УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июня 2012 г. № 124
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказов управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области от 17.08.2012 № 151
,
от 19.06.2013 № 120
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011), Федеральным законом
от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (в редакции от 18.07.2011), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 19.08.2011), Постановлением
администрации Тамбовской области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
2. Положения пунктов 11
, 22
, 24
, 26
- 29
, абзаца 5 пункта 37
, абзаца 2 пункта 46
, пункта 49
, абзаца 4 пункта 50
, абзаца 2 пункта 54
, абзаца 5 пункта 55
, абзацев 1
- 3 пункта 61
, пункта 63
, абзаца 2 пункта 85
, абзаца 3 пункта 99
, абзаца 1 пункта 101
, абзаца 5 пункта 105
настоящего административного регламента в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", касающиеся предоставления документов и информации, вступают в силу с 1 января 2013 года.
3. Начальнику отдела лицензирования управления А.И.Балакиреву обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
4. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы:
копию настоящего приказа в 7-дневный срок после его издания;
экземпляр газеты "Тамбовская жизнь", в котором осуществлено опубликование настоящего приказа.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь", разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления В.В.Прохорова.
Первый заместитель начальника управления
Ю.А.Тарабрин
Приложение
Утвержден
Приказом
управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области
от 25.06.2012 № 124
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказов управления по развитию промышленности и
предпринимательства Тамбовской области от 17.08.2012 № 151
,
от 19.06.2013 № 120
)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента
101. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя или уполномоченного представителя заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (в том числе специалиста), предоставляющего государственную услугу.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены документы либо их копии.
4. Право заявителя на получении информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
102. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
103. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Управление (путем обращения в ТОГКУ МФЦ или Управление).
6. Сроки рассмотрения жалобы
104. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления, специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
105. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы
106. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях, если:
не указаны наименование заявителя, обратившегося с жалобой (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя в случае необходимости), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению. В случае если прочтению поддаются наименование заявителя и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении жалобы;
в обращении обжалуется судебное решение. Такая жалоба возвращается заявителю в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица (в том числе специалиста), а также членов его семьи, начальник Управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, обратившемуся с жалобой, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, обратившимся с жалобой, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Вопросы, не урегулированные в настоящем Административном регламенте, решаются в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством.