ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2012 г. № 02
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
Киржачского района и постановлением
Губернатора области от 05.12.2007 № 880 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Владимирской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения администрацией Киржачского района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
3. Постановления главы района от 04.04.2008 № 389
"Об утверждении Регламента исполнения администрацией Киржачского района функции по рассмотрению обращений граждан", главы администрации района от 06.06.2011 № 293
"О внесении изменений в постановление главы района от 04.04.2008 № 389 "Об утверждении Регламента исполнения администрацией Киржачского района функции по рассмотрению обращений граждан" считать утратившими силу.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
В.И.СЕДЫХ
Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 11.01.2012 № 02
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Киржачского района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации района (далее - муниципальная услуга) организуется управлением организационно-контрольной и кадровой работы (далее - управление) в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19 ст. 2060);
- постановлением главы администрации Киржачского района от 23.05.2011 № 233 "О регламенте работы администрации Киржачского района";
- постановлением главы Киржачского района 26.02.2010 № 174 "Об утверждении Положения об управлении организационно-контрольной и кадровой работы".
1.3. При исполнении муниципальной функции управление организационно-контрольной и кадровой работы осуществляет взаимодействие с администрацией области, федеральными органами государственной власти, органами СМИ, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации района, организациями и учреждениями.
1.4. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
- письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы или ответ в форме электронного документа на указанный в обращении адрес электронной почты;
- уведомление о переадресовании письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- мотивированный отказ в рассмотрении обращения.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию района с устным или письменным обращением лично, обращением в форме электронного документа, а также направившие в администрацию района индивидуальные или коллективные обращения.
│ Оформление ответа на обращение и направление его автору │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению, хранение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной функции завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения муниципальной функции: │
│ поступление устного обращения граждан │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация и направление обращения на рассмотрение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение устного обращения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка устного или письменного ответа на обращение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по устному обращению, хранение │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной функции завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘