ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 518-1-П
Об областной целевой Программе
"Развитие сельского хозяйства в Челябинской области
на 2013 - 2020 годы"
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.02.2013 № 35-П
, от 19.04.2013 № 189-П
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу
"Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2013 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 26 сентября 2012 г. № 518-1-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.02.2013 № 35-П
, от 19.04.2013 № 189-П
)
областной целевой Программы
"Развитие сельского хозяйства в Челябинской области
Для повышения результативности обучения проводятся обучающие и практические мероприятия. Результаты внедрения эффективных технологий представляются на демонстрационных полях и фермах.
Мероприятия подпрограммы РИКС осуществляются высококвалифицированными специалистами сельскохозяйственного производства, преподавателями образовательных учреждений, сотрудниками научно-исследовательских учреждений сельскохозяйственного направления.
Отбор исполнителей мероприятий подпрограммы РИКС производится Министерством сельского хозяйства Челябинской области в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон № 94-ФЗ).
Формат оказания консультационной услуги зависит от многих факторов и представляет собой индивидуальное или групповое консультирование, в том числе с выездом консультанта/консультантов к заказчику услуги на место нахождения предприятия. При оказании консультационных услуг используются дистанционные методы коммуникации, позволяющие снизить организационные издержки на проведение мероприятий с одновременным достижением высокого качества обучения.
Тематика консультационных услуг и обучающих семинаров определяется на основании анализа запросов сельскохозяйственных товаропроизводителей, поступающих в Министерство сельского хозяйства Челябинской области.
Расходы подпрограммы РИКС предназначаются для оказания услуг, оснащения и обновления техническими и телекоммуникационными средствами ИКС, ее элементов в Челябинской области и муниципальных районах Челябинской области.
Создание инфраструктуры ИКС осуществляется под контролем Министерства сельского хозяйства Челябинской области с участием отраслевых научно-исследовательских и образовательных учреждений Челябинской области.
Приобретение оборудования осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона
№ 94-ФЗ.
Основные мероприятия подпрограммы РИКС направлены на создание областной базы данных и специфических прикладных программных продуктов для деятельности АПК и ИКС. В настоящий момент есть разрозненные базы данных об АПК как в Министерстве сельского хозяйства Челябинской области, так и в органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Разрозненность существующих баз данных, сред их функционирования снижает эффективность использования информационных ресурсов. Введение единого подхода к формированию баз данных и каналов их распространения позволит сделать информационные ресурсы более доступными.
Информационная база формируется из печатной продукции, продукции на электронных носителях, выставочных экспонатов, демонстрационных полей и ферм, прикладных программных продуктов, баз данных.
Консультационная деятельность осуществляется при наличии системы, включающей подготовленных специалистов, организационные структуры и проводимые взаимосвязанные организационные мероприятия: постоянно действующие консультационные центры, выставки-ярмарки, дни поля/фермы, выпуски средств массовой информации, обновляемая печатная продукция. Специалисты ИКС АПК обладают профессиональными навыками ведения информационной и консультационной деятельности.
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ РИКС
При определении финансового обеспечения реализации подпрограммы РИКС учитывались не только потребность, но и возможность финансирования мероприятий по направлениям с учетом финансовых возможностей Челябинской области.
Объем финансирования подпрограммы РИКС из областного бюджета на 2013 - 2020 годы - 14,85 млн. рублей, из них: в 2013 году - 1,20 млн. рублей; в 2014 году - 1,20 млн. рублей; в 2015 году - 1,20 млн. рублей; в 2016 году - 2,25 млн. рублей; в 2017 году - 2,25 млн. рублей; в 2018 году - 2,25 млн. рублей; в 2019 году - 2,25 млн. рублей; в 2020 году - 2,25 млн. рублей.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ РИКС
Организация управления и механизм реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с положениями раздела VI
Программы.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ РИКС
Реализация мероприятий подпрограммы РИКС в 2013 - 2020 годах позволит:
на базе образовательного учреждения высшего профессионального образования сельскохозяйственного направления, осуществляющего деятельность на территории Челябинской области, создать в 2013 году в Челябинской области региональный центр по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям Челябинской области;
увеличить количество консультантов регионального центра, районных/межрайонных центров по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям Челябинской области до:
в 2013 году - 30;
в 2014 году - 35;
в 2015 году - 40;
в 2016 году - 45;
в 2017 и последующих годах - 50 (в 2011 году - 0, в 2012 году - 25);
увеличить количество руководителей сельскохозяйственных организаций, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку в течение года, до:
в 2013 году - 60;
в 2014 году - 65;
в 2015 году - 75;
в 2016 году - 80;
в 2017 и последующих годах - 85 (в 2011 году - 56, в 2012 году - 58).
Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПОДПРОГРАММЫ РИКС
При определении финансового обеспечения реализации подпрограммы РИКС учитывались не только потребность, но и возможность финансирования мероприятий по направлениям с учетом ресурсных возможностей Челябинской области.
Объем финансирования подпрограммы РИКС из областного бюджета на 2013 - 2020 годы - 14,85 млн. рублей, из них: в 2013 году - 1,20 млн. рублей; в 2014 году - 1,20 млн. рублей; в 2015 году - 1,20 млн. рублей; в 2016 году - 2,25 млн. рублей; в 2017 году - 2,25 млн. рублей; в 2018 году - 2,25 млн. рублей; в 2019 году - 2,25 млн. рублей; в 2020 году - 2,25 млн. рублей.
Реализация мероприятий подпрограммы РИКС осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона
№ 94-ФЗ.