АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2012 г. № 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 06.02.2013 № 480)
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в администрации Иркутского района, руководствуясь Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
администрации ИРМО от 28.06.2011 № 272 "О перечне муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю и надзору Иркутского районного муниципального образования", постановлением
администрации ИРМО от 01.07.2011 № 3436 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг ИРМО", распоряжением мэра Иркутского районного муниципального образования от 9 июля 2010 г. № 333 "Об организации делопроизводства в администрации Иркутского районного муниципального образования", статьями 39
, 45
, 54
Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в администрации Иркутского района (прилагается).
2. Организационно-техническому управлению администрации Иркутского района (Н.П.Марченко) организовать предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" в администрации Иркутского района в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным пунктом 1 постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя мэра - управляющего делами (Ф.Ю.Ян).
Мэр района
И.В.НАУМОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 13 января 2012 года
№ 111
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН" В АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
администрации
Иркутского районного муниципального образования
от 06.02.2013 № 480)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
└────────────────────────┘ │ (должностного лица) по итогам приема │
│граждан по личным вопросам, его утверждение│
└─────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Постановка обращений граждан руководителем стр. │
│ подразделения на контроль │
└───────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление протокола поручений мэра района │
│ специалисту(ам)-исполнителю(ям) для подготовки ответа │
│ гражданам на обращение │
└──────┬───────────────────────────────────┬────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа гражданам │ │Подготовка промежуточного ответа│
│ на обращение │ │гражданам: │
└──────────────────┬──────────┘ │- запрос дополнительной│
│ │документации; │
│ │- продление срока рассмотрения│
│ │обращения (при необходимости│
│ │тщательного изучения вопроса)│
│ │мэром района на срок не более 30│
│ │дней │
│ └───────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование ответа (промежуточного) с руководителем структурного │
│ подразделения, зам. мэра, курирующим направление деятельности │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа на обращение граждан на подпись мэру района │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация ответа, снятие с контроля │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа на обращение граждан по почте │
│ (лично, по информационным системам) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Завершение предоставления услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘