АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 1824
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Барнаула от 10.05.2011 № 1443 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления в администрации города муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Фризена П.Д.
Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 2 июля 2012 г. № 1824
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления в администрации города муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации работы с обращениями граждан в администрации города, принятии решений и подготовке ответов.
1.2. Положения Регламента распространяются на индивидуальные и коллективные, письменные (в том числе в форме электронного документа) и устные обращения, поступившие в ходе личного приема главы администрации города, его заместителей (далее - должностные лица администрации города), а также в ходе проведения иных форм работы с населением.
2. Заявители
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок (далее - муниципальная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
│ │ федеральные │ │ Административно-хозяйственное управление (отправка │
├─>│ или иные │ │ ответов почтой или курьером) │
│ │органы власти │ └────────────────────────────────────────────────────┘
│ │ (по │
│ │компетенции). │
│ │ Срок 7 дней │
│ └──────────────┘
│
│ ┌──────────────┐ ┌──────────────┐ ┌─────────────────┐
├─>│ Подготовка ├─>│ Руководитель │ │ Специалист, │
│ │ ответа │ │ органа │ │ответственный за │
│ └──────────────┘ │администрации,│ │делопроизводство:│ ┌─────────┐
│ │ иного органа ├───>│ регистрация, │ │ Отдел │
│ ┌──────────────┐ │ местного │ │ отправка ответа ├──>│(контроль│
│ │Необходимость │ │самоуправления│ │ заявителю │ │качества)│
│ │ проведения │ │ (подписание │ └─────────────────┘ └────┬────┘
│ │дополнительных├─>│ или │ │
├─>│ мероприятий │ │ возврат на │ │
│ │ (служебная │ │ доработку) │ │
│ │ записка + │ └──────────────┘ │
│ │ уведомление │ V
│ │ заявителю) │ ┌───────────────────────────────────────────────┴────┐
│ └──────────────┘ │ Должностные лица администрации города (в дело или │
│ │ постановка на контроль) │
│ └──────────────────────────┬─────────────────────────┘
│ V
│ ┌──────────────────────────┴─────────────────────────┐
│ │ Отдел (формирование архивного дела или уведомление │
│ │ исполнителя о постановке обращения на дальнейший │
│ │ контроль) │
│ ┌──────────────┐ └────────────────────────────────────────────────────┘
│ │ Направление │
│ │ обращения в │ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ │ орган │ │Служебная записка на│ │ Отдел (организация │
│ │администрации,│ │ имя должностного │ │ дальнейшего │
├─>│ иной орган ├───>│ лица, поручившего ├────>│ исполнения) │
│ │ местного │ │ рассмотрения │ └──────────────────────┘
│ │самоуправления│ │ обращения о │
│ │ (по │ │ направлении │
│ │компетенции). │ │ обращения по │
│ │ Срок - 2 дня │ │ компетенции │
│ └──────────────┘ └────────────────────┘
│ ┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐
│ │ Конфиденциальная │ │ Уведомление гражданину о невозможности │
└─>│ информация ├────>│ дать ответ по существу (по схеме │
└────────────────────┘ │ подготовки ответа) │
└──────────────────────────────────────────┘