Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
6 декабря 2005 годаN 85-ЗАО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО ВЫРАВНИВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
25 ноября 2005 года

(в ред. Законов ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО,
от 23.12.2010 № 150-ЗАО, от 30.09.2011 № 106-ЗАО,
от 28.09.2012 № 85-ЗАО, от 27.06.2013 № 59-ЗАО)

Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа и иными законами Ямало-Ненецкого автономного округа в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в Ямало-Ненецком автономном округе.
(в ред. Закона ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления, автономный округ) наделяются отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности входящих в состав их территории поселений за счет средств окружного бюджета (далее - государственные полномочия).
(в ред. Законов ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО, от 30.09.2011 № 106-ЗАО, от 28.09.2012 № 85-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Срок, на который передаются государственные полномочия

Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

 
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий

(в ред. Закона ЯНАО от 28.09.2012 № 85-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа необходимые для осуществления государственных полномочий материальные ресурсы и финансовые средства;
2) принимать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
4) получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
6) при несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, финансовые органы муниципальных районов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления дотаций соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.



муниципальных районов Ямало-Ненецкого
автономного округа отдельными
государственными полномочиями по выравниванию
бюджетной обеспеченности поселений"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ИЗ ОКРУЖНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, И РАСЧЕТА ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ, ВХОДЯЩИМ
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(в ред. Законов ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО,
от 30.09.2011 № 106-ЗАО)

1. Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав окружного (регионального) фонда компенсаций и рассчитываются по формуле:
(в ред. Закона ЯНАО от 30.09.2011 № 106-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Сфк(П)j = Дот(П)j, где

Сфк(П)j - расчетный размер субвенции муниципальному району из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации j-му поселению, входящему в состав территории соответствующего муниципального района;
(в ред. Закона ЯНАО от 30.09.2011 № 106-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений, исчисленный в соответствии с Законом автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе".
2. Размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j = ФФПП x Нj / Н, где

Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения муниципального района.
2.1. При составлении и утверждении бюджета муниципального района дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив утверждается решением о бюджете муниципального района и рассчитывается по формуле:

Норм (ндфл)j = Дот(П)j / (ПДндфл x (БНндфлj / БНндфл) x 100%, где

Норм (ндфл)j - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения;
Дот(П)j - расчетный объем дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений;
ПДндфл - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территорий поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;
БНндфлj - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году;
БНндфл - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) муниципального района по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений.
(п. 2.1 введен Законом ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru