МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 мая 2011 г. № П-11-21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И РЕГИОНАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СЕЛА"
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Омской области от 10.08.2011 № П-11-33
, от 24.06.2013 № П-13-47
)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1) утвердить:
- перечень
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением Омской области "Управление социального развития села" в сфере развития сельских территорий и племенного коневодства (приложение № 1);
(в ред. Приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 10.08.2011 № П-11-33
, от 24.06.2013 № П-13-47
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- региональный стандарт
государственной услуги "Организация работы по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, улучшению жилищных условий граждан, консультационной поддержке развития сельского хозяйства Омской области" (приложение № 2);
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 24.06.2013 № П-13-47)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- региональный стандарт
государственной услуги "Обеспечение стимулирования разведения лошадей на территории Омской области, организация выставок, фестивалей и общественных мероприятий в сфере коневодства" (приложение № 3).
(абзац введен Приказом
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 24.06.2013 № П-13-47)
2) с момента вступления в силу настоящего приказа признать утратившим силу приказ
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 15 декабря 2008 года № 25-п "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области и региональных стандартов государственных услуг".
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.П.Раров
Приложение № 1
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Омской области
от 12 мая 2011 г. № П-11-21
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением
Омской области "Управление социального развития села"
в сфере развития сельских территорий
и племенного коневодства
(в ред. Приказа
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Омской области от 24.06.2013 № П-13-47)
(см. текст в предыдущей редакции
)
│Укомплектованность│Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, │
│штата │укомплектован на 100% │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Квалификация │Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, │
│кадров │имеет соответствующую квалификацию (специальное │
│ │образование, разряды и др.). Специалисты учреждения │
│ │имеют навыки работы на персональном компьютере, │
│ │навыки пользования копировальной и иной оргтехникой │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Переподготовка и │Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение │
│повышение │квалификации сотрудников │
│квалификации │ │
│кадров │ │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика параметра │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация │У входа в учреждение имеется информация о виде и │
│ │наименовании учреждения, информация об оказании услуг │
│ │размещается в СМИ, в том числе на сайте │
│ │информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - │
│ │ikcomsk.omskportal.ru │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В помещении учреждения в удобном для обозрения месте │
│помещениях │размещается информация: │
│учреждения │- о телефонах и режимах приема начальника учреждения; │
│ │- об оказываемых услугах │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика параметра │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │В учреждении организуется прием, регистрация и │
│обращения │рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб │
│потребителей │и подготовка в установленные законодательством сроки │
│ │ответов на них │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы │В учреждении организуются регулярные опросы │
│потребителей │потребителей оказываемых услуг. Существует │
│ │возможность электронного опроса потребителей и оценка │
│ │их удовлетворенности услугами │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘