Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2012 г. № 279-мпр

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 14.12.2012 № 314-мпр, от 30.01.2013 № 14-мпр,
от 29.05.2013 № 88-мпр)

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг, и Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о порядке организации деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
2) Положение об отдельных вопросах правотворческой деятельности в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
3) Положение о порядке организации планирования и контроля выполнения планов работы министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
4) Положение о порядке организации контрольной деятельности в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 19 октября 2012 года
№ 279-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 30.01.2013 № 14-мпр, от 29.05.2013 № 88-мпр)




Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
7. Индивидуальные и типовые сроки определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения, об установлении иного срока исполнения поручения либо об отказе в продлении срока исполнения.
Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством.
9. На основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя выносится решение о снятии с контроля либо о продолжении контроля за исполнением поручения.
10. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения.

Глава 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРЕЖДАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПОРУЧЕНИЙ

11. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения поручений.
12. При организации исполнения поручений используются следующие меры упреждающего контроля:
регулярное заслушивание на аппаратных совещаниях министерства сообщений (отчетов) руководителей структурных подразделений министерства о проделанной работе по выполнению поручений;
проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц министерства;
ведение автоматизированной системы контроля за своевременным исполнением поручений с целью регулярного представления руководителям структурных подразделений министерства соответствующей информации по данному вопросу.
13. Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства еженедельно направляет заместителям министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителям структурных подразделений министерства информацию о неисполненных поручениях с указанием срока их исполнения, ответственными исполнителями по которым определены соответствующие структурные подразделения министерства.

Глава 3. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ЗАКОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

14. Управлением правовой работы министерства осуществляется анализ федеральных правовых актов, законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на предмет необходимости приведения в соответствие с ними правовых актов министерства, а также реализации иных положений указанных правовых актов.
По результатам анализа готовится проект поручений за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в котором указываются:
1) проекты правовых актов Иркутской области, которые необходимо разработать во исполнение правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта;
2) правовые акты Иркутской области, которые необходимо привести в соответствие с правовыми актами, указанными в абзаце первом настоящего пункта;
3) ответственные исполнители.
При необходимости в проект поручений включаются сроки исполнения поручений, отличные от типовых сроков.
15. Поручения по исполнению правовых актов, указанных в абзаце первом пункта 14 настоящего Положения, доводятся до исполнителей путем направления копий поручений министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области помощником министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
16. Контроль за исполнением поручений, указанных в пункте 15 настоящего Положения, обеспечивает управление правовой работы министерства.
17. Доклады об исполнении поручений, предложения о продлении срока исполнения передаются на рассмотрение управлению правовой работы министерства для предоставления сводного доклада министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
18. Поручения Губернатора Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области о приведении отдельных правовых актов Иркутской области в соответствие с законодательством рассматриваются управлением правовой работы министерства.
По результатам рассмотрения указанных поручений управление правовой работы в течение пяти рабочих дней со дня поступления поручения направляет ответственным исполнителям информационную справку, содержащую анализ поручения и предложения по его исполнению.
Копия информационной справки направляется в отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства.
19. Ответственность за своевременное и полное исполнение поручений, указанных в пункте 18 настоящего Положения, несут ответственные исполнители.
Ответственные исполнители в соответствии с Инструкцией по делопроизводству обеспечивают информирование лица, давшего поручение, указанное в пункте 18 настоящего Положения, путем подготовки служебных записок за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области о ходе исполнения поручения и (или) о снятии с контроля исполнения поручения.
Согласование служебных записок о ходе исполнения поручений, указанных в пункте 18 настоящего Положения, управлением правовой работы не требуется.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ
НА ВХОДЯЩУЮ КОРРЕСПОНДЕНЦИЮ И ВНУТРЕННЮЮ ПЕРЕПИСКУ

20. Контроль на входящую корреспонденцию осуществляет отделом контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства.
21. Контроль на внутреннюю переписку между структурными подразделениями министерства осуществляется соответствующими структурными подразделениями министерства.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru