ВЯЗЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЯЗЕМСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
(в ред. решений Вяземского районного Совета депутатов
от 28.07.2010 № 43
, от 28.09.2011 № 44
,
от 15.02.2012 № 6
)
Вяземский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Регламент
Вяземского районного Совета депутатов.
2. Признать утратившим силу решение Вяземского районного Совета депутатов от 12.04.2006 № 62 "Об утверждении Регламента Вяземского районного Совета депутатов".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Вяземский вестник".
Председатель
Вяземского районного
Совета депутатов
С.А.ГУЛЯЕВ
Утвержден
решением
Вяземского районного
Совета депутатов
от 24.06.2009 № 28
РЕГЛАМЕНТ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
(в ред. решений Вяземского районного Совета депутатов
от 28.07.2010 № 43
, от 28.09.2011 № 44
,
от 15.02.2012 № 6
)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Регламент Вяземского районного Совета депутатов
1. Регламент Вяземского районного Совета депутатов (далее - Регламент) устанавливает периодичность, порядок созыва и проведения заседаний Вяземского районного Совета депутатов (далее - Совет депутатов) и иных организационных форм его деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата и других вопросов деятельности Совета депутатов.
2. Контроль за соблюдением Регламента, разъяснение его положений во время заседаний Совета возлагается на главу муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
(в ред. решения
Вяземского районного Совета депутатов от 28.09.2011 № 44)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Вяземский районный Совет депутатов
5. К предложению о кандидатуре на должности председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии прилагаются следующие документы:
а) заявление кандидата о его согласии на назначение на должности председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии;
б) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета установленной формы;
в) копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;
г) заверенные копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование кандидата, его стаж работы и квалификацию:
- документов о высшем образовании;
- трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность;
д) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
е) письменное согласие кандидата на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
ж) письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в Совет депутатов согласно федеральному и областному законодательству, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
6. Поступившие в Совет депутатов предложения о кандидатурах направляются Главой муниципального образования в постоянную комиссию, ответственную за предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов (далее - ответственная комиссия), определяемую Главой муниципального образования.
7. Ответственная комиссия в пределах срока, установленного Главой муниципального образования, осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов, в том числе на предмет их соответствия требованиям Федерального закона
от 7 февраля 2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), Положения
о Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, утвержденного решением Совета депутатов от 15.02.2012 № 7 (далее - Положение о Контрольно-ревизионной комиссии), и принимает одно из следующих решений:
а) кандидатура и представленные по ней документы соответствуют требованиям Федерального закона
№ 6-ФЗ, Положения о Контрольно-ревизионной комиссии и настоящего Регламента;
б) кандидатура и представленные по ней документы не соответствуют требованиям Федерального закона
№ 6-ФЗ, Положения о Контрольно-ревизионной комиссии и настоящего Регламента.
8. Решение по каждой кандидатуре, рассматриваемой на заседании ответственной комиссии, принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов ответственной комиссии.
9. Кандидаты уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса о назначении на должности председателя и аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии на заседании Совета депутатов не позднее чем за три дня дцо дня заседания.
10. Рассмотрение кандидатур на заседании Совета депутатов включает:
- представление (в алфавитном порядке) кандидатов субъектами, внесшими соответствующие предложения о кандидатурах;
- выступления кандидатов;
- вопросы депутатов Совета депутатов кандидатам, субъектам, внесшим предложения о кандидатурах, ответы на вопросы;
- обсуждение кандидатур депутатами Совета депутатов.
На заседании Совета депутатов до начала процедуры рассмотрения кандидатур заслушивается решение ответственной комиссии, принятое по результатам рассмотрения кандидатур и представленных по ним документов.
11. Решение о назначении кандидата на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов по результатам открытого голосования.
12. Решение о назначении кандидата на должность аудитора Контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов по результатам открытого голосования.
13. В случае если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии числа голосов, проводится повторное голосование.
Повторное голосование проводится по двум кандидатам, набравшим по результатам первоначального голосования наибольшее число голосов депутатов Совета депутатов.
14. В случае если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения на должность аудитора Контрольно-ревизионной комиссии числа голосов, проводится повторное голосование в порядке, предусмотренном пунктом 13
настоящей статьи.
15. В случаях если по итогам проведения первоначального и (или) повторного голосования ни один из кандидатов не назначен на должность председателя и (или) аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии, Совет депутатов открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов принимает решение о повторном рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя и (или) аудиторов Контрольно-ревизионной комиссии на очередном (внеочередном) заседании и внесении предложений о кандидатурах.
Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 38. Взаимодействие районного Совета депутатов и Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области
Совет депутатов и Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (далее - Администрация муниципального образования) взаимодействуют исходя из интересов жителей муниципального района, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
Депутаты Совета вправе участвовать в совещаниях и других мероприятиях, проводимых Администрацией муниципального образования и ее структурными подразделениями.
Депутаты Совета пользуются правом внеочередного приема Главой муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и другими должностными лицами муниципального образования. Депутат вправе прийти на прием вместе с лицами, необходимыми для разрешения дела.
Споры между Советом депутатов и Администрацией муниципального образования, возникшие по вопросам осуществления их полномочий, принятым правовым актам и иным вопросам, решаются путем создания на паритетных началах согласительных комиссий на срок не более двух месяцев.
В случае если согласие в решении возникших проблем и противоречий по истечении двух месяцев не достигнуто, рассмотрение спора может быть передано в суд.
Совет депутатов и Администрация муниципального образования осуществляет информационное взаимодействие.
Координацию взаимодействия между Советом депутатов и Администрацией муниципального образования осуществляют Глава муниципального образования и Глава Администрации муниципального образования.
(в ред. решения
Вяземского районного Совета депутатов от 28.07.2010 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 39. Порядок принятия и изменения Регламента
1. Регламент Совета депутатов и изменения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Совета.
2. Проекты решений о внесении изменений в Регламент, о приостановлении действия отдельных статей Регламента рассматриваются Советом депутатов в первоочередном порядке.