Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 г. № 1824

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Барнаула от 10.05.2011 № 1443 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления в администрации города муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата Фризена П.Д.

Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 2 июля 2012 г. № 1824

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления в администрации города муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации работы с обращениями граждан в администрации города, принятии решений и подготовке ответов.
1.2. Положения Регламента распространяются на индивидуальные и коллективные, письменные (в том числе в форме электронного документа) и устные обращения, поступившие в ходе личного приема главы администрации города, его заместителей (далее - должностные лица администрации города), а также в ходе проведения иных форм работы с населением.

2. Заявители

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок (далее - муниципальная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).




 │  │ федеральные  │ │ Административно-хозяйственное управление (отправка │
 ├─>│   или иные   │ │            ответов почтой или курьером)            │
 │  │органы власти │ └────────────────────────────────────────────────────┘
 │  │     (по      │
 │  │компетенции). │
 │  │ Срок 7 дней  │
 │  └──────────────┘
 │  ┌──────────────┐  ┌──────────────┐    ┌─────────────────┐
 ├─>│  Подготовка  ├─>│ Руководитель │    │   Специалист,   │
 │  │    ответа    │  │    органа    │    │ответственный за │
 │  └──────────────┘  │администрации,│    │делопроизводство:│   ┌─────────┐
 │                    │ иного органа ├───>│  регистрация,   │   │  Отдел  │
 │  ┌──────────────┐  │   местного   │    │ отправка ответа ├──>│(контроль│
 │  │Необходимость │  │самоуправления│    │    заявителю    │   │качества)│
 │  │  проведения  │  │ (подписание  │    └─────────────────┘   └────┬────┘
 │  │дополнительных├─>│     или      │                               │
 ├─>│ мероприятий  │  │  возврат на  │                               │
 │  │  (служебная  │  │  доработку)  │                               │
 │  │  записка +   │  └──────────────┘                               │
 │  │ уведомление  │                                                 V
 │  │  заявителю)  │ ┌───────────────────────────────────────────────┴────┐
 │  └──────────────┘ │ Должностные лица администрации города (в дело или  │
 │                   │              постановка на контроль)               │
 │                   └──────────────────────────┬─────────────────────────┘
 │                                              V
 │                   ┌──────────────────────────┴─────────────────────────┐
 │                   │ Отдел (формирование архивного дела или уведомление │
 │                   │  исполнителя о постановке обращения на дальнейший  │
 │                   │                     контроль)                      │
 │  ┌──────────────┐ └────────────────────────────────────────────────────┘
 │  │ Направление  │
 │  │ обращения в  │    ┌────────────────────┐     ┌──────────────────────┐
 │  │    орган     │    │Служебная записка на│     │  Отдел (организация  │
 │  │администрации,│    │  имя должностного  │     │     дальнейшего      │
 ├─>│  иной орган  ├───>│ лица, поручившего  ├────>│     исполнения)      │
 │  │   местного   │    │    рассмотрения    │     └──────────────────────┘
 │  │самоуправления│    │    обращения о     │
 │  │     (по      │    │    направлении     │
 │  │компетенции). │    │    обращения по    │
 │  │ Срок - 2 дня │    │    компетенции     │
 │  └──────────────┘    └────────────────────┘
 │  ┌────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────────────┐
 │  │  Конфиденциальная  │     │  Уведомление гражданину о невозможности  │
 └─>│     информация     ├────>│     дать ответ по существу (по схеме     │
    └────────────────────┘     │           подготовки ответа)             │
                               └──────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru