Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ВЯЗЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЯЗЕМСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

(в ред. решений Вяземского районного Совета депутатов
от 28.07.2010 № 43, от 28.09.2011 № 44)

Вяземский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент Вяземского районного Совета депутатов.
2. Признать утратившим силу решение Вяземского районного Совета депутатов от 12.04.2006 № 62 "Об утверждении Регламента Вяземского районного Совета депутатов".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Вяземский вестник".

Председатель
Вяземского районного
Совета депутатов
С.А.ГУЛЯЕВ





Утвержден
решением
Вяземского районного
Совета депутатов
от 24.06.2009 № 28

РЕГЛАМЕНТ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

(в ред. решений Вяземского районного Совета депутатов
от 28.07.2010 № 43, от 28.09.2011 № 44)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Регламент Вяземского районного Совета депутатов

1. Регламент Вяземского районного Совета депутатов (далее - Регламент) устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Вяземского районного Совета депутатов (далее - Совет депутатов) и иных организационных форм его деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата и других вопросов деятельности Совета депутатов.
2. Контроль за соблюдением Регламента, разъяснение его положений во время заседаний Совета возлагается на главу муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
(в ред. решения Вяземского районного Совета депутатов от 28.09.2011 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Вяземский районный Совет депутатов

1. Совет депутатов является представительным органом муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования. Совет депутатов состоит из 18 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.




Каждый депутат голосует лично. Передача голоса другому депутату запрещена. Депутат, не принявший по той или иной причине участия в голосовании, не вправе голосовать или сдавать бюллетень для тайного голосования в счетную комиссию после завершения процедуры голосования.
При голосовании по одному вопросу депутат Совета имеет один голос, отдавая его "за" или "против", или воздерживаясь от голосования. Депутат не вправе отказаться от участия в голосовании.
При выявлении ошибок или нарушений в порядке и процедуре голосования, а также в случаях возникновения каких-то новых обстоятельств, позволяющих уточнить, откорректировать суть уже проголосованного вопроса, по требованию одной трети от установленного числа депутатов Совета, либо по заявлению счетной комиссии, Совет депутатов может принять решение о проведении повторного голосования.

Статья 32. Протокол и звукозапись заседания Совета депутатов

1. На каждом заседании Совета депутатов специалистом аппарата Совета ведется протокол и по мере необходимости - звукозапись.
2. В протоколе заседания, оформляемом на бумажном носителе, указываются:
- наименование Совета депутатов, порядковый номер заседания, дата и место его проведения, число депутатов, установленное для Совета депутатов, и число депутатов, присутствующих на заседании, а также список присутствующих на заседании лиц, не являющихся депутатами;
- вопросы повестки дня и фамилии докладчиков;
- лица, выступившие на заседании с изложением краткого содержания выступления каждого;
- принятые Советом депутатов решения, результаты голосования по ним.
3. Протоколы заседаний Совета депутатов, решения и другие документы формируются в дела в соответствии с утвержденной председателем Совета номенклатурой дел.
4. Протокол подписывается председательствующим на заседании Совета депутатов не позднее 15 дней после заседания.
Подлинные экземпляры протоколов находятся в аппарате Совета, а затем в установленном порядке передаются в архив на постоянное хранение.
5. Звукозапись используется для оформления протокола заседания Совета депутатов. Звукозапись заседаний Совета депутатов, при отсутствии в них надобности, как правило, после оформления и правки протокола, стирается.

Статья 33. Депутатские слушания

1. По вопросам своего ведения Совет депутатов может проводить депутатские слушания.
2. Депутатские слушания проводятся по инициативе постоянных комиссий Совета депутатов, депутатских объединений.
3. Дата проведения и тема депутатских слушаний, ответственная за проведение депутатских слушаний постоянная комиссия определяются решением Совета депутатов. Совет депутатов может назначить несколько постоянных комиссий, ответственных за проведение депутатских слушаний, при этом руководство подготовкой и проведением депутатских слушаний осуществляет постоянная комиссия, указанная первой.
Место и время проведения депутатских слушаний, состав лиц, приглашаемых на депутатские слушания, перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на депутатских слушаниях, определяются постоянной комиссией, ответственной за проведение депутатских слушаний.
4. Информация о дате, теме, времени и месте проведения депутатских слушаний размещается в средствах массовой информации или передается иным образом (путем индивидуального уведомления или другим способом) не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения депутатских слушаний.
5. Депутатские слушания проводятся, как правило, в помещении Совета депутатов.
6. Проведение депутатских слушаний во время заседания Совета депутатов не допускается.
Депутатские слушания, как правило, проводятся открыто.
7. Депутатские слушания ведет Глава муниципального образования либо по его поручению заместитель Главы муниципального образования или председатель постоянной комиссии, ответственной за проведение депутатских слушаний.
(часть 7 в ред. решения Вяземского районного Совета депутатов от 28.07.2010 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Продолжительность депутатских слушаний определяет постоянная комиссия, ответственная за проведение депутатских слушаний. Продолжительность выступлений на депутатских слушаниях определяется в соответствии с положениями настоящего Регламента, регулирующими продолжительность выступлений на заседании Совета депутатов.
9. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего на депутатских слушаниях, который информирует присутствующих о теме депутатских слушаний, перечне вопросов, подлежащих обсуждению на депутатских слушаниях, порядке проведения депутатских слушаний, составе приглашенных лиц.
Затем последовательно предоставляется слово каждому докладчику для выступления по соответствующему вопросу. После каждого доклада вправе по данному вопросу выступить участвующие в депутатских слушаниях депутаты Совета и приглашенные лица, а также могут следовать их вопросы докладчику и ответы докладчика на вопросы.
Председательствующий на депутатских слушаниях предоставляет слово для выступления депутатам Совета и приглашенным лицам, следит за порядком проведения депутатских слушаний, выступает с сообщениями.
10. Депутатские слушания заканчиваются принятием рекомендаций депутатских слушаний. Рекомендации депутатских слушаний принимаются большинством голосов от числа депутатов Совета, присутствующих на депутатских слушаниях.
Рекомендации депутатских слушаний оформляются не позднее 5 рабочих дней после проведения депутатских слушаний специалистами аппарата Совета депутатов, и вносятся (направляются) на рассмотрение лицам, уполномоченным на разрешение указанных в рекомендациях вопросов. Рекомендации депутатских слушаний подписываются лицом, председательствовавшим на депутатских слушаниях.
11. Депутатские слушания протоколируются. Протокол депутатских слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на депутатских слушаниях, не позднее 10 рабочих дней после проведения депутатских слушаний.
12. Рекомендации открытых депутатских слушаний могут публиковаться в средствах массовой информации.
13. Документы и информация открытых депутатских слушаний могут быть предоставлены заинтересованным лицам по разрешению председателя Совета.

Глава 5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕПУТАТОВ СОВЕТА
В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ

Статья 34. Прием избирателей

Депутаты Совета ведут прием избирателей своего избирательного округа по индивидуальному графику не реже одного раза в месяц.
Для приема избирателей в избирательном округе Администрация района выделяет депутату помещение, оборудованное мебелью и средствами связи, оказывает содействие в организации личного приема.
График личного приема избирателей депутатами утверждается решением Совета депутатов и доводится до избирателей через средства массовой информации.

Статья 35. Отчет депутатов Совета

Депутат Совета не реже одного раза в год отчитывается перед избирателями своего округа о работе Совета депутатов и своей работе в избирательном округе.
Депутат Совета информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

Статья 36. Депутатский запрос

1. Депутат Совета, группа депутатов Совета вправе обращаться с запросом к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, к главам муниципальных образований поселений, входящих в муниципальный район, к руководителям предприятий, учреждений, организаций по вопросам, входящим в их компетенцию и представляющим общественный интерес.
2. Перед направлением депутатского запроса, оформленного в письменной форме на специальном бланке, депутат информирует постоянную комиссию, членом которой он является, о том, кому направляется депутатский запрос и с какой целью.
3. Должностные лица органов местного самоуправления, руководители предприятий и учреждений, которым направлен депутатский запрос, должны предоставить депутату необходимые документы и материалы в течение 15 дней со дня его получения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов для ответа на депутатский запрос должностные лица органов и организаций обязаны в трехдневный срок проинформировать об этом депутата, направившего запрос. Окончательный ответ представляется депутату Совета не позднее 30 дней со дня получения депутатского запроса.
4. Письменный ответ на депутатский запрос может быть оглашен на заседании Совета председательствующим по предложению депутата, направившего запрос.
5. Сведения, составляющие государственную или коммерческую тайну, предоставляются по депутатскому запросу в порядке и на условиях, установленных законом.
6. Депутат Совета имеет право направлять обращения в органы государственной власти по вопросам, входящим в их компетенцию и связанным с осуществлением депутатской деятельности.
7. Депутатский запрос регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Совета депутатов.

Статья 37. Статус депутата Совета

Статус депутата Совета определяется в соответствии со статьями 23, 24, 25 Устава муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 38. Взаимодействие районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области

Совет депутатов и Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (далее - Администрация муниципального образования) взаимодействуют исходя из интересов жителей муниципального района, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
Депутаты Совета вправе участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых Администрацией муниципального образования и ее структурными подразделениями.
Депутаты Совета пользуются правом внеочередного приема Главой муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и другими должностными лицами муниципального образования. Депутат вправе прийти на прием вместе с лицами, необходимыми для разрешения дела.
Споры между Советом депутатов и Администрацией муниципального образования, возникшие по вопросам осуществления их полномочий, принятым правовым актам и иным вопросам, решаются путем создания на паритетных началах согласительных комиссий на срок не более двух месяцев.
В случае если согласие в решении возникших проблем и противоречий по истечении двух месяцев не достигнуто, рассмотрение спора может быть передано в суд.
Совет депутатов и Администрация муниципального образования осуществляет информационное взаимодействие.
Координацию взаимодействия между Советом депутатов и Администрацией муниципального образования осуществляют Глава муниципального образования и Глава Администрации муниципального образования.
(в ред. решения Вяземского районного Совета депутатов от 28.07.2010 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 39. Порядок принятия и изменения Регламента

1. Регламент Совета депутатов и изменения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.
2. Проекты решений о внесении изменений в Регламент, о приостановлении действия отдельных статей Регламента рассматриваются Советом депутатов в первоочередном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru