Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 1328-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Администрации Омского муниципального
района Омской области от 30.08.2012 № 1594-п,
от 25.02.2013 № П-13/ОМС-176, от 09.07.2013 № П-13/ОМС-941)

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Омского муниципального района Омской области, постановляю:
1. Утвердить положение "О муниципальных учреждениях Омского муниципального района Омской области" (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пунктов 11, 12 Положения, которые вступают в силу с 1 января 2012 года.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Тетянникова Ю.А., заместителя Главы муниципального района Мальцеву Н.Г.

Глава муниципального района
С.Г.Алексеев





Приложение
к постановлению
Администрации Омского
муниципального района
Омской области
от 10 мая 2011 г. № 1328-п

ПОЛОЖЕНИЕ
"О муниципальных учреждениях Омского муниципального района
Омской области"

(в ред. Постановлений Администрации Омского муниципального
района Омской области от 30.08.2012 № 1594-п,
от 25.02.2013 № П-13/ОМС-176, от 09.07.2013 № П-13/ОМС-941)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение "О муниципальных учреждениях Омского муниципального района Омской области" (далее - Положение) определяет порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Омского муниципального района Омской области на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Омского муниципального района Омской области (далее - Омский муниципальный район), созданных (планируемых к созданию) (далее - муниципальные учреждения), утверждения уставов указанных учреждений и внесения в них изменений, осуществления контроля за их деятельностью, а также общие требования к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетности муниципальных учреждений.
1.2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов о создании, изменении типа, реорганизации, и ликвидации муниципальных учреждений осуществляется с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в бюджет Омского муниципального района либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в бюджет Омского муниципального района при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Омского муниципального района и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Омского муниципального района.
1.3. Подготовку проектов муниципальных правовых актов о создании, изменении типа, реорганизации, и ликвидации муниципальных учреждений осуществляет орган Администрации Омского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, с учетом потребности в муниципальных услугах.

2. Создание муниципальных учреждений




13.27.1. о соответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе мероприятий по осуществлению контроля нарушений;
13.27.2. о несоответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
13.27.3. о применении мер ответственности к руководителю муниципального учреждения;
13.27.4. о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
13.27.5. об изменении видов деятельности муниципального учреждения;
13.27.6. о реорганизации, изменении типа или ликвидации муниципального учреждения;
13.27.7. об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества муниципального учреждения;
13.27.8. о направлении Администрацией Омского муниципального района (органом Администрации Омского муниципального района, наделенным функциями учредителя) предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества Омского муниципального района, о применении мер ответственности к руководителю муниципального учреждения.

14. Порядок проведения экспертной оценки

(введен Постановлением Администрации Омского муниципального района
Омской области от 09.07.2013 № П-13/ОМС-941)

14.1. Проведение экспертной оценки последствий принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - решение о ликвидации муниципального учреждения), реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения и являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - решение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества), заключении договора аренды имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения и являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - решение о заключении договора аренды) обеспечивает орган Администрации Омского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - Учредитель).
14.2. Для проведения экспертной оценки последствий принятия решений о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества, заключении договора аренды Учредителем создается комиссия по проведению экспертной оценки последствий принимаемых решений о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества, заключении договора аренды (далее - комиссия). Порядок работы комиссии и ее персональный состав определяются Учредителем.
14.3. Для проведения экспертной оценки последствий принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества муниципальным учреждением Учредителю направляется обращение о проведении экспертной оценки, содержащее информацию о фактическом использовании объекта социальной инфраструктуры для детей, о составе имущества, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации (наименование, целевое использование, адрес и площадь в отношении недвижимого имущества), с приложением:
а) копий документов, подтверждающих вещное право на имущество;
б) копии кадастрового (технического) паспорта, а в случае, если для реконструкции, модернизации, изменения назначения имущества предлагается часть недвижимого имущества (помещение, кабинет и т.п.), выкопировки (плана) объекта недвижимости;
в) мотивированного обоснования необходимости ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, изменения назначения имущества с приложением подтверждающих документов (заключения, акты обследования, справки и т.п.), а также возможность надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания после ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, изменения назначения имущества;
г) предложений о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей в связи с принятием решения о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества;
д) прогноза последствий принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
Срок проведения экспертной оценки последствий принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества составляет 30 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения и документов, предусмотренных настоящим пунктом, Учредителю.
14.4. Для проведения экспертной оценки последствий принятия решений о заключении договора аренды муниципальным учреждением Учредителю направляется обращение о проведении экспертной оценки с указанием срока, на который планируется заключить договор аренды и цели использования имущества, передаваемого в аренду с приложением:
а) информации о составе имущества, предлагаемого к передаче в аренду, позволяющей его идентифицировать;
б) копий документов, подтверждающих вещное право муниципального учреждения на имущество, предлагаемое к передаче в аренду;
в) копии кадастрового паспорта, а также технического паспорта (при наличии), а в случае, если к передаче в аренду предлагается часть недвижимого имущества (помещение, кабинет и т.п.), выкопировки (плана) объекта недвижимости;
г) мотивированного обоснования целесообразности передачи имущества в аренду;
д) предложений о мерах, которые возможно и (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей в связи с принятием решения о передаче имущества в аренду;
е) прогноза последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
Срок проведения экспертной оценки последствий заключения договора аренды составляет 30 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения и документов, предусмотренных настоящим пунктом, Учредителю.
14.5. Основанием для отказа в проведении экспертной оценки является непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктами 14.3, 14.4 настоящего Положения.
14.6. При наличии оснований для отказа в проведении экспертной оценки Учредитель в письменной форме извещает об этом муниципальное учреждение с указанием причин отказа не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 14.3, 14.4 Положения.
При отсутствии оснований для отказа в проведении экспертной оценки Учредитель передает представленные муниципальным учреждением документы в течение 3 рабочих дней со дня их получения в комиссию.
14.7. Установление комиссией по результатам экспертной оценки возможности ухудшения условий жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания является основанием для отказа в заключении договора аренды имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения, а также в принятии решения о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества.
14.8. В целях настоящего Положения под ухудшением условий жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания понимаются:
а) нарушение прав и законных интересов детей;
б) передача в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения и являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей, для целей, противоречащих его целевому назначению;
в) ликвидация муниципального учреждения, реконструкция, модернизация, изменение назначения имущества без предварительного создания (приобретения, изменения назначения) имущества, необходимого для жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания;
г) возможные негативные последствия для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания (негативные изменения в организации образовательного процесса и (или) педагогических технологиях; увеличение наполняемости классов; снижение общего уровня квалификации управленческих и педагогических кадров; возможное негативное изменение социальных условий вследствие изменения назначения имущества или ликвидации муниципального учреждения; возможное разрушение культурных традиций, связанных с деятельностью данного объекта социальной инфраструктуры для детей и др.).
14.9. При проведении экспертной оценки комиссия, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия обоснованного решения, вправе:
а) направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации;
б) приглашать на заседания комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
в) обращаться для выявления мнения населения в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведения собрания граждан и т.д.;
г) истребовать дополнительные документы и осуществлять иные действия, необходимые для принятия обоснованного решения.
14.10. В решении комиссии на основе анализа последствий принятия решений о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества, заключении договора аренды мотивированно и документально обоснованно указывается на возможность (или невозможность) надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания в случае принятия решения о ликвидации муниципального учреждения, реконструкции, модернизации, об изменении назначения имущества, заключении договора аренды.
Решение комиссии оформляется протоколом.
Комиссия должна принять решение в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Учредителя документов, представленных муниципальным учреждением. В исключительных случаях председатель комиссии вправе продлить срок подготовки экспертной оценки, но не более чем на 10 календарных дней.




Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru