МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 октября 2012 г. № 220
Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), постановлением
Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2. Отделу трудоустройства и специальных программ (Гришина Г.Н.) обеспечить исполнение данного административного регламента
.
3. Директорам государственных бюджетных учреждений центров занятости населения при оказании государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных утверждаемым административным регламентом
.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра И.В. Макееву.
Министр
труда и занятости населения
Оренбургской области
В.П.КУЗЬМИН
Приложение
к приказу
министерства
труда и занятости населения
Оренбургской области
от 26 октября 2012 г. № 220
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по организации
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест <1>
--------------------------------
<1> далее - Административный регламент
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест <2>
разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
--------------------------------
<2> далее - государственная услуга
1.2. Заявители государственной услуги <3>
│(вакантной должности) и в случае приема на работу гражданина в│
│пятидневный срок возвращает в центр занятости населения направление на│
│работу с указанием дня приема гражданина на работу. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 3.11. Работник центра занятости населения по итогам ярмарки вакансий│
│и учебных рабочих мест составляет отчет, отражающий результаты│
│предоставления государственной услуги. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Последовательность действий
при предоставлении государственной услуги
в электронной форме
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2.11.1. Все обращения граждан за услугой "Информирование о проведении│
│ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" автоматически регистрируются│
│и попадают в административный раздел "Обработка обращений│
│за гос. услугами" - "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих│
│мест". │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2.11.2. Для начала работы с обращением работник центра занятости│
│населения открывает карточку обращения, после чего проверяет правильность│
│заполнения основных параметров карточки. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2.11.3. В соответствии с утвержденным планом проведения ярмарок│
│вакансий и учебных рабочих мест работник центра занятости населения,│
│работающий с обращением, готовит ответ заявителю. │
│ Результатом предоставления услуги является отправка заявителю│
│информации о дате, времени и месте проведения ярмарки вакансий и учебных│
│рабочих мест. │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2.11.4. В случае отказа в предоставлении услуги работник центра│
│занятости населения отправляет уведомление с указанием причины отказа│
│(например, некорректное заполнение запроса). │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘