Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 ноября 2012 г. № 3493-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ
ЗАЯВЛЕНИЯМИ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ПРИНЦИПУ
"ОДНОГО ОКНА" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

(в ред. постановлений администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 19.11.2012 № 3739-па,
от 07.06.2013 № 1759-па)

В целях исполнения пункта 4 распоряжения главы города Комсомольска-на-Амуре "Об организации предоставления муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" от 13 августа 2012 г. № 149-р постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент по работе с письменными заявлениями физических и юридических лиц по принципу "одного окна" при предоставлении муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 01 ноября 2012 г. № 3493-па

РЕГЛАМЕНТ
ПО РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

(в ред. постановления администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 07.06.2013 № 1759-па)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок приема письменных заявлений физических и юридических лиц по предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и выдачи запрашиваемых документов по принципу "одного окна".
Прием письменных заявлений физических и юридических лиц по предоставлению муниципальных услуг, а также выдачу им запрашиваемых документов либо мотивированных отказов по принципу "одного окна" осуществляют специалисты секторов по организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре.
1.2. При организации работы с письменными заявлениями физических и юридических лиц по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна" используются следующие термины и определения:
Принцип "одного окна" - организация работы по предоставлению муниципальной услуги при однократном обращении заявителя с соответствующим запросом в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, по обеспечению взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Комсомольска-на-Амуре, и обеспечивающая в специально оборудованных пунктах прием, передачу и выдачу документов.
Заявители - физические и юридические лица либо их законные представители, обращающиеся за получением муниципальных услуг в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Административный регламент - муниципальный правовой акт администрации города Комсомольска-на-Амуре, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.



- направляет "дело" в сектор "одного окна";
- готовит пакет документов (при наличии) для возврата заявителю и передает в сектор "одного окна".
5.5. Специалист "одного окна":
- информирует заявителя о готовности пакета документов для возврата;
- готовит расписку о выдаче документов в двух экземплярах;
- при личном обращении заявителя выдает заявителю пакет документов, который прилагался к его заявлению с распиской, содержащей перечень документов, получаемых заявителем;
- завершает исполнение муниципальной услуги в АИС ВМС;
- второй экземпляр расписки (с подписью заявителя и специалиста "одного окна"), уведомление об отзыве (на бумажном носителе) передает исполнителю муниципальной услуги для формирования законченного дела.
5.6. В случае если для предоставления муниципальной услуги заявитель не предоставлял дополнительных документов (кроме заявления), то:
- исполнитель муниципальной услуги, приняв решение о завершении процедуры оказания муниципальной услуги, направляет "дело" в АИС ВМС специалисту "одного окна" для завершения процедуры исполнения муниципальной услуги;
- специалист "одного окна" завершает "дело" и направляет уведомление об отзыве на бумажном носителе исполнителю муниципальной услуги для формирования законченного дела.

6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги

6.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, административными регламентами;
- отказ в приеме у заявителя документов на предоставление муниципальной услуги, оказание которой обеспечивается по принципу "одного окна";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, административными регламентами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, административными регламентами;
- отказ исполнителя муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. При личном обращении жалоба принимается специалистом "одного окна", регистрируется в базе "1С: Предприятие-Документооборот", сканируется, электронный файл прикрепляется к регистрационной карточке.
6.3. Электронный образ документа направляется незамедлительно по электронной почте:
- в сектор по управлению документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре, если жалоба написана на имя главы города Комсомольска-на-Амуре;
- исполнителю муниципальной услуги, если жалоба написана на имя руководителя отраслевого органа администрации города Комсомольска-на-Амуре, являющегося исполнителем муниципальной услуги.
6.4. Если жалоба поступила в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по почте, по электронной почте, то она регистрируется специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре и передается по назначению.
6.5. Рассмотрение жалобы проводится согласно административному регламенту.
6.6. Результат рассмотрения жалобы выдается заявителю:
- лично специалистом "одного окна";
- по почте, электронной почте специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.

7. Хранение невостребованных запрашиваемых документов

В целях соблюдения законных прав физических и юридических лиц невостребованные заявителями комплекты исполненных документов специалисты "одного окна" по истечении месяца с момента получения на выдачу направляют заказным с уведомлением почтовым отправлением.
Реестр отправленных писем передается исполнителю муниципальной услуги для формирования дела согласно утвержденной номенклатуре администрации города Комсомольска-на-Амуре.

8. Контроль за исполнением заявлений

8.1. Контроль исполнения заявлений строится на базе регистрационных данных. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, по исполнителям, по видам документов.
Общий контроль исполнения заявлений по предоставлению муниципальных услуг осуществляет сектор управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Оперативный автоматизированный контроль исполнения заявлений осуществляют специалисты "одного окна", а также исполнители муниципальных услуг.
8.2. Специалист "одного окна" в АИС ВМС каждую среду формирует отчет по дате исполнения муниципальных услуг. По неисполненным заявлениям обращается по телефону, по электронной почте и др. к исполнителю муниципальной услуги с целью получения информации о принятом решении о предоставлении (либо отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае если решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на момент обращения специалиста "одного окна" не принято, то специалист "одного окна" направляет перечень муниципальных услуг с истекшими сроками исполнения с сопроводительным письмом на имя управляющего делами администрации города Комсомольска-на-Амуре по электронной почте td@kmscity.ru.
8.3. Ответственность за соблюдение сроков подготовки выдаваемых документов и качество их оформления возлагается непосредственно на руководителей отраслевых органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, принявших заявления на исполнение.
8.4. Сроки исполнения заявлений по предоставлению муниципальных услуг, установленные федеральными законами и административными регламентами, исчисляются в календарных днях с даты их регистрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru