ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПРИКАЗ
от 1 сентября 2009 г. № 28-р
(в ред. Приказов Главы администрации Кировского района
г. Перми от 20.09.2012 № СЭД-01-05-46
,
от 18.06.2013 № 01-04-57
)
На основании распоряжения
главы администрации города Перми от 21.08.2009 № 178-р "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Кировского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. Начальнику организационного отдела ознакомить с данным Приказом под роспись муниципальных служащих администрации района, замещающих должности муниципальной службы, указанные в Перечне
.
3. Установить, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальные служащие представляют сведения о доходах, об имуществе и доходах имущественного характера в порядке, предусмотренном ст. 8
Закона Пермского края от 4 мая 2008 г. № 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае".
(п. 3 в ред. Приказа
Главы администрации Кировского района г. Перми от 20.09.2012 № СЭД-01-05-46)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1
3 . Общему отделу администрации Кировского района города Перми
обеспечить опубликование приказа в печатном средстве массовой информации
"Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального
образования город Пермь".
1
(п. 3 введен Приказом
Главы администрации Кировского района г. Перми
от 20.09.2012 № СЭД-01-05-46)
2
3 . Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января
2010 г.
2
(п. 3 введен Приказом
Главы администрации Кировского района г. Перми
от 20.09.2012 № СЭД-01-05-46)
4. Контроль за исполнением данного Приказа возложить на заместителя главы администрации И.К.Новицкого.
А.М.НИКОЛАЕВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Кировского района г. Перми
от 01.09.2009 № 28-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. Приказа
Главы администрации Кировского района
г. Перми от 18.06.2013 № 01-04-57)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Должности муниципальной службы в администрации Кировского района города Перми, отнесенные в соответствии с Перечнем
должностей муниципальной службы города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 22 сентября 2009 г. № 231:
1.1. к главной группе должностей муниципальной службы:
первый заместитель главы администрации района;
заместитель главы администрации района;
начальник самостоятельного отдела;
1.2. к ведущей группе должностей муниципальной службы:
начальник самостоятельного сектора;
помощник главы администрации района;
заместитель начальника самостоятельного отдела.
2. Должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям, осуществление контрольных и надзорных мероприятий, подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.) в пределах полномочий органов местного самоуправления либо переданных государственных полномочий, управление муниципальным имуществом, осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений, хранение и распределение материально-технических ресурсов:
главный специалист по взаимодействию с административными органами;
главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений (осуществляющий предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами);
главный специалист сектора градостроительства, земельных и имущественных отношений (осуществляющий предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами);
главный специалист финансово-экономического отдела (осуществляющий функции по формированию и размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции администрации района);
главный специалист отдела учета и отчетности (являющийся материально ответственным лицом);
главный специалист отдела по культуре, спорту и молодежной политике (являющийся материально-ответственным лицом);
главный специалист общего отдела (являющийся материально ответственным лицом);
главный специалист общего отдела (осуществляющий функции хранения и распределения материально-технических ресурсов);
главный специалист отдела благоустройства (осуществляющий функции по составлению протоколов об административной ответственности);
ведущий специалист отдела благоустройства (осуществляющий функции по составлению протоколов об административной ответственности);
ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений (осуществляющий предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административными регламентами).