АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 1608
О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 13.07.2012 № 2011)
В целях упорядочения деятельности администрации города, совершенствования делопроизводства и улучшения взаимодействия должностных лиц, органов администрации города и иных органов местного самоуправления в процессе выполнения возложенных на них функций и задач постановляю:
1. Утвердить Регламент
администрации города Барнаула (приложение).
2. Органам администрации города и иным органам местного самоуправления в работе руководствоваться Регламентом
администрации города Барнаула.
3. Считать утратившим силу постановление
администрации города от 30.12.2010 № 4360 "О Регламенте администрации города Барнаула".
4. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Фризена П.Д.
Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 4 июня 2012 г. № 1608
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАРНАУЛА
(в ред. Постановления
администрации города Барнаула
от 13.07.2012 № 2011)
I. Общие положения
1.1. Регламент администрации города Барнаула (далее - Регламент) определяет порядок и основные направления деятельности администрации города Барнаула (далее - администрация), взаимодействие ее органов и иных органов местного самоуправления в процессе выполнения возложенных на них задач.
1.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, определяются в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города и заместителями главы администрации, Инструкцией
по делопроизводству в администрации города, иных органах местного самоуправления, утвержденной постановлением администрации города от 25.05.2012 № 1563 (далее - Инструкция по делопроизводству), Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Барнаула, положениями об органах администрации города и иных органах местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами.
1.3. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и наделена Уставом
городского округа - города Барнаула Алтайского края полномочиями по решению вопросов местного значения и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края.
II. Структура администрации города
2.1. Деятельностью администрации города на принципах единоначалия руководит глава администрации города Барнаула (далее - глава администрации города). В случае временного отсутствия главы администрации города его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города и заместителями главы администрации.
2.2. Структура администрации города утверждается Барнаульской городской Думой по представлению главы администрации города.
2.3. В структуру администрации города входят отраслевые (функциональные) органы, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции администрации в определенной сфере управления, либо обеспечивающие деятельность администрации города и действующие на основании положений о них.
Положения об органах администрации города утверждаются постановлениями администрации города.
2.4. Глава администрации города назначает на должность и освобождает от нее глав администраций районов в городе, заместителей главы администрации города, руководителей органов администрации, иных органов местного самоуправления.
15.8. Дела постоянного хранения и по личному составу (долговременного срока хранения), законченные в делопроизводстве, через 2 года передаются в ведомственный архив администрации города, иного органа местного самоуправления, где хранятся в течение 5 лет, после чего управленческие документы постоянного хранения передаются в архивный отдел администрации города на постоянное хранение.
15.9. Документы, находящиеся на ведомственном хранении, должны храниться в шкафах или стеллажах в условиях, обеспечивающих их полную сохранность.
15.10. В случае ликвидации или реорганизации органа администрации города, иного органа местного самоуправления, муниципального учреждения, предприятия его руководитель обязан принять меры по обеспечению сохранности управленческих документов постоянного хранения, документов по личному составу в соответствии с действующим законодательством об архивном деле.
Ответственность за организацию работы по передаче дел в архивный отдел администрации города возлагается на руководителя ликвидируемого (реорганизуемого) органа администрации города, иного органа местного самоуправления, муниципального учреждения, предприятия.
XVI. Режим работы и правила внутреннего распорядка
16.1. Режим рабочего времени (время начала и окончания рабочего дня, обеденного перерыва) муниципальных служащих администрации города устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города, определенными коллективным договором администрации города.
Уход муниципальных служащих с рабочего места до окончания рабочего дня допускается только по согласованию с руководителем.
Ответственность за соблюдение муниципальными служащими режима работы и правил внутреннего распорядка несут руководители органов администрации города, иных органов местного самоуправления.
16.2. Заместители главы администрации города, главы администраций районов в городе, руководители органов администрации города, иных органов местного самоуправления обязаны сообщать в комитет по кадрам и муниципальной службе об отсутствии в связи с болезнью руководителей и подчиненных.
16.3. Заместители главы администрации города обязаны согласовывать с главой администрации города выезды за пределы города в выходные и праздничные дни, руководители органов администрации города, иных органов местного самоуправления - с курирующим заместителем главы администрации города.
16.4. В целях оперативного реагирования на возникающие аварийные ситуации в системе городского хозяйства в администрации города устанавливается дежурство.
Круглосуточное дежурство осуществляет единая дежурно-диспетчерская служба, которая ставит в известность соответствующих руководителей органов администрации города, иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий о случившихся аварийных ситуациях для принятия оперативных мер по их устранению.
Дежурство в приемной главы администрации города осуществляют ведущие специалисты организационно-контрольного комитета администрации: в рабочие дни - с 20.00 до 08.00 часов следующего дня, в субботу и воскресенье - круглосуточно.
16.5. В выходные и праздничные дни в администрации города для круглосуточного дежурства дополнительно назначаются ответственные дежурные из числа заместителей главы администрации и руководителей органов администрации города, иных органов местного самоуправления.
График дежурства ответственных дежурных формируется административно-хозяйственным управлением администрации города ежемесячно и утверждается главой администрации города, в его отсутствие - первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата. График дежурства водителей с закреплением автомобильного транспорта формируется административно-хозяйственным управлением еженедельно.
16.6. Ответственный дежурный обязан:
- пройти накануне дежурства инструктаж у главы администрации города (заместители главы администрации города), первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата либо председателя организационно-контрольного комитета администрации города (руководители органов администрации города, иных органов местного самоуправления);
- прибыть в день дежурства к 8.30 часам в приемную главы администрации города;
- изучить обстановку, получить необходимую информацию об имеющейся ситуации в городе у дежурного администрации города и ответственных дежурных районов города;
- провести объезд города с целью контроля за проведением ремонтных работ на инженерных коммуникациях, санитарным состоянием улиц, работой общественного пассажирского транспорта, проведением городских мероприятий;
- при объезде города проверить организацию дежурства ответственных дежурных во всех администрациях районов города;
- в целях бесперебойного обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами во время дежурства осуществлять постоянную связь с дежурными администраций города, районов, городской диспетчерской службой;
- в случае аварии, чрезвычайной и иной, требующей контроля ситуации, выезжать на место, вызывать руководителей органов администрации города, а до их приезда координировать деятельность городских служб;
- внести информацию о произошедших за время дежурства событиях и принятых мерах в журнал учета, находящийся в приемной главы администрации города;
- с 09.00 до 15.00 часов находиться на связи по рабочему или мобильному телефону, с 15.00 часов до окончания дежурства (до 8.00 часов следующего дня) - на мобильной связи;
- по итогам дежурства представить на имя главы администрации города информацию в письменном виде.
16.7. В течение суток ответственному дежурному запрещается выезжать за пределы города без разрешения главы администрации города, а в его отсутствие - первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.
XVII. Режимно-секретные меры
17.1. Ответственность за обеспечение режима секретности, своевременную разработку и проведение необходимых мероприятий по защите государственной тайны возлагается на отдел мобилизационной работы администрации города.
17.2. Обеспечение установленного в администрации города режима секретности при проведении служебных совещаний по секретным вопросам, организации пропускного режима, при приеме иностранных граждан в администрации города, организации и обеспечении мероприятий по защите информации, организации и ведении секретного делопроизводства, а также при работе руководителей и служащих органов администрации города, иных органов местного самоуправления, осведомленных о государственной тайне, за пределами Российской Федерации возлагается на отдел мобилизационной работы администрации города.
17.3. Подготовка документов с грифом "секретно" производится в отделе мобилизационной работы администрации города с использованием аттестованных на соответствие требованиям по безопасности информации автоматизированных систем.
17.4. Служебные совещания по секретным вопросам проводятся в специально выделенном помещении, аттестованном в соответствии с требованиями по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации.
17.5. Секретная и служебная корреспонденции доставляются подразделениями фельдсвязи и спецсвязи, исходящая секретная корреспонденция отправляется через отдел мобилизационной работы администрации города.
17.6. На руководителей и служащих органов администрации города, иных органов местного самоуправления, назначаемых на должности, предусматривающие ознакомление с документами под грифом "совершенно секретно" и "секретно", оформляется допуск к секретным сведениям.
Подготовка материалов для оформления допуска к государственной тайне осуществляется комитетом по кадрам и муниципальной службе администрации города и работниками, ведущими кадровую работу в иных органах местного самоуправления.
Отделом мобилизационной работы администрации города ведется учет осведомленности должностных лиц, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну. В этих сведениях оформляется решение о временном ограничении или возможности выезда за пределы Российской Федерации.
17.7. Выезд из Российской Федерации муниципальных служащих, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, согласовывается с главой администрации города. Согласование оформляется письменно с указанием страны выезда, цели и сроков пребывания, маршрута передвижения, паспортных данных (загранпаспорта).
17.8. Прием иностранных делегаций и иностранных граждан, прибывающих с визитом в органы местного самоуправления города Барнаула, осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приема иностранных делегаций и иностранных граждан, прибывающих с визитом в органы местного самоуправления города Барнаула, утвержденной постановлением администрации города от 08.06.2010 № 1696 дсп.
Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН