Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2008 г. № 17-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО УСТАВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Омской области
от 09.12.2009 № 236-п, от 26.06.2013 № 143-п)

В соответствии с пунктом 6 статьи 25 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области" Правительство Омской области постановляет:
Утвердить примерный устав автономного учреждения Омской области согласно приложению.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
Л.К.Полежаев





Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 27 февраля 2008 г. № 17-п

(в ред. Постановлений Правительства Омской области
от 09.12.2009 № 236-п, от 26.06.2013 № 143-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                           УТВЕРЖДЕН:
                                           распоряжением
                                           ________________________________
                                           (наименование отраслевого органа
                                           исполнительной власти Омской
                                           области)
                                           от __________ № __

                                           СОГЛАСОВАН:
                                           распоряжением
                                           Министерства имущественных
                                           отношений Омской области
                                           от __________ № __

                              ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
                   автономного учреждения Омской области
___________________________________________________________________________
        (полное наименование автономного учреждения Омской области)



6) рассматривает предложения руководителя Учреждения и принимает решения:
- о совершении крупных сделок;
- о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
7) рассматривает и принимает решения о проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждении аудиторской организации.
5.16. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение руководителю Учреждения, а также иным органам Учреждения, определенным настоящим Уставом.
5.17. Особенности принятия наблюдательным советом Учреждения решений по отдельным вопросам определяются федеральным законодательством.
5.18. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с федеральным законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. <*>
--------------------------------
<*> Уставом Учреждения может быть предусмотрен меньший размер крупной сделки.

5.19. Лицо (руководитель Учреждения и его заместители, члены наблюдательного совета Учреждения), признанное в соответствии с федеральным законом заинтересованным в совершении сделки, до совершения сделки обязано уведомить руководителя Учреждения и наблюдательный совет Учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Порядок, установленный федеральным законодательством для сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Учреждением работ, оказанием услуг в процессе его обычной уставной деятельности на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
5.20. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Минимущества, Отраслевого органа, наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
5.21. При осуществлении функции руководитель Учреждения:
1) действует без доверенности от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы;
2) утверждает штатное расписание Учреждения;
3) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность;
4) утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
5) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
6) вносит предложения на рассмотрение наблюдательного совета Учреждения для принятия решения, дачи заключений и рекомендаций по вопросам, установленным федеральным законодательством;
7) утверждает положения о представительствах и филиалах Учреждения;
8) назначает на должность и освобождает от должности руководителей филиалов, представительств Учреждения;
9) действует в интересах Учреждения добросовестно и разумно, обеспечивает выполнение государственных заданий Отраслевого органа;
10) обеспечивает своевременную уплату Учреждением в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
11) представляет отчетность и иные документы в порядке, установленном Правительством Омской области;
12) выполняет иные функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения в соответствии с законодательством и трудовым договором.
5.22. Руководитель Учреждения в соответствии с законодательством несет ответственность перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований федерального законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

6.1. Учреждение может быть реорганизовано по решению Правительства Омской области в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких Учреждений;
2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений;
3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений;
4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений.
Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
6.2. Тип Учреждения может быть изменен в установленном порядке по решению Правительства Омской области.
6.3. Учреждение может быть ликвидировано по решению Правительства Омской области или суда в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение считается прекратившим существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается по акту приема-передачи ликвидационной комиссией Минимуществу.
6.4. В случае реорганизации Учреждения документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке передаются правопреемнику (правопреемникам).
6.5. В случае ликвидации Учреждения документы, включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются в упорядоченном состоянии в государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством.

VII. Порядок изменения Устава Учреждения

Изменения в настоящий Устав утверждаются Отраслевым органом по предварительному согласованию с Минимуществом и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru