Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 1071

О ПОРЯДКАХ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

(в ред. постановлений
Администрации Кирилловского муниципального района
от 22.06.2012 № 780, от 25.04.2013 № 409)

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Кирилловского муниципального района и качества предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить:
Утратил силу. - Постановление Администрации Кирилловского муниципального района от 22.06.2012 № 780;
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Кирилловского муниципального района (приложение 2).
2. Руководителям структурных подразделений администрации района:
до 1 марта 2011 года представить на утверждение комиссии по проведению административной реформы в администрации района график разработки и внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) на 2011 год, которые исполняются ими в соответствии с закрепленными полномочиями;
исключен. - Постановление Администрации Кирилловского муниципального района от 25.04.2013 № 409.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Структурным подразделениям администрации района, предоставляющим муниципальные услуги, в срок до 1 июля 2012 года:
разработать и направить на утверждение главе администрации района административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствующей сфере деятельности.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района А.В. Юлина.
Справку о выполнении постановления представить к 1 августа 2012 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации района
В.П.ШАЧИН





 
Утвержден
Постановлением
Администрации Кирилловского
муниципального района
от 1 декабря 2010 г. № 1071
(приложение 1)

 
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Утратил силу. - Постановление Администрации Кирилловского муниципального района от 22.06.2012 № 780.



а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц либо муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
13. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, указываются:
а) информация для заявителя о его праве досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, и срок их предоставления;
д) структурные подразделения администрации района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
е) сроки рассмотрения жалобы;
ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования.

III. Разработка и утверждение проекта административного
регламента. Внесение изменений в административный регламент

14. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе администрации района.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
15. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принявшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
16. Структурное подразделение администрации района в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия (мероприятия):
а) размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Кирилловского муниципального района проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключения).
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления заключений.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Непоступление заключения в структурное подразделение администрации района либо администрацию района в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
б) рассматривает поступившие заключения по проекту административного регламента.
Структурное подразделение администрации района обязано рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших замечаний и предложений в сети Интернет на соответствующем официальном сайте;
в) направляет проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным органом администрации района (далее - экспертиза), в порядке и случаях, устанавливаемых постановлением администрации района.
17. Проект административного регламента после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, согласовывается с:
управлением финансов администрации района - в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребуют дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения администрации района, муниципального учреждения.
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать 20 рабочих дней.
В случае представления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента структурное подразделение администрации района в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта административного регламента.
При повторном согласовании проекта административного регламента срок согласования не должен превышать 15 рабочих дней.
18. Проект административного регламента после согласования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в администрации района (далее - комиссия) по представлению руководителя структурного подразделения администрации района в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов.
В комиссию представляются проект административного регламента, в том числе в электронном виде, заключение об оценке регулирующего воздействия в порядке и случаях, предусмотренных нормативными правовыми Вологодской области и муниципальными правовыми актами, документы, подтверждающие согласование проекта административного регламента, в случаях, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, а также пояснительная записка, в которой приводится анализ предоставления муниципальных услуг, информация о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием конкретных сроков, сведения об учете (отклонении) поступивших заключений и об учете заключения экспертизы, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги при принятии административного регламента, содержащая расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие и внедрение административного регламента требуют дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения администрации района, муниципального учреждения.
19. По результатам рассмотрения проекта административного регламента комиссия одобряет либо отклоняет его.
Проекты административных регламентов, поступившие для рассмотрения в комиссию без соблюдения требований о проведении оценки регулирующего воздействия, возвращаются комиссией разработчику проекта без рассмотрения.
20. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией структурное подразделение администрации района в срок не более одного месяца обеспечивает доработку проекта административного регламента, который повторно вносится на рассмотрение комиссии.
21. Проект административного регламента, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок постановлением администрации района, если иное не установлено федеральным законодательством.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений администрации района, административный регламент утверждается постановлением администрации района.
22. Структурные подразделения администрации района одновременно с утверждением административного регламента вносят изменения в соответствующие нормативные правовые акты администрации района, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяют их.
23. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется:
а) в случае изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) в случае изменения структуры, места нахождения органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) по предложениям уполномоченного органа на проведение экспертизы проектов административных регламентов администрации района, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов;
г) по инициативе структурного подразделения администрации района в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги (в том числе на основании предписаний государственных и муниципальных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору), по результатам практики применения административных регламентов, обращениям физических и юридических лиц.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения административных регламентов.
При внесении изменений в административные регламенты на основании предписаний государственных и муниципальных органов, осуществляющих функции по контролю, надзору, а также в отношении сведений, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым подпункта "в" пункта 7 и подпунктами "б", "д" пункта 8 настоящего Порядка, действия (мероприятия), предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 16 и пунктом 18 настоящего Порядка, не совершаются. При этом срок согласования (экспертизы) таких изменений в каждом органе, указанном в подпункте "в" пункта 16 и пункте 17 настоящего Порядка, не должен превышать 5 рабочих дней.
24. Администрация района в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещает текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении в сети Интернет на официальном сайте администрации Кирилловского муниципального района и в местах предоставления государственной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru