Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 22/190

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с протестом прокурора Киржачского района на отдельные нормы Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Киржачский район Владимирской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 28.04.2010 № 67/948, Совет народных депутатов Киржачского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Киржачского района Владимирской области (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета народных депутатов Киржачского района № 19/154 издано 17.07.2012, а не 27.07.2012.

2. Признать утратившими силу решения Киржачского районного Совета народных депутатов от 28.04.2010 № 67/948 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Киржачского района Владимирской области", от 28.01.2011 № 77/1031 "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Киржачского района Владимирской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Киржачского района от 28.04.2010 № 67/948", от 30.05.2012 № 17/135 "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Киржачский район Владимирской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Киржачского района от 28.04.2012 № 67/948", от 27.07.2012 № 19/154 "О внесении дополнения в решение Совета народных депутатов "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Киржачский район Владимирской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Киржачского района от 28.04.2012 № 67/948".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, собственности, экономической и налоговой политике.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Красное знамя".

Глава Киржачского района
В.В.РЯЗАНОВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета народных депутатов Киржачского района № 22/190 издано 31.10.2012, а не 31.12.2012.

Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Киржачского района
от 31.12.2012 № 22/190

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, Уставом муниципального образования Киржачский район Владимирской области и муниципальными правовыми актами.
2. В состав муниципальной собственности, принадлежащей муниципальному образованию Киржачский район Владимирской области (далее - Киржачский район), входят имущество органов местного самоуправления, средства бюджета муниципального района, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, имущество казны Киржачского района, муниципальные земли, другие природные ресурсы.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.








Планирование проверки путем составления и утверждения председателем комитета графика проверок (плановые проверки), оформление распоряжения о проведении внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Графики проверок составляются ежегодно, утверждаются председателем комитета и размещаются на официальном сайте администрации Киржачского района в сети Интернет (www.kirzhach.da.ru). Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством РФ (приложение № 1).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок направляется в прокуратуру Киржачского района.
Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется в 3-дневный срок при необходимости проведения проверки по основаниям:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации.
Проверка производится комиссией, состав которой утверждается приказом комитета.
Осуществляется путем визуального осмотра муниципального имущества и изучения представленных пользователем документов.
Проводится в сроки, установленные графиком проверок (распоряжением), и не должна превышать 5 дней.
Составление и утверждение акта проверки подразумевает подготовку акта проверки членами комиссии, осуществлявшими проверку, и утверждение акта проверки председателем комитета.
Акт проверки оформляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в проведении проверки.
Утверждение акта проверки происходит путем его подписания председателем комитета в графе "Утверждаю" в правом верхнем углу титульного листа акта проверки.
Общий срок исполнения проверки не должен превышать 20 дней.
Ознакомление пользователя с актом проверки осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта проверки.
Пользователь приглашается для ознакомления с актом проверки телефонограммой. При ознакомлении пользователь подписывает акт проверки, указывает дату ознакомления и получает копию акта.
Если пользователь не явился в 3-дневный срок для ознакомления с актом проверки, копия акта направляется в его адрес почтовым отправлением с уведомлением в 3-дневный срок со дня направления телефонограммы. Данное уведомление подшивается к акту проверки как доказательство ознакомления пользователя с актом.

Глава 10. РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Статья 36. Расходы на управление муниципальной собственностью

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств района, связанных с управлением муниципальной собственностью, осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете муниципального района.
2. За счет средств бюджета муниципального района производится финансирование следующих основных расходов на управление муниципальной собственностью:
2.1. Расходы на приобретение в муниципальную собственность района имущества (в том числе земельных участков, акций (долей, паев) хозяйственных обществ) в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Расходы по наделению уставным фондом муниципальных унитарных предприятий, уставным капиталом хозяйственных обществ, создаваемых с долей участия района (в случае их оплаты денежными средствами).
2.3. Расходы по государственной регистрации при создании вновь муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
2.4. Расходы на участие района денежными средствами в различных некоммерческих организациях и фондах.
2.5. Оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением районом прав акционера.
2.6. Расходы на рекламирование, а также публикацию информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации.
2.7. Расходы по государственной регистрации прав муниципальной собственности района на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Расходы по технической инвентаризации недвижимого имущества, являющегося объектами муниципальной собственности района.
2.9. Расходы по постановке на кадастровый учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района.
2.10. Расходы по оплате услуг за геодезическую съемку при формировании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района.
2.11. Расходы на осуществление аудиторских проверок муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, проводимых по решению собственника.
2.12. Расходы на проведение независимой оценки объектов муниципальной собственности для определения их рыночной стоимости, необходимой при совершении различных сделок в отношении муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.13. Расходы на оплату государственных пошлин при разрешении споров в отношении муниципальной собственности района в судебном и арбитражном порядке.
2.14. Расходы на оплату государственных пошлин при совершении нотариальных действий.
2.15. Расходы, возникающие в результате принятых решений органов судебной власти.
2.16. Расходы по содержанию объектов муниципальной собственности, за исключением переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям, а также переданным юридическим и физическим лицам по договорам аренды, безвозмездного пользования и иным договорам.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru