АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 2627
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕВОД НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. ХАБАРОВСКА
(2011 - 2013 ГОДЫ)"
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 24.12.2010 № 4142
, от 20.06.2011 № 1740
,
от 14.06.2013 № 2169
)
На основании Устава
городского округа "Город Хабаровск" и в соответствии с постановлением
мэра города от 29.06.2007 № 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" администрация города постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Перевод на природный газ жилищного фонда г. Хабаровска (2011 - 2013 годы)" согласно приложению.
2. Осуществить реализацию Программы
в соответствии с постановлением
мэра города Хабаровска от 29.06.2007 № 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов".
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 16 августа 2010 г. № 2627
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕВОД НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Г. ХАБАРОВСКА (2011 - 2013 ГОДЫ)"
(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 24.12.2010 № 4142
, от 20.06.2011 № 1740
,
от 14.06.2013 № 2169
)
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта Управление энергообеспечения, топлива,
бюджетного планирования инженерных коммуникаций администрации
(распорядителя средств г. Хабаровска
бюджета города)
- обеспечение бесперебойного снабжения природным газом для отопления, горячего водоснабжения и приготовления пищи в частных домовладениях;
- уменьшение стоимости оказываемых услуг по газоснабжению за счет более низкой стоимости природного газа по сравнению со сжиженным, в первую очередь для малообеспеченных граждан, пенсионеров и других социальных льготников;
- уменьшение стоимости затрат владельцев частных домовладений на отопление домов за счет более низкой стоимости природного газа по сравнению с твердым топливом (углем или дровами).
Анализ рисков реализации Программы
В процессе реализации мероприятий ведомственной целевой Программы возможны следующие риски:
1. Нестабильность экономической ситуации.
2. Изменение федерального законодательства.
3. Изменение тарифов на природный газ в Хабаровском крае.
4. Ограничение подачи природного газа по магистральному газопроводу Оха - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск.
Минимизации рисков способствуют:
1. Стабильность в государстве и регионе.
2. Утвержденное в законодательном порядке ограничение роста тарифов на энергоносители, в том числе на природный газ.
3. Опыт персонала.
7. Ожидаемая оценка эффективности
расходования средств бюджета г. Хабаровска
В процессе реализации Программы будет разработана проектно-сметная документация, на основании которой в дальнейшем можно будет подвести природный газ к 675 частным домовладениям, расположенным в Индустриальном поселке Южного округа и в районе "Пятая площадка". Это позволит улучшить комфортность проживания владельцев домовладений и уменьшить их затраты на оплату коммунальных услуг.
(в ред. постановления
администрации г. Хабаровска от 14.06.2013 № 2169)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Произвести прямую оценку эффективности расходов на выполнение Программы не предоставляется возможным, так как экономический эффект для бюджета города в денежном выражении получен не будет.
8. Ожидаемая оценка эффективности
реализации ведомственной целевой программы
Для оценки эффективности ведомственной целевой программы используются целевые индикаторы и показатели Программы.
Оценка эффективности основана на балльном принципе и отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность Программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность Программы находится на уровне предыдущего года;
- эффективность Программы повысилась по сравнению с предыдущим годом.
9. Обоснование потребности необходимых ресурсов
Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета города. Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета должен ежегодно уточняться в соответствии с решением Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год.
10. Система управления реализацией
ведомственной целевой программы
Разработчиком Программы является управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций, которое организует ее выполнение и несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий.
Выбор подрядных организаций будет осуществляться путем размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, осуществляет управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций.
Мониторинг выполнения Программы ежеквартально проводится отделом энергообеспечения и топлива управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города. Информация о реализации Программы представляется начальнику и заместителю начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города, а также ежегодно в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города.
На основании мониторинга отделом энергообеспечения и топлива делается обоснованный вывод о возможности (невозможности) достижения годовых целевых индикаторов Программы, а также необходимости корректировки Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет начальник и заместитель начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города ежегодно, по результатам принимается решение о целесообразности продолжения, корректировки, приостановления или отмене действия Программы.