АДМИНИСТРАЦИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
№ 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь ст. 31
Устава Вашкинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение
об Управлении социальной защиты населения Вашкинского муниципального района.
2. Постановление Главы Вашкинского муниципального района № 249 от 29.04.2008 "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения" считать утратившим силу.
3. Поручить зарегистрировать Положение
об Управлении социальной защиты населения Вашкинского муниципального района в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Вологодской области начальнику Управления социальной защиты населения Вашкинского муниципального района Иваненкову В.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Волна".
Глава Вашкинского муниципального района
А.И.ИВАНОВ
Утверждено
Постановлением
Администрации Вашкинского
муниципального района
от 19 января 2012 г. № 15
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района - орган местного самоуправления района, создано на основании Устава
Вашкинского муниципального района.
1.1. Полное наименование: Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района.
1.2. Сокращенное наименование: УСЗН Вашкинского муниципального района.
1.3. Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района (далее - Управление) создано для исполнения отдельных государственных полномочий в соответствии с законом
Вологодской области от 17 декабря 2007 года № 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области", законом
Вологодской области от 17 декабря 2007 года № 1720 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству".
1.4. Управление действует на основании Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федерального закона
от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Устава
Вашкинского муниципального района, руководствуется Конституцией
Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, смету, лицевые счета, открываемые в финансовом управлении Вашкинского муниципального района, имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием и другие средства индивидуализации. Управление считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.6. Управление подотчетно и подконтрольно Главе Вашкинского муниципального района, его заместителю, курирующему социальную сферу, Представительному Собранию Вашкинского муниципального района, а по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий - соответствующим органам государственной власти Российской Федерации и Вологодской области.
1.7. Местонахождение Управления: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10.
1.8. Управление в пределах своей компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления Вашкинского муниципального района, с органами государственной власти, общественными и другими заинтересованными организациями по вопросам, относящимся к ведению Управления.
1.9. Управление наделяется имуществом, которое закрепляется за Управлением на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества.
2. Цели и функции Управления
Целью деятельности Управления является обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий в соответствии с законом
Вологодской области от 17.12.2007 № 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области", законом
Вологодской области от 17.12.2007 № 1720-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству".
Для достижения указанных целей Управление осуществляет следующие функции:
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.6. Контроль за использованием областного имущества, переданного Управлению во владение и пользование на основании договора о порядке использования имущества Вологодской области, переданного органу местного самоуправления, осуществляет орган по управлению имуществом области.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник Управления социальной защиты населения Вашкинского муниципального района, именуемый в дальнейшем "руководитель".
5.2. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности Главой Вашкинского муниципального района, является должностным лицом органа местного самоуправления.
5.3. Руководитель подконтролен и подотчетен Главе Вашкинского муниципального района, по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий - Департаменту социальной защиты населения Вологодской области.
5.4. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.5. Начальник Управления:
- действует добросовестно и разумно в интересах Управления;
- действует без доверенности от имени Управления;
- представляет Управление в отношениях с населением, органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
- заключает договоры и соглашения от имени Управления;
- представляет интересы Управления в судах, подписывает исковые заявления, отзывы на исковые заявления, выдает доверенности;
- готовит предложения о структуре, штатной численности, штатном расписании и представляет на утверждение Главе района;
- назначает на должности и освобождает от них работников Управления, применяет поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе;
- распределяет обязанности между работниками Управления, разрабатывает и утверждает должностные инструкции, организует работу с муниципальными служащими, повышение квалификации;
- открывает и закрывает счета в банках и лицевые счета в органах казначейства, распоряжается средствами, поступающими на счет Управления, несет ответственность за их целевое использование;
- в установленном порядке распоряжается имуществом Управления;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- в рамках своих полномочий обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- обеспечивает выполнение переданных государственных полномочий и полномочий, переданных органам местного самоуправления Вашкинского муниципального района;
- в рамках своих полномочий обеспечивает выполнение муниципальных правовых актов района;
- издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Управления;
- организует и ведет прием граждан, обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам компетенции Управления;
- организует в установленном порядке сбор соответствующих статистических показателей в своей сфере деятельности;
- представляет Главе района отчеты и доклады по вопросам деятельности Управления;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению деятельности Управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Руководитель может иметь заместителя руководителя. Руководитель назначает на должность и освобождает от должности заместителя руководителя. Заместитель руководителя подконтролен и подотчетен руководителю.
5.7. В случае если начальник Управления (его заместитель) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Управление, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Управления в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
- начальник Управления (его заместитель) обязан сообщить о своей заинтересованности Главе района, органу, уполномоченному собственником управлять имуществом, до момента принятия решения о совершении указанных действий;
- действия должны быть одобрены Главой района, органом, уполномоченным собственником управлять имуществом.
5.8. За искажение государственной отчетности должностные лица Управления несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
6. Реорганизация и ликвидация Управления.
Изменение Положения
6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Управления принимается Представительным Собранием Вашкинского муниципального района.
6.2. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. Решение о ликвидации и реорганизации Управления согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять имуществом.
6.4. При ликвидации и реорганизации Управления высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.
6.5. При ликвидации Управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.