Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2012 г. № 92-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

(в ред. Приказа управления Алтайского края
по обеспечению деятельности мировых судей
от 16.11.2012 № 163-П)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению современного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Отделу правовой, организационной и кадровой работы управления (С.И.Винокурова) обеспечить:
размещение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, на официальных сайтах Администрации Алтайского края, управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей;
направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.А.КУПАВЦЕВ





Приложение
к Приказу
управления Алтайского края
по обеспечению деятельности
мировых судей
от 6 июля 2012 г. № 92-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ







Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                  ┌─────────────────────────────┐
     ┌────────────┤      Обращения граждан      ├────────────┐
     │            └───┬───────────────────┬─────┘            │
     V                V                   V                  V
┌──────────┐     ┌───────────┐   ┌─────────────┐   ┌──────────────────────┐
│  Устные  │     │Письменные │   │ Обращения,  │   │Обращения, поступившие│
│обращения │     │ обращения │   │поступившие в│   │   на личном приеме   │
│          │     │           │   │ электронном │   │  должностного лица   │
│          │     │           │   │    виде     │   │                      │
└┬─────────┘     └──────────┬┘   └───────────┬─┘   └──────────────┬───────┘
 │                          V                V                    V
 │  ┌────────────────┐     ┌──────────────────────────┐     ┌─────────────┐
 ├─>│Консультирование│ ┌───┤Прием, первичная обработка│     │Рассмотрение │
 │  │   в приемной   │ │   │ и регистрация обращения  │     │  обращений  │
 │  └────────────────┘ │   └───────────┬──────────────┘     │ граждан на  │
 │                     │               V                    │личном приеме│
 │  ┌────────────────┐ │   ┌──────────────────────────┐     └─────┬───────┘
 │  │Консультирование│ │   │  Направление обращения   │           │
 └─>│  по телефону   │ │   │    должностному лицу     │ ┌─────────┤
    └────────────────┘ │   └───────────┬──────────────┘ │         V
                       │               V                │   ┌─────────────┐
                       │   ┌──────────────────────────┐ │   │Разъяснение, │
                       │<──┤  Направление обращения   │<┘   │устный ответ │
                       │   │       исполнителям       │     │гражданину на│
                       │   └───────────┬──────────────┘     │личном приеме│
                       │               V                    └─────────────┘
┌────────────┐         │   ┌──────────────────────────┐
│Контроль за │         │   │  Рассмотрение обращения  ├─┐
│ полнотой и │<────────┘   └───────────┬──────────────┘ │
│  сроками   │                         V                │
│рассмотрения│             ┌──────────────────────────┐ │
│ обращения  │             │    Подготовка ответа     │ │
└────────────┘             └───────────┬──────────────┘ │
                                       V                │  ┌──────────┐
                           ┌──────────────────────────┐ │  │Оставление│
                           │    Направление ответа    │ │  │обращения │
                           │        гражданину        │ └─>│без ответа│
                           └──────────────────────────┘    └──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru