Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Вологодской области от 08.07.2011 № 2570-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Вологодской области", Уставом Харовского муниципального района Вологодской области, Муниципальное Собрание района решило:
1. Создать орган местного самоуправления Харовского муниципального района - Контрольно-счетная комиссия Харовского муниципального района.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии Харовского муниципального района (прилагается).
3. Установить штатную численность Контрольно-счетной комиссии Харовского муниципального района - 2 единицы.
4. Признать утратившим силу с 10 октября 2012 года:
решение Муниципального Собрания района от 25.04.2008 № 20 "О возложении функций контрольно-счетного органа района на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, налогам, собственности Муниципального Собрания района".
5. Настоящее решение вступает в силу с 10 октября 2012 года и подлежит размещению на официальном сайте Харовского муниципального района.

Глава муниципального района
А.Н.МАЗУЕВ





Приложение
к Решению
Муниципального Собрания
Харовского муниципального района
от 4 октября 2012 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение о Контрольно-счетной комиссии Харовского муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом Харовского муниципального района и определяет порядок формирования Контрольно-счетной комиссии, полномочия и организацию ее деятельности.

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии Харовского муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия Харовского муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Муниципальным Собранием Харовского муниципального района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Муниципального Собрания Харовского муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления Харовского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Харовского муниципального района.
Полное наименование организации: "Контрольно-счетная комиссия Харовского муниципального района", сокращенное наименование - "Контрольно-счетная комиссия района".
Юридический адрес и адрес местонахождения Контрольно-счетной комиссии: Россия, 162200, Вологодская область, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии

Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области, Устава Харовского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.




Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Правовые акты администрации района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, изменении количества акций и долей Харовского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Харовского муниципального района направляются в Контрольно-счетную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление района направляет в Контрольно-счетную комиссию бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств района направляют в Контрольную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Комитет по управлению имуществом района ежегодно направляет в Контрольно-счетную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Харовского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Вологодской области.

Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Вологодской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной комиссии

1. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии и ее должностных лиц в Муниципальное Собрание или в суд. Порядок рассмотрения Муниципальным Собранием жалоб на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии и ее должностных лиц утверждается Регламентом Муниципального Собрания района.
2. Акты проверок, отчеты о проведенных контрольных мероприятиях, представления и предписания Контрольно-счетной комиссии могут быть обжалованы проверяемыми органами и организациями в судебном порядке.

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, с налоговыми органами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами, указанными в части 1 настоящей статьи, а также по согласованию с ними создавать совместные временные или постоянно действующие координационные, консультационные, совещательные и рабочие органы.
3. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации.
4. В рамках взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Вологодской области Контрольно-счетная комиссия вправе:
1) участвовать в совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой Вологодской области, в том числе на территориях других муниципальных образований;
2) получать организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь от Контрольно-счетной палаты Вологодской области;
3) участвовать в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников контрольно-счетных органов, организованных при содействии Контрольно-счетной палаты Вологодской области;
4) направлять обращение в Контрольно-счетную палату Вологодской области об осуществлении анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получении рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) или официально опубликовывает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Муниципальному Собранию района. Указанный отчет официально опубликовывается или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Муниципальным Собранием района.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств районного бюджета. Бюджетные ассигнования на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в районном бюджете в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления полномочий, возложенных на Контрольно-счетную комиссию.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Муниципального Собрания района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru