Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета народных депутатов
Селивановского района от 22.12.2011 № 123)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 97-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области" и в целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования Селивановский район Владимирской области в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Селивановский район Владимирской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Селивановский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Селивановский район Владимирской области согласно приложению.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Селивановского районного Совета народных депутатов № 33 издано 22.04.2009, а не 24.04.2009.

2. Считать утратившими силу решения Селивановского районного Совета народных депутатов от 21.11.2007 № 107 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе", от 23.07.2008 № 84 "О внесении изменения в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 21.11.2007 № 107 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе", от 24.04.2009 № 33 "О внесении изменений в решение Селивановского районного Совета народных депутатов от 21.11.2007 № 107 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе", от 24.11.2009 № 122 "О внесении изменений в приложение к решению Селивановского районного Совета народных депутатов от 21.11.2007 № 107 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе", от 23.09.2010 № 83 "О внесении изменений в приложение к решению Селивановского районного Совета народных депутатов от 21.11.2007 № 107 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе", от 26.10.2010 № 104 "О внесении изменений в приложение к решению Селивановского районного Совета народных депутатов от 21.11.2007 № 107 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Селивановский вестник".

Глава Селивановского района
С.В.ЛЕБЕДЕВ

Председатель
Совета народных депутатов
Селивановского района
И.П.КОСАРЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Селивановского района
от 24.08.2011 № 64

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СЕЛИВАНОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Совета народных депутатов
Селивановского района от 22.12.2011 № 123)

Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - муниципальное образование) по формированию доходов и осуществлению расходов бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - районный бюджет), осуществлению муниципальных заимствований, управлению муниципальным долгом, составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, внесению в него изменений и дополнений, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.





Председатель Селивановского районного Совета народных депутатов на основании заключения председателя постоянной комиссии по бюджету, налоговой политике и собственности и заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета принимает решение о том, что годовой отчет об исполнении районного бюджета принимается к рассмотрению Селивановским районным Советом народных депутатов.
(в ред. решения Совета народных депутатов Селивановского района от 22.12.2011 № 123)
(см. текст в предыдущей редакции)
При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета Селивановский районный Совет народных депутатов заслушивает доклад начальника финансового управления.
По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета и заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета Селивановский районный Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета;
- об отклонении годового отчета об исполнении районного бюджета.

3.9. Порядок представления утвержденных местных бюджетов,
отчетов об их исполнении и иной бюджетной отчетности,
установленной федеральными и региональными органами
государственной власти, органами местного самоуправления
муниципального образования

3.9.1. Решения об утверждении местных бюджетов, внесении в них изменений и отчетов об их исполнении представляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовое управление в течение двух недель со дня их утверждения на бумажных и электронных носителях.
3.9.2. Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность, установленная федеральными и региональными органами государственной власти, представляется в финансовое управление в порядке, определенном органами государственной власти.
3.9.3. Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность, установленная органами местного самоуправления муниципального образования, представляется в финансовое управление в порядке, им определенным.

3.10. Публичные слушания

По проекту районного бюджета и проекту годового отчета об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Селивановским районным Советом народных депутатов.
Проект районного бюджета, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета подлежат официальному опубликованию.

3.11. Муниципальный финансовый контроль

3.11.1. Муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- Селивановским районным Советом народных депутатов;
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- финансовым управлением;
- главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.
3.11.2. Селивановский районный Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях Селивановского районного Совета народных депутатов, его постоянных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаниях;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
3.11.3. Управление Федерального казначейства по Владимирской области осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление Федерального казначейства по Владимирской области получателями средств районного бюджета, и наличием у получателей бюджетных средств документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов возникновение у них денежных обязательств.
3.11.4. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль:
- за соблюдением внутренних стандартов и процедур исполнения районного бюджета, бюджетов муниципальных образований городского и сельских поселений, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
- за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.11.5. Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют ведомственный финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
3.11.6. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3.11.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

IV. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru