейства
Администрации
Волгоградской области

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Волгоградской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Для целей настоящего Порядка:
2.1. Под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (Законах Волгоградской области, нормативных правовых актах Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области);
2.2. Под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
2.3. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной (областной) целевой программе, договоре, условиях займа), актах Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Волгоградской области, не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы, принятые в установленном порядке;
2.4. Под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от вышеуказанных методов.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по главным распорядителям средств областного бюджета.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
4.1. К действующим расходным обязательствам относятся:
4.1.1. Публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
4.1.2. Обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
4.1.3. Обязательства, вытекающие из областных целевых программ;
4.1.4. Средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области в другие бюджеты бюджетной системы Волгоградской области.
4.2. К принимаемым обязательствам относятся:
4.2.1. Введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств;
4.2.2. Принимаемые решения по досрочному увеличению заработной платы работников областных учреждений в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами Волгоградской области);
4.2.3. Предоставление государственных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);
4.2.4. Передаваемая и вновь вводимая сеть учреждений;
4.2.5. Увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или вновь вводимых долгосрочных (областных) целевых программ;
4.2.6. Новые бюджетные инвестиции.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
и взаимодействия главных распорядителей средств областного
бюджета, Комитета бюджетно-финансовой политики
и казначейства Администрации Волгоградской области
при планировании бюджетных ассигнований

5. При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета:
5.1. Представляют в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - КБФПиК) предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Волгоградской области, включающие:
5.1.1. Предварительные реестры расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
5.1.2. Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по действующим расходным обязательствам;
5.1.3. Материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по действующим расходным обязательствам.
5.2. Также главные распорядители средств областного бюджета представляют в КБФПиК предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Волгоградской области, включающие:
5.2.1. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам;
5.2.2. Материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам.
6. При планировании бюджетных ассигнований отделы КБФПиК, курирующие соответствующие ассигнования (далее - отраслевые отделы):
6.1. Осуществляют проверку представленных главными распорядителями средств областного бюджета предварительных реестров расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
6.2. Рассматривают представленные главными распорядителями средств областного бюджета предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по действующим расходным обязательствам;
6.3. Рассматривают представленные главными распорядителями средств областного бюджета предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам;
6.4. Направляют замечания по указанным предложениям соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, при необходимости проводят согласительные совещания;
6.5. Направляют проектировки предельных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета по разделам классификации расходов областного бюджета. По капитальным вложениям направляют проектировки предельных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Комитету экономики Администрации Волгоградской области.
7. Главные распорядители средств областного бюджета после получения проектировок предельных объемов расходов областного бюджета, направляемых в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка, представляют в отраслевые отделы распределение полученных проектировок предельных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета. По капитальным вложениям Комитет экономики Администрации Волгоградской области представляет в соответствующий отраслевой отдел перечень строек и объектов для областных государственных нужд с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета, заказчикам-застройщикам с указанием кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета и перечень строек и объектов для муниципальных нужд с распределением по главным распорядителям средств областного бюджета, муниципальным образованиям с указанием кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета.
Главные распорядители средств областного бюджета (а в части расходов на капитальные вложения - Комитет экономики Администрации Волгоградской области) вправе одновременно представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенного отраслевыми отделами в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется председателем КБФПиК либо его заместителем, начальниками соответствующих управлений КБФПиК и представителями главных распорядителей средств областного бюджета.
Не урегулированные в рамках рассмотрения в КБФПиК разногласия выносятся на рассмотрение комиссии при Главе Администрации Волгоградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период и рассматриваются в установленном для нее порядке.


8. Отраслевые отделы после проверки распределения предельных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, представленного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, направляют указанное распределение в сводный отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета для последующего включения в проект закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств Волгоградской области на очередной
финансовый год и плановый период

9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в социальной сфере, в области государственного управления и силовых структур, а также средств резервного фонда Администрации Волгоградской области (далее - резервный фонд) и средств, предусмотренных на выполнение наказов избирателей, осуществляется с учетом следующих особенностей:
9.1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в социальной сфере, в области государственного управления и силовых структур, а также средства резервного фонда и средства, предусмотренные на выполнение наказов избирателей, рассчитываются следующим образом:
9.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений рассчитываются методом индексации фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений года, предшествующего планируемому, на прогнозируемый индекс-дефлятор по фонду оплаты труда в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации и Волгоградской области сроками изменения и размерами оплаты труда.
В целях выполнения положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в части ежегодного увеличения (индексации) окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Волгоградской области с учетом уровня инфляции (потребительских цен) расходы на оплату труда работников государственных органов Волгоградской области рассчитываются в соответствии с утвержденными штатными расписаниями с увеличением на доводимый Минэкономразвития России индекс потребительских цен (декабрь к декабрю).
Расходы на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности областных органов власти, рассчитываются в аналогичном порядке.
При расчете расходов на оплату труда работников и денежное довольствие сотрудников милиции общественной безопасности в планируемом году учитываются расходы на повышение заработной платы работникам и денежного довольствия сотрудникам, произведенные в текущем финансовом году;
9.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, рассчитываются методом индексации соответствующих ассигнований года, предшествующего планируемому, на индекс потребительских цен;
9.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату расходов по коммунальным услугам рассчитываются методом индексации бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому, на прогнозируемый индекс-дефлятор по коммунальным услугам;
9.1.4. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных (областных) целевых программ, ведомственных программ, нормативных правовых актов, утверждающих объемы ассигнований на выполнение работ (мероприятий), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами указанных долгосрочных (областных), ведомственных целевых программ и нормативными правовыми актами;
9.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
9.1.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются:
а) плановым методом в соответствии с законами Волгоградской области и (или) иными нормативными правовыми актами, на основании которых рассчитывается и (или) планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов;
б) методом индексации на индекс потребительских цен в случае применения указанного метода при расчете объема бюджетного ассигнования на текущий финансовый год;
в) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год;
9.1.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам рассчитываются методом индексации на индекс потребительских цен;
9.1.8. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются:
а) нормативным методом с применением условного расчетного норматива;
б) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, определяются методом индексации;
9.1.9. Объемы бюджетных ассигнований резервного фонда и объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на выполнение наказов избирателей, рассчитываются:
а) методом индексации соответствующих бюджетных ассигнований года, предшествующего планируемому, на прогнозируемый индекс-дефлятор по соответствующим бюджетным ассигнованиям;
б) иным методом (предусматриваются по уровню соответствующих бюджетных ассигнований года, предшествующего планируемому).
9.2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в социальной сфере, а также в области государственного управления и силовых структур рассчитываются следующим образом:
9.2.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих Волгоградской области, лиц, замещающих государственные должности, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, сотрудников и работников милиции общественной безопасности рассчитываются иным методом путем умножения планируемой численности соответствующих работников на планируемое среднее значение оплаты труда одного работника, учитывая при этом отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9.2.2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также нормативных правовых актов, утверждающих объемы ассигнований на выполнение работ (мероприятий), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами долгосрочных, ведомственных целевых программ и нормативными правовыми актами;
9.2.3. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
9.2.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с Законами Волгоградской области и (или) иными нормативными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов;
9.2.5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются:
а) нормативным методом с применением условного расчетного норматива;
б) для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, определяются методом индексации.
10. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в отраслях экономики осуществляется с учетом следующих особенностей:
10.1. Планирование бюджетных ассигнований в сфере транспорта определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области о государственной поддержке водного, железнодорожного и автомобильного видов транспорта.
Расчет средств, необходимых на осуществление полномочий в области железнодорожного транспорта, производится на основании утвержденного Главой Администрации Волгоградской области Порядка организации транспортного обслуживания населения Волгоградской области железнодорожным транспортом пригородного сообщения, которым определен порядок возмещения потерь в доходах, возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном сообщении.
Расчет средств, необходимых для реализации полномочий по водному и автомобильному видам транспорта на территории Волгоградской области, осуществляется на основании утвержденного Главой Администрации Волгоградской области Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным и внутренним водным транспортом на маршрутах общего пользования в Волгоградской области по регулируемым в установленном законодательством порядке тарифам на проезд пассажиров и провоз багажа.
10.2. Формирование расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Волгоградской области производится в рамках утвержденного Главой Администрации Волгоградской области нормативного правового акта, определяющего стоимость социальных проездных билетов, размер возмещения убытков транспортным организациям от перевозки граждан по социальным проездным билетам, порядок реализации социальных проездных билетов, порядок распределения средств от реализации социальных проездных билетов.
10.3. При расчете проектировок предельных объемов бюджетного финансирования расходов в области дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период учитываются отраслевые особенности, применяется метод индексации на уровень инфляции или иной коэффициент и учитываются прогнозные возможности областного бюджета. При планировании объектов дорожного строительства в первую очередь обеспечивается выполнение обязательств Волгоградский области по условиям софинансирования мероприятий на поддержку дорожного хозяйства из федерального бюджета.
Расходы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог планируются в соответствии с перечнем строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для областных государственных нужд. Формирование расходов осуществляется прежде всего по не завершенным строительством объектам.
Начиная с 2011 года формирование расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения необходимо осуществлять в соответствии с правилами расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (в пределах ожидаемых доходных источников), разработанных главным распорядителем бюджетных средств и утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти Волгоградской области.
10.4. Формирование расходов по реализации государственной политики в области оценки и приватизации государственной собственности осуществляется в соответствии с полномочиями органов государственной власти Волгоградской области.
10.5. Объем бюджетных ассигнований на прочие мероприятия в сфере связи и информатики определяется в соответствии с Концепцией информатизации Волгоградской области (2007 - 2010 годы), утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05.02.2007 № 108.
10.6. Объем бюджетных ассигнований на мероприятия в области архитектуры и градостроительства рассчитывается плановым методом на основании подпрограмм "Создание информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории Волгоградской области" и "Обновление градостроительной документации о градостроительном планировании территорий городских и сельских поселений Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы областной целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы.
10.7. Объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку малого предпринимательства определяется плановым методом в соответствии с областной целевой программой "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы.
10.8. Объем бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (областных) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитывается плановым методом и указывается в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.
11. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в области жилищных субсидий и капитальных ресурсов осуществляется с учетом следующих особенностей:
11.1. Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт государственного жилищного фонда Волгоградской области рассчитывается главными распорядителями средств областного бюджета, имеющими на балансе государственный жилищный фонд, исходя из фактической площади государственного жилищного фонда, областного стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц, утвержденного правовым актом Администрации Волгоградской области с учетом индексации цен на услуги населению.
11.2. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из ветхого и аварийного жилья осуществляется в соответствии с областными адресными программами "Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в 2008 - 2011 годах на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 14.03.2008 № 282, и "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 - 2011 годах на территории Волгоградской области с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15.02.2008 № 166.
Объем необходимых бюджетных ассигнований определяется исходя из размера средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетах муниципальных образований, претендующих на получение финансовой помощи из Федерального фонда содействия реформированию ЖКХ, и условий софинансирования, определенных указанными областными адресными программами.
11.3. Расчет средств на реализацию мероприятий по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области осуществляется в соответствии с подпрограммой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы областной целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Волгоградской области от 09.01.2007 № 1404-ОД.
Объем планируемых бюджетных ассигнований определяется исходя из размера средств, предусмотренных по направлениям программных мероприятий на указанные цели в областной целевой программе, а также в соответствии с решениями органов государственной власти Волгоградской области по реализации мероприятий по энерго- и ресурсосбережению, не включенных в областную целевую программу.
11.4. Формирование субвенций из областного Фонда компенсаций по делегируемым полномочиям Волгоградской области на муниципальный уровень по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг многодетным семьям, семьям военнослужащих срочной службы, погибших в армии в мирное время, лицам, участвовавшим в обороне Сталинграда и награжденным медалью "За оборону Сталинграда", отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методикой, утвержденной Законом Волгоградской области от 12.12.2005 № 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг".
11.5. При рассмотрении предложений главных распорядителей средств областного бюджета о включении строек и объектов в Перечень строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке включают их по следующим критериям:
11.5.1. Переходящие (незавершенные) стройки и объекты, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств областного бюджета и строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
11.5.2. Стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств, остались неисполненными по причине недостаточности бюджетных средств;
11.5.3. Стройки и объекты, включенные в областные целевые программы;
11.5.4. Стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
После отбора объектов строительства по вышеназванным критериям возможно включение принимаемых обязательств, то есть по вновь начинаемым стройкам и объектам.
12. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в области сельского хозяйства и экологии осуществляется с учетом следующих особенностей:
12.1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в области сельского хозяйства и экологии рассчитываются следующим образом:
12.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд рассчитываются методом индексации на индекс потребительских цен;
12.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами;
12.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (областных) целевых программ, ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ;
12.1.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
12.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений рассчитываются методом индексации фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений года, предшествующего планируемому, на прогнозируемый индекс-дефлятор по фонду оплаты труда в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации и Волгоградской области сроками изменения и размерами оплаты труда;
12.1.6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату расходов по коммунальным услугам рассчитываются методом индексации бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг года, предшествующего планируемому, на прогнозируемый индекс-дефлятор по коммунальным услугам;
12.1.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с законами Волгоградской области и (или) иными нормативными правовыми актами, на основании которых рассчитывается и (или) планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
12.2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в области сельского хозяйства и экологии рассчитываются следующим образом:
12.2.1. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (областных) целевых программ, ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области или главного распорядителя средств областного бюджета;
12.2.2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;
12.2.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений рассчитываются иным методом путем умножения планируемой численности соответствующих работников на планируемое среднее значение оплаты труда одного работника, учитывая при этом отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12.2.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым методом в соответствии с Законами Волгоградской области и (или) иными нормативными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
13. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в области кредитной и долговой политики осуществляется с учетом следующих особенностей:
13.1. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в области кредитной и долговой политики рассчитываются следующим образом:
13.1.1. Изменения объемов бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Волгоградской области (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в очередном финансовом году и первом году планового периода рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Волгоградской области, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Волгоградской области;
13.1.2. Изменения объемов ассигнований на исполнение судебных актов по искам к областному бюджету Волгоградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в очередном финансовом году и первом году планового периода принимаются в соответствии с возможным к предъявлению объемом исполнительных листов;
13.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) во втором году планового периода рассчитываются плановым методом;
13.1.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к областному бюджету Волгоградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), во втором году планового периода принимаются равными объемам предшествующего финансового года.
13.2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в области кредитной и долговой политики рассчитываются следующим образом:
13.2.1. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом;
13.2.2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к областному бюджету Волгоградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимаются в соответствии с возможным к предъявлению объемом исполнительных листов.
14. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в сфере межбюджетных отношений рассчитываются в соответствии с методиками, утвержденными Законами Волгоградской области, а также иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru