Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 2627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕВОД НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. ХАБАРОВСКА
(2011 - 2013 ГОДЫ)"

(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 24.12.2010 № 4142, от 20.06.2011 № 1740,
от 14.06.2013 № 2169)

На основании Устава городского округа "Город Хабаровск" и в соответствии с постановлением мэра города от 29.06.2007 № 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов" администрация города постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Перевод на природный газ жилищного фонда г. Хабаровска (2011 - 2013 годы)" согласно приложению.
2. Осуществить реализацию Программы в соответствии с постановлением мэра города Хабаровска от 29.06.2007 № 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов".
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 16 августа 2010 г. № 2627

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕВОД НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Г. ХАБАРОВСКА (2011 - 2013 ГОДЫ)"

(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска
от 24.12.2010 № 4142, от 20.06.2011 № 1740,
от 14.06.2013 № 2169)

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы

Наименование субъекта      Управление энергообеспечения, топлива,
бюджетного планирования    инженерных коммуникаций администрации
(распорядителя средств     г. Хабаровска
бюджета города)



- обеспечение бесперебойного снабжения природным газом для отопления, горячего водоснабжения и приготовления пищи в частных домовладениях;
- уменьшение стоимости оказываемых услуг по газоснабжению за счет более низкой стоимости природного газа по сравнению со сжиженным, в первую очередь для малообеспеченных граждан, пенсионеров и других социальных льготников;
- уменьшение стоимости затрат владельцев частных домовладений на отопление домов за счет более низкой стоимости природного газа по сравнению с твердым топливом (углем или дровами).

Анализ рисков реализации Программы

В процессе реализации мероприятий ведомственной целевой Программы возможны следующие риски:
1. Нестабильность экономической ситуации.
2. Изменение федерального законодательства.
3. Изменение тарифов на природный газ в Хабаровском крае.
4. Ограничение подачи природного газа по магистральному газопроводу Оха - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск.
Минимизации рисков способствуют:
1. Стабильность в государстве и регионе.
2. Утвержденное в законодательном порядке ограничение роста тарифов на энергоносители, в том числе на природный газ.
3. Опыт персонала.

7. Ожидаемая оценка эффективности
расходования средств бюджета г. Хабаровска

В процессе реализации Программы будет разработана проектно-сметная документация, на основании которой в дальнейшем можно будет подвести природный газ к 675 частным домовладениям, расположенным в Индустриальном поселке Южного округа и в районе "Пятая площадка". Это позволит улучшить комфортность проживания владельцев домовладений и уменьшить их затраты на оплату коммунальных услуг.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 14.06.2013 № 2169)
(см. текст в предыдущей редакции)
Произвести прямую оценку эффективности расходов на выполнение Программы не предоставляется возможным, так как экономический эффект для бюджета города в денежном выражении получен не будет.

8. Ожидаемая оценка эффективности
реализации ведомственной целевой программы

Для оценки эффективности ведомственной целевой программы используются целевые индикаторы и показатели Программы.
Оценка эффективности основана на балльном принципе и отражает степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный год.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность Программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность Программы находится на уровне предыдущего года;
- эффективность Программы повысилась по сравнению с предыдущим годом.

9. Обоснование потребности необходимых ресурсов

Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета города. Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета должен ежегодно уточняться в соответствии с решением Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа "Город Хабаровск" на соответствующий финансовый год.

10. Система управления реализацией
ведомственной целевой программы

Разработчиком Программы является управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций, которое организует ее выполнение и несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий.
Выбор подрядных организаций будет осуществляться путем размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Текущий контроль за ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение ее мероприятий, осуществляет управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций.
Мониторинг выполнения Программы ежеквартально проводится отделом энергообеспечения и топлива управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города. Информация о реализации Программы представляется начальнику и заместителю начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города, а также ежегодно в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города.
На основании мониторинга отделом энергообеспечения и топлива делается обоснованный вывод о возможности (невозможности) достижения годовых целевых индикаторов Программы, а также необходимости корректировки Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет начальник и заместитель начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города ежегодно, по результатам принимается решение о целесообразности продолжения, корректировки, приостановления или отмене действия Программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru