Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДУМЫ ОЛЬГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", на основании Устава Ольгинского муниципального района Дума решила:
Утвердить Порядок организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Думы Ольгинского муниципального района и их проектов (прилагается).

Глава муниципального района
В.С.ЛИСТРОВОЙ





Утвержден
решением
Думы Ольгинского
муниципального района
от 18.12.2012 № 452

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДУМЫ ОЛЬГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года № 196 (далее - Методика).
1.2. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в два этапа:
1) при разработке проекта правового акта - соответствующим структурным подразделением администрации Ольгинского муниципального района (далее - структурное подразделение администрации района), осуществляющим разработку проекта;
2) при проведении правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта - юристами организационного отдела администрации Ольгинского муниципального района (далее - юристы администрации района).
1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится юристами администрации района по основаниям, установленным настоящим Порядком.

2. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза при разработке проектов правовых актов осуществляется в форме анализа на коррупциогенность разрабатываемых норм проектов правовых актов.
Анализ на коррупциогенность норм проектов правовых актов осуществляется разрабатывающими их структурными подразделениями администрации района в соответствии с Методикой.
Результатом анализа на коррупциогенность норм проекта правового акта при его разработке структурным подразделением администрации района является вывод об отсутствии в проекте коррупциогенных норм, содержащийся в пояснительной записке к проекту правового акта.
2.2. Антикоррупционная экспертиза разработанных структурными подразделениями администрации района проектов правовых актов осуществляется юристами администрации района в рамках осуществления правовой (юридической) экспертизы на этапе их согласования и проводится в срок не более 7 рабочих дней.
В случае выявления в проекте правового акта коррупционных факторов результаты антикоррупционной экспертизы оформляются юристами администрации района в составе заключения, подготавливаемого по итогам правовой (юридической) экспертизы проекта либо в виде самостоятельного экспертного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.
Вывод об отсутствии коррупционных факторов в проекте правового акта подтверждается согласованием проекта правового акта начальником организационного отдела администрации Ольгинского муниципального района либо лицом, его замещающим, в установленном порядке.


3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов

3.1. Поводом для организации проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов являются поступившие в адрес Думы Ольгинского муниципального района, межведомственной комиссии при администрации Ольгинского муниципального района по противодействию коррупции письменные обращения органов государственной власти, местного самоуправления, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанных актов, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.
Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится юристами администрации района на основании поручения председателя Думы Ольгинского муниципального района, решения межведомственной комиссии при администрации Ольгинского муниципального района по противодействию коррупции.
Юристы администрации района вправе привлечь к проведению антикоррупционной экспертизы правовых актов специалистов структурных подразделений администрации района.
3.2. Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в течение 30 рабочих дней со дня поступления к юристам администрации района указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка поручения или решения.
3.3. Результатом проведенной антикоррупционной экспертизы правовых актов являются выявленные в правовом акте коррупционные факторы или вывод об их отсутствии. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы правовых актов оформляются в соответствии с Методикой в виде подготавливаемого по ее итогам экспертного заключения.

4. Учет результатов экспертизы правовых актов
(их проектов) на коррупциогенность

4.1. Экспертное заключение (заключение) по результатам антикоррупционной экспертизы правового акта (его проекта) юристов администрации района, в случае обнаружения положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции, направляется структурному подразделению администрации района, являющемуся разработчиком правового акта (его проекта), для устранения выявленных положений, которые могут способствовать проявлениям коррупции (прилагается).
4.2. В случае несогласия структурного подразделения администрации района, разработавшего правовой акт (его проект), с выводом экспертизы юристов о наличии в правовом акте (его проекте) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный правовой акт (его проект) вносится на рассмотрение председателя Думы Ольгинского муниципального района с обоснованием выраженного несогласия.





Приложение
к Порядку
проведения
экспертизы
нормативных
правовых актов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ)
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

    Юристами   администрации    Ольгинского   муниципального   района,    в
соответствии  с   Порядком   организации  и  проведения   антикоррупционной
экспертизы  нормативных  правовых  актов  Думы   Ольгинского муниципального
района    и      их        проектов           проведена          экспертиза
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
         (наименование проекта нормативного правового акта
                    (нормативного правового акта))
в целях  выявления  в  нем положений, способствующих созданию  условий  для
проявления коррупции.
    В представленном ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (наименование проекта нормативного правового акта
                     (нормативного правового акта))
выявлены  (не  выявлены)  положения,  способствующие  созданию условий  для
проявления коррупции.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________________  ______________  _________________________
    (наименование должности)         (подпись)      (инициалы, фамилия)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru