ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 194-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области
от 27.06.2013 № 343-ПП)
В соответствии со статьями 169
, 184
Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 9
, 21
Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", постановлением
Правительства Мурманской области от 06.10.2011 № 510-ПП "О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок
составления проекта областного бюджета Мурманской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
- Методику
прогнозирования доходов областного бюджета Мурманской области.
2. Государственным органам Мурманской области, Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, предоставлять в Министерство финансов Мурманской области данные, необходимые для составления проекта областного бюджета Мурманской области.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 31.07.2009 № 346-ПП
"Об утверждении порядка составления проектов областного бюджета Мурманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования";
- от 29.06.2010 № 286-ПП/11
"О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31.07.2009 № 346-ПП";
- от 03.08.2011 № 391-ПП
"О приостановлении действия отдельных положений Порядка составления проектов областного бюджета Мурманской области и бюджета Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования".
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 5 мая 2012 г. № 194-ПП
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области
от 27.06.2013 № 343-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта областного бюджета Мурманской области (далее - проект областного бюджета) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.
1.2. Составление проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Мурманской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, государственных программах Мурманской области.
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 27.06.2013 № 343-ПП)
ПДесхн = ((НБож +/- Изак) x ИПЦ + Нд) x Но.
4.7. Расчет поступлений по транспортному налогу
Поступления транспортного налога рассчитываются в соответствии с главой 28
Налогового кодекса Российской Федерации, Законом
Мурманской области "О транспортном налоге".
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-ТН "О налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу" за отчетный год и данные Управления ГИБДД УМВД России по Мурманской области, а также сведения, перечисленные в пункте 3.3
настоящей Методики.
При расчете применяются методы, перечисленные в пункте 3.4
настоящей Методики.
Прогноз поступлений транспортного налога рассчитывается по следующей формуле:
ПДтр = (НБож x Кт x Кс + Нд) x Но, где:
Кт - среднегодовой темп роста количества транспортных средств с учетом их мощности.
Прогноз поступлений по транспортному налогу также может быть рассчитан исходя из ожидаемого поступления налога за текущий финансовый год. При расчете учитывается влияние таких факторов, как фактические поступления налога в текущем году, динамика поступления налога в периодах, предшествующих текущему году.
4.8. Расчет поступлений налога на добычу полезных
ископаемых
Поступления налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) рассчитываются в соответствии с главой 26
Налогового кодекса Российской Федерации.
При расчете применяются следующие методы расчетов:
- метод экстраполяции;
- метод многофакторного прогнозирования.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-НДПИ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на добычу полезных ископаемых" за отчетный год и сведения, перечисленные в пункте 3.3
настоящей Методики.
Прогноз поступлений НДПИ рассчитывается по следующей формуле:
ПДндпи = ((НБож x ИФО +/- Изак) x ИД + Нд) x Но, где:
ИФО - индекс физического объема добывающей промышленности.
Налоговая база рассчитывается по каждому виду полезного ископаемого в разрезе муниципальных образований Мурманской области в соответствии с пунктом 3.7
настоящей Методики.
4.9. Расчет поступлений по плате за негативное воздействие
на окружающую среду
Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом изменения законодательства, динамики поступления платы за три года, предшествующие планируемому, данных крупных плательщиков Мурманской области и прогноза, представляемого главным администратором платы.
4.10. Расчет поступлений по остальным доходам
Расчет поступлений неналоговых доходов рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и прогноза, представляемого главными администраторами доходов.
При расчете прогноза главные администраторы прогнозов учитывают:
- ожидаемое поступление в текущем финансовом году;
- индексы-дефляторы;
- динамику поступления за три года, предшествующие планируемому;
- изменение в планируемом году договоров, в соответствии с которыми зачисляется ряд неналоговых доходов;
- другие факторы.
При расчете применяются методы, перечисленные в пункте 3.4
настоящей Методики.
Расчет поступлений госпошлины, штрафов, санкций и возмещения ущерба, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов, прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменения законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления доходов.
Расчет осуществляется отдельно по каждому виду налоговых и неналоговых поступлений на основании федерального законодательства, законодательства Мурманской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления, планов приватизации.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.