АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2012 г. № 679-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. постановления
администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 26.04.2013 № 959-па)
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава
Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей на территории Губкинского городского округа" (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Берлеву Л.И.
Глава администрации
А.КРЕТОВ
Утвержден
постановлением
администрации Губкинского
городского округа
от 20 апреля 2012 г. № 679-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. постановления
администрации Губкинского городского
округа Белгородской области от 26.04.2013 № 959-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей на территории Губкинского городского округа" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
│ Да │ │ Нет
┌──────────────V────────────────────┐ │ ┌─────────────────V──────┐
│ Проверка специалистом Управления │ │ │ Устный мотивированный │
│ заявления и документов на │ │ │ отказ в представлении │
│ наличие оснований для отказа в │ │ │ муниципальной услуги │
│предоставлении муниципальной услуги│ │ └────────────────────────┘
└───────────────────┬───────────────┘ │
│ │
┌────────────────V─────────────┐ ┌────V────────────────────────────┐
Да│ Основания для отказа в │Нет │ Устное представление │
┌─┤ предоставлении муниципальной ├───┐ │заявителю информации по вопросам │
│ │ услуги отсутствуют │ │ │ защиты прав потребителей │
│ └──────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘
│ │
┌V───────────────────────┐ ┌──────────V──────────────┐
│Подготовка специалистом │ │ Подготовка специалистом │
│ Управления информации │ │ Управления │
│ по вопросам защиты │ │ мотивированного отказа │
│ прав потребителей и │ │ в предоставлении │
│ представление ее │ │ муниципальной, услуги и │
│ для подписания │ │ представление его для │
│ начальнику Управления │ │ подписания начальнику │
└────────────┬───────────┘ │ Управления │
│ └────────────┬────────────┘
│ │
┌────────────V──────────────────────────V────────────┐
│ Подписание начальником Управления информации по │
│ вопросам защиты прав потребителей либо │
│ мотивированного отказа в предоставлении │
│ муниципальной услуги и направление специалисту │
│ Управления для регистрации и выдачи заявителю │
└─────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────V──────────────────────────┐
│ Регистрация информации по вопросам защиты прав │
│ потребителей либо мотивированного отказа в │
│ предоставлении муниципальной услуги в журнале │
│регистрации исходящей корреспонденции с присвоением │
│ регистрационного номера │
└─────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
┌─────────────────────────V──────────────────────────┐
│ Выдача (направление) заявителю информации по │
│ вопросам защиты прав потребителей либо │
│ мотивированного отказа в │
│ предоставлении муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────────────────────┘