ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 22/190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с протестом прокурора Киржачского района на отдельные нормы Положения
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Киржачский район Владимирской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 28.04.2010 № 67/948, Совет народных депутатов Киржачского района решил:
1. Утвердить Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Киржачского района Владимирской области (прилагается).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета народных депутатов Киржачского района № 19/154 издано 17.07.2012, а не 27.07.2012.
2. Признать утратившими силу решения Киржачского районного Совета народных депутатов от 28.04.2010 № 67/948
"Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Киржачского района Владимирской области", от 28.01.2011 № 77/1031
"О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Киржачского района Владимирской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Киржачского района от 28.04.2010 № 67/948", от 30.05.2012 № 17/135
"О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Киржачский район Владимирской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Киржачского района от 28.04.2012 № 67/948", от 27.07.2012 № 19/154
"О внесении дополнения в решение Совета народных депутатов "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Киржачский район Владимирской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Киржачского района от 28.04.2012 № 67/948".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, собственности, экономической и налоговой политике.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Красное знамя".
Глава Киржачского района
В.В.РЯЗАНОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета народных депутатов Киржачского района № 22/190 издано 31.10.2012, а не 31.12.2012.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Киржачского района
от 31.12.2012 № 22/190
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 21.12.2001 № 178-ФЗ
"О приватизации государственного и муниципального имущества", от 26.07.2006 № 135-ФЗ
"О защите конкуренции", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, Уставом
муниципального образования Киржачский район Владимирской области и муниципальными правовыми актами.
2. В состав муниципальной собственности, принадлежащей муниципальному образованию Киржачский район Владимирской области (далее - Киржачский район), входят имущество органов местного самоуправления, средства бюджета муниципального района, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, имущество казны Киржачского района, муниципальные земли, другие природные ресурсы.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением.
Планирование проверки путем составления и утверждения председателем комитета графика проверок (плановые проверки), оформление распоряжения о проведении внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Графики проверок составляются ежегодно, утверждаются председателем комитета и размещаются на официальном сайте администрации Киржачского района в сети Интернет (www.kirzhach.da.ru). Типовая форма ежегодного плана
проведения плановых проверок устанавливается Правительством РФ (приложение № 1).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проверок направляется в прокуратуру Киржачского района.
Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется в 3-дневный срок при необходимости проведения проверки по основаниям:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации.
Проверка производится комиссией, состав которой утверждается приказом комитета.
Осуществляется путем визуального осмотра муниципального имущества и изучения представленных пользователем документов.
Проводится в сроки, установленные графиком проверок (распоряжением), и не должна превышать 5 дней.
Составление и утверждение акта проверки подразумевает подготовку акта проверки членами комиссии, осуществлявшими проверку, и утверждение акта проверки председателем комитета.
Акт проверки оформляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в проведении проверки.
Утверждение акта проверки происходит путем его подписания председателем комитета в графе "Утверждаю" в правом верхнем углу титульного листа акта проверки.
Общий срок исполнения проверки не должен превышать 20 дней.
Ознакомление пользователя с актом проверки осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта проверки.
Пользователь приглашается для ознакомления с актом проверки телефонограммой. При ознакомлении пользователь подписывает акт проверки, указывает дату ознакомления и получает копию акта.
Если пользователь не явился в 3-дневный срок для ознакомления с актом проверки, копия акта направляется в его адрес почтовым отправлением с уведомлением в 3-дневный срок со дня направления телефонограммы. Данное уведомление подшивается к акту проверки как доказательство ознакомления пользователя с актом.
Глава 10. РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Статья 36. Расходы на управление муниципальной собственностью
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств района, связанных с управлением муниципальной собственностью, осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете муниципального района.
2. За счет средств бюджета муниципального района производится финансирование следующих основных расходов на управление муниципальной собственностью:
2.1. Расходы на приобретение в муниципальную собственность района имущества (в том числе земельных участков, акций (долей, паев) хозяйственных обществ) в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Расходы по наделению уставным фондом муниципальных унитарных предприятий, уставным капиталом хозяйственных обществ, создаваемых с долей участия района (в случае их оплаты денежными средствами).
2.3. Расходы по государственной регистрации при создании вновь муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
2.4. Расходы на участие района денежными средствами в различных некоммерческих организациях и фондах.
2.5. Оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением районом прав акционера.
2.6. Расходы на рекламирование, а также публикацию информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации.
2.7. Расходы по государственной регистрации прав муниципальной собственности района на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Расходы по технической инвентаризации недвижимого имущества, являющегося объектами муниципальной собственности района.
2.9. Расходы по постановке на кадастровый учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района.
2.10. Расходы по оплате услуг за геодезическую съемку при формировании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности района.
2.11. Расходы на осуществление аудиторских проверок муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, проводимых по решению собственника.
2.12. Расходы на проведение независимой оценки объектов муниципальной собственности для определения их рыночной стоимости, необходимой при совершении различных сделок в отношении муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.13. Расходы на оплату государственных пошлин при разрешении споров в отношении муниципальной собственности района в судебном и арбитражном порядке.
2.14. Расходы на оплату государственных пошлин при совершении нотариальных действий.
2.15. Расходы, возникающие в результате принятых решений органов судебной власти.
2.16. Расходы по содержанию объектов муниципальной собственности, за исключением переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям, а также переданным юридическим и физическим лицам по договорам аренды, безвозмездного пользования и иным договорам.