Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 2012 г. № 7/43

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЕ
ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом Шаховского муниципального района Московской области Совет депутатов Шаховского муниципального района решил:
1. Образовать Контрольно-ревизионную палату Шаховского муниципального района Московской области с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной палате Шаховского муниципального района Московской области (прилагается).
3. Штатную численность Контрольно-ревизионной палаты Шаховского муниципального района Московской области утвердить в составе 2 (двух) человек.
4. Уполномочить Федорову Светлану Николаевну - заместителя начальника отдела бюджетного учета и отчетности - заместителя главного бухгалтера ФУ администрации Шаховского муниципального района зарегистрировать Контрольно-ревизионную палату Шаховского муниципального района Московской области в установленном законом порядке.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Шаховские вести" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Шаховского муниципального района Гаджиева Замира Агарзаевича.

Глава Шаховского
муниципального района
З.А. Гаджиев





Приложение
к решению Совета депутатов
Шаховского муниципального района
Московской области
от 19 ноября 2012 г. № 7/43

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ПАЛАТЕ ШАХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной палаты Шаховского муниципального района Московской области

1. Контрольно-ревизионная палата Шаховского муниципального района Московской области (далее - Контрольно-ревизионная палата) является постоянно действующим контрольно-счетным органом местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Советом депутатов Шаховского муниципального района Московской области и ему подотчетна.
2. Контрольно-ревизионная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-ревизионной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Шаховского муниципального района.
4. Контрольно-ревизионная палата является органом местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Шаховского муниципального района Московской области.
5. Место нахождения Контрольно-ревизионной палаты: 143700, Московская область, рабочий поселок Шаховская, улица 1-я Советская, дом 25.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной палаты

Контрольно-ревизионная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава Шаховского муниципального района Московской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной палаты





1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная палата Шаховского муниципального района Московской области вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, в установленные сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-ревизионной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-ревизионной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области и Регламентом Контрольно-ревизионной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-ревизионной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-ревизионной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Шаховского муниципального района Московской области, использованием собственности Шаховского муниципального района Московской области, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной палатой ее полномочий.
4. Муниципальные правовые акты администрации Шаховского муниципального района Московской области о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Шаховского муниципального района Московской области, изменении количества акций и долей Шаховского муниципального района Московской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Шаховского муниципального района Московской области направляются в Контрольно-ревизионную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление администрации Шаховского муниципального района Московской области направляет в Контрольно-ревизионную палату бюджетную отчетность Шаховского муниципального района Московской области, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Шаховского муниципального района Московской области направляют в Контрольно-ревизионную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Администрация Шаховского муниципального района Московской области ежегодно направляет в Контрольно-ревизионную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Шаховского муниципального района Московской области не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-ревизионной палаты

1. Контрольно-ревизионная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Шаховскому муниципальному району Московской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-ревизионной палаты подписывается председателем Контрольно-ревизионной палаты.
3. Органы местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области, а также учреждения и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионная палата направляет в органы местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области и другие проверяемые органы, организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-ревизионной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-ревизионной палаты подписывается председателем Контрольно-ревизионной палаты.
7. Предписание Контрольно-ревизионной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Шаховского муниципального района Московской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-ревизионной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной палаты в Совет депутатов Шаховского муниципального района Московской области. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, Шаховского муниципального района Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная палата и иные органы местного самоуправления Шаховского муниципального района Московской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-ревизионной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-ревизионная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной палаты

1. Контрольно-ревизионная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Шаховского муниципального района Московской области и опубликовывает в газете "Шаховские вести" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Шаховского муниципального района. Указанный отчет публикуется в газете "Шаховские вести" и размещается на сайте администрации Шаховского муниципального района только после его рассмотрения Советом депутатов Шаховского муниципального района.
3. Порядок опубликования в газете "Шаховские вести" и размещения на сайте администрации Шаховского муниципального района информации о деятельности Контрольно-ревизионной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, решениями Совета депутатов Шаховского муниципального района и Регламентом Контрольно-ревизионной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной палаты предусматриваются в бюджете Шаховского муниципального района Московской области отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль использования Контрольно-ревизионной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов Шаховского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru