СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК
94 ЗАСЕДАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА 17 НОЯБРЯ 2009 ГОДА
РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2009 г. № 94-2472
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. ЗАОЗЕРСК" И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРАВОВОГО АКТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ЗАТО Г. ЗАОЗЕРСК
(в ред. решения
Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 30.04.2013 № 54-3048)
В соответствии со статьей 27
Устава ЗАТО г. Заозерск, по представлению постоянной комиссии Совета депутатов по нормативной правовой работе Совет депутатов решил:
1. Принять прилагаемое Положение
"О порядке размещения рекламных конструкций на территории ЗАТО г. Заозерск".
2. Признать утратившим силу Положение "О порядке размещения рекламных конструкций на территории ЗАТО г. Заозерск", принятое решением Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск от 27.02.2007 № 31-1817.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Западная Лица".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия Главы
муниципального образования
ЗАТО город Заозерск,
председатель
Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск
А.С.БОГАЧЕВ
Принято
решением
Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 17 ноября 2009 г. № 94-2472
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. ЗАОЗЕРСК"
(в ред. решения
Совета депутатов ЗАТО город Заозерск
от 30.04.2013 № 54-3048)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") в целях упорядочения рекламно-оформительской деятельности и сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки в ЗАТО г. Заозерск (эстетики городской среды) и устанавливает требования к рекламным конструкциям, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, а также порядок установки рекламных конструкций на территории ЗАТО г. Заозерск.
2. Соблюдение требований настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц при установке рекламных конструкций на территории ЗАТО г. Заозерск.
3. Действие настоящего Положения не распространяется на учрежденческие доски, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера или информацию, раскрытие, или распространение, либо доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральным законодательством, а также на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
4. Установка рекламных конструкций допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного отделом архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО г. Заозерск в порядке, установленном настоящим Положением.
Таблица № 3
┌───┬────────────────────────────────────────────┬───┐
│ № │ Способ крепления рекламной конструкции │К3 │
│п/п│ │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 1 │Отдельно стоящие рекламные конструкции │2 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 2 │Крышные рекламные конструкции │3 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 3 │Крепление к фасаду здания, сооружения, иному│1,5│
│ │недвижимому имуществу │ │
└───┴────────────────────────────────────────────┴───┘
К4 - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы и информации.
Значения коэффициента приведены в таблице № 4.
Таблица № 4
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───┐
│ № │ Тип установки рекламной конструкции │К4 │
│п/п│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 1 │Световые рекламные конструкции с внешней или │2 │
│ │внутренней подсветкой, с электронным световым│ │
│ │изображением │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 2 │Несветовые рекламные конструкции │1,5│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 3 │Газовая, неоновая, реклама │1 │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───┘
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от общей площади информационных полей рекламной конструкции.
Значения коэффициента приведены в таблице № 5.
Таблица № 5
┌───┬────────────────────────────────────┬───┐
│ № │ Размер рекламной конструкции │К5 │
│п/п│ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───┤
│ 1 │Малый: до 10 м2 включительно │2,0│
├───┼────────────────────────────────────┼───┤
│ 2 │Средний: от 10 до 36 м2 включительно│1,0│
├───┼────────────────────────────────────┼───┤
│ 3 │Большой: свыше 36 м2 │0,5│
└───┴────────────────────────────────────┴───┘
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость.