Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2012 г. № 5422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА (2015-2017 ГОДЫ)"

Во исполнение постановления Администрации города Шахты от 04.09.2012 № 4256 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Молодежь города (2015-2017 годы)" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. муниципальную долгосрочную целевую программу "Молодежь города (2015-2017 годы)" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. методику оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы "Молодежь города (2015-2017 годы)" за счет средств местного бюджета производить в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на ее реализацию в соответствии с решением городской Думы города Шахты о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Медведева И.И.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
Отдел по молодежной политике
Администрации г. Шахты





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 08.11.2012 № 5422

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА (2015-2017 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА (2015-2017 ГОДЫ)"

Основание для         - Постановление Администрации города Шахты от
разработки Программы    04.09.2012 № 4256 "О разработке муниципальной
                        долгосрочной целевой программы "Молодежь города
                        (2015-2017 годы)"

Заказчик Программы    - Администрация города Шахты

Разработчик Программы - Отдел по молодежной политике Администрации
                        г. Шахты





│молодежных структурах при законода-│в возрасте от 14 до 30 лет х 100%   │
│тельных и исполнительных органах   │                                    │
│власти                             │                                    │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Доля молодежи, вовлеченной в добро-│Общее число добровольцев в возрасте │
│вольческую (волонтерскую) деятель- │от 14 до 30 лет / число молодых     │
│ность                              │людей в городе в возрасте от 14 до  │
│                                   │30 лет х 100%                       │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Доля молодежи, вовлеченной в меро- │Общее число молодых людей, принявших│
│приятия патриотического воспитания,│участие в мероприятиях / число моло-│
│в том числе направленные на форми- │дых людей в городе в возрасте от 14 │
│рование российской идентичности    │до 30 лет х 100%                    │
│среди молодежи                     │                                    │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│Доля молодежи, охваченной мероприя-│Общее число молодых людей, принявших│
│тиями по формированию неприятия    │участие в мероприятиях / число моло-│
│негативных установок поведения     │дых людей в городе в возрасте от 14 │
│                                   │до 30 лет х 100%                    │
└───────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

Бюджетная эффективность муниципальной долгосрочной целевой программы рассчитывается следующим образом:

Рисунок 7

где Рисунок 8 - бюджетная эффективность;
Рисунок 9 - фактическое использование средств;
Рисунок 10 - планируемое использование средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Муниципальная долгосрочная целевая программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

Рисунок 11

где Е - эффективность реализации Программы (проценты);
Рисунок 12 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
Рисунок 13 - нормативный индикатор, утвержденный Программой;
Sin - количество (сумма) индикаторов Программы.
При значении показателя эффективности:
100 процентов реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов реализация Программы считается неэффективной;
более 100 процентов реализация Программы считается наиболее эффективной.

Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru