Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 10/2615

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ "ОДНОГО ОКНА"
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 13.06.2013 № 6/1996)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации предоставления муниципальных услуг:
1. Утвердить Положение о Службе "Одного окна" администрации муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования городского округа "Инта" обеспечить соблюдение общих правил организации деятельности Службы "Одного окна" администрации муниципального образования городского округа "Инта" в соответствии с утвержденным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования городского округа
"Инта"
от 26 октября 2011 г. № 10/2615

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ "ОДНОГО ОКНА" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 13.06.2013 № 6/1996)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы "Одного окна" администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с гражданами, органами государственной власти и организациями (далее - заявителями).
1.2. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися деятельности Службы, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, касающимися деятельности Службы, Уставом муниципального образования городского округа "Инта", а также настоящим положением.

2. Цели и задачи создания Службы

2.1. Основными целями создания Службы являются:
2.1.1. упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";


2.1.2. сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;
2.1.3. сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
2.1.4. повышение комфортности получения заявителями муниципальных услуг;
2.1.5. противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
2.1.6. повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
2.1.7. повышение информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
2.1.8. внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;
2.1.9. развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами Службы являются:
2.2.1. организация деятельности по полному информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг;
2.2.2. отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
2.2.3. повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
2.2.4. упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми) на основе соглашений между этими органами.

3. Функции Службы

3.1. Основными функциями Службы являются:
3.1.1. прием от заявителей заявлений осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления муниципальных услуг, на основании которых происходит подготовка, согласование и выдача документов;
3.1.2. проверка правильности оформления заявления, комплектности представляемых заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
3.1.3. регистрация поступивших обращений заявителей в журнале регистрации обращений в Службу;
3.1.4. подготовка необходимых для предоставления муниципальных услуг запросов в органы государственной власти и организации;
3.1.5. сбор документов в органах государственной власти различного уровня, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для предоставления муниципальных услуг, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем услуг;
3.1.6. выдача заявителю результата услуги либо мотивированного отказа;
3.1.7. информирование заявителей о прохождении и контроле исполнения документов, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг, предоставляемых на базе Службы;
3.1.8. контроль за соблюдением структурными подразделениями администрации сроков предоставления муниципальных услуг.
3.1.9. предварительная запись граждан на личный прием к руководителю администрации муниципального образования городского округа "Инта" и его заместителям на основании письменных и устных обращений граждан.
(пп. 3.1.9 введен Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 13.06.2013 № 6/1996)

4. Права и обязанности Службы. Ответственность Службы

4.1. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3, сотрудники Службы обладает следующими правами:
4.1.1. запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию;
4.1.2. давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности Службы;
4.1.3. принимать участие в разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
4.1.4. давать предложения по совершенствованию работы Службы;
4.1.5. осуществлять подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги по нижеперечисленным причинам:
а) обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Службой;
б) отсутствие необходимого для предоставления муниципальной услуги комплекта входящих документов;
в) требование заявителя о предоставлении муниципальной услуги в срок, меньший, чем предусмотрено административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги;
г) предоставление документов, утративших силу, недействительных документов;
д) обращение заявителя за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице) без предъявления соответствующей доверенности.
4.2. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3, на Службу возложены следующие обязанности:
4.2.1. обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования;
4.2.2. действовать в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим положением, выполнять условия межведомственных соглашений;
4.2.3. представлять отчетность о своей деятельности.
4.3. Сотрудники Службы несут персональную ответственность в соответствии с распределением обязанностей:
4.3.1. за оперативное и качественное обслуживание заявителей;
4.3.2. за соблюдение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего трудового распорядка;
4.3.3. за сохранность сведений, ставших им известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь;
4.3.4. за обеспечение сохранности и поддержание в рабочем состоянии помещения, оборудования и имущества, закрепленного за Службой.
4.4. За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных прав и обязанностей Службы его должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.

5. Организация работы

5.1. Руководство, координация и контроль за деятельностью Службы возлагается на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования городского округа "Инта".
5.2. Администрация муниципального образования городского округа "Инта" обеспечивает службу компьютерной и офисной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками службы возложенных обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств службы, а также осуществляет надлежащее содержание помещений службы.
5.3. Информационное обеспечение деятельности службы, с учетом требований информационной безопасности, возлагается на отдел информатизации и по защите информации администрации муниципального образования городского округа "Инта" и другие структурные подразделения администрации муниципального образования городского округа "Инта", в соответствии с закрепленными направлениями деятельности.
5.4. Структура и численность Службы определяется руководителем администрации муниципального образования городского округа "Инта". Работники Службы назначаются и освобождаются от должности руководителем администрации муниципального образования городского округа "Инта".
5.5. Режим работы Службы утверждается распоряжением администрации муниципального образования городского округа "Инта".
5.6. Служба осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими подразделениями администрации муниципального образования городского округа "Инта" по вопросам, входящим в ее компетенцию.

6. Дополнительные сведения

6.1. Действия сотрудников Службы могут быть обжалованы заявителем у председателя комитета по управлению муниципальной собственности администрации муниципального образования городского округа "Инта", руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта", либо в суде.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru