МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 июня 2012 г. № 38-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказов министерства здравоохранения
Красноярского края от 06.11.2012 № 72-н
,
от 22.04.2013 № 17-н
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением
Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края", пунктами 3.9
, 3.65
, 3.72
Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращения граждан согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 12.05.2010 № 225-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 01.11.2010 № 530-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 08.07.2010 № 329-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 02.08.2010 № 366-орг "О внесении изменений в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2011 № 494-орг "О внесении изменений в некоторые приказы министерства здравоохранения Красноярского края";
Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 20.01.2012 № 3-н "О внесении изменения в Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.03.2010 № 138-орг "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Утратил силу. - Приказ
министерства здравоохранения Красноярского края от 06.11.2012 № 72-н.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Опубликовать настоящий Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н.ЯНИН
Приложение
к Приказу
министерства здравоохранения
Красноярского края
от 19 июня 2012 г. № 38-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Приказов министерства здравоохранения
┌────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Обобщение информации по результатам мероприятий по │ │
│ рассмотрению обращения гражданина исполнителем │ │
│ (ответственным исполнителем) │ │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Подготовка проекта ответа гражданину исполнителем │ │
│ (ответственным исполнителем) │ │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Согласование проекта ответа гражданину ответственным│ │
│ исполнителем с соисполнителями │ │
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────┐ │
│Представление проекта ответа гражданину исполнителем│ │
│(ответственным исполнителем) с приложением обращения│ │
│ гражданина и материалов по его рассмотрению │ │
│ уполномоченному должностному лицу Министерства │ │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ │
\/ │
┌────┐ │
│ 11 │ │
└─┬──┘
\/
Блок-схема
последовательности действий при подписании
и направлении ответа гражданину
┌────┐ /\
│ 11 │ │
└──┬─┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────┐ │
( Уполномоченное должностное лицо Министерства ) │
( получает проект ответа гражданину с приложением ) │
(обращения гражданина и материалов по его рассмотрению) │
└──────────────────────────┬──────────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Уполномоченное должностное лицо Министерства │ │
│ оценивает проект ответа гражданину на │ │
│соответствие требованиям пункта 3.5.1
регламента,│ │
│ в т.ч. требованиям полноты и обоснованности │ │
│ ответов на вопросы, поставленные в обращении │ │
│ гражданина, и требованиям корректности │ │
│ изложения текста ответа гражданину │ │
└────────────────────────┬────────────────────────┘ │
\/ │
/ \ │
/ \ │
/ \ │
/ \ │
/ \ │
/ Ответ \ │
/ гражданину \ │
/ соответствует \ │
/ требованиям \ │
Да / пункта 3.5.1
\ Нет │
┌────────────/ регламента, ответы \──────────┐ │
│ / на вопросы, \ │ │
│ \ поставленные в / │ │
\/ \ обращении / \/ │
┌────────────────────────┐ \ гражданина, полны / ┌───────────────────┐ │
│Руководитель подписывает│ \ и обоснованны, / │Наложение резолюции│ │
│ ответ гражданину и │ \ текст ответа / │ с замечаниями и │ │
│передает его и материалы│ \ гражданину / │ указаниями по их │ │
│ по рассмотрению │ \ изложен / │ устранению │ │
│ обращения гражданина │ \корректно/ └─────────┬─────────┘ │
│ регистратору │ \ / \/ │
└────────────┬───────────┘ \ /┌────────────────────────────┐ │
\/ \ / │ Возвращение материалов по │ │
┌─────────────────────────┐ \ / │ рассмотрению обращения │ │
│Регистрация и направление│ │ гражданина исполнителю ├─>┘
│ ответа гражданину │ │(ответственному исполнителю)│
└────────────┬────────────┘ │ с резолюцией │
\/ └────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│Регистратор передает второй экземпляр │ │ Исполнитель (ответственный │
│ответа гражданину, оригинал обращения │ │исполнитель) подшивает второй│
│гражданина и материалы по рассмотрению├>│ экземпляр ответа гражданину,│
│обращения исполнителю (ответственному │ │оригинал обращения гражданина│
│ исполнителю) │ │ и материалы по рассмотрению │
└──────────────────────────────────────┘ │ обращения в дело │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘