ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 520-2-П
Об областной целевой программе
"Развитие информационного общества в Челябинской области
на 2013 - 2015 годы"
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 24.10.2012 № 540-П
, от 28.03.2013 № 129-П
)
Рассмотрев проект областной целевой программы
"Развитие информационного общества в Челябинской области на 2013 - 2015 годы", Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Развитие информационного общества в Челябинской области на 2013 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 27 сентября 2012 г. № 520-2-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства Челябинской области
от 28.03.2013 № 129-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Развитие информационного
общества в Челябинской области на 2013 - 2015 годы"
10. Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам.
11. Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам.
12. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию <*>
.
13. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций <*>
.
14. Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, в том числе сведений о ранее приватизированном имуществе.
15. Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
16. Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.
17. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
18. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
19. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) <*>
.
20. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях <*>
.
21. Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными) <*>
.
22. Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте <*>
.
23. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
24. Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда.
--------------------------------
<*> первоочередные услуги в соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие информационного общества
в Челябинской области
на 2013 - 2015 годы"
Методика оценки
эффективности областной целевой программы
"Развитие информационного общества в Челябинской области
на 2013 - 2015 годы"
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации Программы понимается повышение качества жизни населения Челябинской области за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие важнейшие целевые индикаторы и показатели:
количество услуг, оказываемых органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
количество изготовленных универсальных электронных карт;
доля органов исполнительной власти Челябинской области, использующих автоматизированную систему электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области, - рассчитывается как отношение количества органов исполнительной власти Челябинской области, использующих автоматизированную систему электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области, к общему количеству органов исполнительной власти Челябинской области, выраженное в процентах;
доля органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, заключивших соглашение о присоединении к автоматизированной системе учета личных подсобных хозяйств в Челябинской области, рассчитывается как отношение количества органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, заключивших соглашение о присоединении к автоматизированной системе учета личных подсобных хозяйств в Челябинской области, к общему количеству органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, выраженное в процентах;
количество органов исполнительной власти Челябинской области, использующих в своей деятельности систему управления проектами в сфере информационных технологий;
доля государственных и муниципальных музеев и библиотек Челябинской области, имеющих доступ к сети Интернет, рассчитывается как отношение количества государственных и муниципальных музеев и библиотек Челябинской области, имеющих доступ к сети Интернет, к общему количеству государственных и муниципальных музеев и библиотек Челябинской области, выраженное в процентах;
доля архивных фондов Челябинской области, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, рассчитывается как отношение объема архивных фондов Челябинской области, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, к объему архивных фондов Челябинской области, включая фонды аудио- и видеоархивов, подлежащих переводу в электронную форму, выраженное в процентах;
доля оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой помощи, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан, рассчитывается как отношение количества оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой помощи, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан, к общему количеству оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой помощи Челябинской области, выраженное в процентах.
При расчетах социально-экономической эффективности Программы за базовый принят 2012 год.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями, а также оценкой полноты использования бюджетных средств. Общая оценка
эффективности реализации Программы определяется в соответствии с приложением 3 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. № 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".